Подати оголошення

ЖК "Озерное", ул. Владимира Наумовича (ул. Обуховская) - "Киевгорстрой"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 304.
35/12%
42/14%
120/39%
75/25%
32/11%
1. . .391393. . .556
25 лист 2015 22:49

Могу предложить путь Джедая для поступления в дет.садик:
- написать заявление на заведующую (без фамилии конечно же) "ст. 2 Закону про дошкільну освіту (далі ЗДО) говорить, що основними завданнями законодавства України про дошкільну освіту є забезпечення права дитини на доступність і безоплатність здобуття дошкільної освіти,
ст.3 ЗДО - держава забезпечує доступність і безоплатність дошкільної освіти в державних і комунальних дошкільних навчальних закладах;
ст. 6 ЗДО - принципом дошкільної освіти є доступність для кожного громадянина освітніх послуг, що надаються системою дошкільної освіти;
ст. 11 п.2 ЗДО - дошкільний навчальний заклад задовольняє потреби громадян відповідної території в здобутті дошкільної освіти.
Згідно вищесказаного прошу прийняти мою дитину ____ в дит. заклад № ххх. Відповідь прошу надати згідно Закону Про звернення громадян протягом 14 днів.
Додатки: копія свід-ва про народження, ...."
. Может быть еще нужны мед. справки.

- получаете отказ;
- пишете в районный отдел дошкольного образования (кажется на Я.Коласа 6А, лучше перепроверить) аналогичное письмо, но с добавлением ссылки на ст. 17,18 ЗДО.

Можно, конечно, и сразу в районо (на форумах пишут, что помогает).

PS: все вышеизложенное - мои фантазии после прочтения ЗДО , могу и ошибаться.
ссылка на ЗДО //zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2628-14

26 лист 2015 07:16
Мне вот иногда кажется, что этот УЖК реально шарашкиина контора, мало того что присылают счета на почту другой квартиры, где указан вообще непонятный плательщик :faceoff:, так еще и неделю трубку не берут по тел. 353-03-07 :call:, что бы дать хоть какие то комментарии по этому поводу.

Пришел к консьерже дает еще один счет на оплату, плательщик указан я:-), а фактический метраж квартиры стоит не правильный :no-no: .

Вот я в шоке, неужели нельзя нормально сверять подписанные договора, где точно указан метраж квартир, тариф по оплате.

Тариф вообще какой то странный 3.22 это правильно?
26 лист 2015 08:05
Спасибо Yuri. Если до марта не решим, будем пробовать таким образом.
26 лист 2015 16:03
Уважаемые соседи из зеленого дома!
Представитель Оберига будет в нашем доме 29/11 в 18-00. Приходите пожалуйста, задавайте вопросы.
Спасибо.
27 лист 2015 05:46
Вчера вечером 20 минут простояли ожидая лифт! Холодно, замерзли! Вот как результат сегодня температура!!! Я понимаю люди разгружали вещи, но никак не могу понять, на улице конец ноября, а основные лифты не работают! Почему???? Центрального уличного освещения нет!!! Почему??? Горячей воды нет!!! Почему???? УЖК также читают наш форум, может они хотят ответить!?
27 лист 2015 06:18
Ну а зачем? Комуналка платится, их все устраивает. Зачем тратиться на свет и лифты?
27 лист 2015 06:22
Цитата "Алена и Алексей":
Мне вот иногда кажется, что этот УЖК реально шарашкиина контора, мало того что присылают счета на почту другой квартиры, где указан вообще непонятный плательщик :faceoff:, так еще и неделю трубку не берут по тел. 353-03-07 :call:, что бы дать хоть какие то комментарии по этому поводу.

Пришел к консьерже дает еще один счет на оплату, плательщик указан я:-), а фактический метраж квартиры стоит не правильный :no-no: .

Вот я в шоке, неужели нельзя нормально сверять подписанные договора, где точно указан метраж квартир, тариф по оплате.

Тариф вообще какой то странный 3.22 это правильно?

относительно этого у меня вопрос, я не понимаю. Вот по 3,22, у меня на 56 м2 насчитана сумма, потом в квитанции столбик "перераховано" и еще одна такая же сумма, даже немного больше. И в "итого" не 180,а 380? это как и почему, можете объяснить?
27 лист 2015 09:45
Цитата "Anuta«2» 76":
Вчера вечером 20 минут простояли ожидая лифт! Холодно, замерзли! Вот как результат сегодня температура!!! Я понимаю люди разгружали вещи, но никак не могу понять, на улице конец ноября, а основные лифты не работают! Почему???? Центрального уличного освещения нет!!! Почему??? Горячей воды нет!!! Почему???? УЖК также читают наш форум, может они хотят ответить!?

Л.А обещала что сегодня в кранах потечет горячая вода и будут работать до вечера пока не запустят все.
Правда она так меня завтраками кормит уже целую неделю, а нет уже 2 наверное. :(
..фонари меня конечно тоже печалят. Ее то вины нет в этом. Но вот Шкурат...сами понимаете ноль на выходе. <:(
27 лист 2015 09:49
Цитата "Anuta«2» 76":
Вчера вечером 20 минут простояли ожидая лифт! Холодно, замерзли! Вот как результат сегодня температура!!! Я понимаю люди разгружали вещи, но никак не могу понять, на улице конец ноября, а основные лифты не работают! Почему???? Центрального уличного освещения нет!!! Почему??? Горячей воды нет!!! Почему???? УЖК также читают наш форум, может они хотят ответить!?

063 655 99 77 - Людмила Александровна (Доверенное лицо от УЖК). сидит в коричневом доме. Задавайте вопросы по этому номеру телефона. :call:
27 лист 2015 10:16
Цитата "J+J":

относительно этого у меня вопрос, я не понимаю. Вот по 3,22, у меня на 56 м2 насчитана сумма, потом в квитанции столбик "перераховано" и еще одна такая же сумма, даже немного больше. И в "итого" не 180,а 380? это как и почему, можете объяснить?

за предыдущий месяц платили? если нет то 2+2=4
27 лист 2015 10:20
Цитата "Seenya":

063 655 99 77 - Людмила Александровна (Доверенное лицо от УЖК). сидит в коричневом доме. Задавайте вопросы по этому номеру телефона. :call:

чем больше ей бут звонить те больше давления на УЖК.
Писать здесь конечно хорошо..но гораздо эффективнее говорить на прямую.
По поводу лифтов комментарий от нее что "не платят деньги по платежкам"
27 лист 2015 10:21
Сегодня по воде горячей ответ "надеемся успеем подключить и 3й дом".
27 лист 2015 11:33
Цитата "Зеленый домик":


Информацию о кол-ве проданных квартир вам может предоставить только Киевгорстрой. Кстати, может кто-то из этих мудаков из Отдела продаж у нас в доме. По фактически проживающим, не живущим но ведущим ремонтные работы, а также тех кто фактически принял квартиру может, думаю, помочь Людмила Александровна - она в курсе последних раскладов.
Информацию о кол-ве заключивших договора с Оберигом Вы можете получить в Обериге, их я набирал по номеру +38(095) 845-98-84. Общались мы вполне спокойно, человек на том конце вменяемый.

По Вашей идее - может хватит, а может и нет. Я бы учитывал плохую мобильную связь возле дома. В любом случае я бы послушал мнение остальных жильцов на этот счет.
Для того чтобы обсудить Вашу идею нужен просчет, состоящий из стоимости оборудования (для адекватного сравнения - на такое же кол-во дверей как у Оберига сейчас), его обслуживания (включая ремонты и экстренные выезды), представитель подрядчика который это все будет делать и встреча жильцов. Если подрядчик будет гибче/вменяемей/дешевле/прозрачней/отзывчевей - почему нет? Только необходимо также продумать как разрулить ситуацию с Оберигом и понесенными затратами с обеих сторон (жильцы и подрядчик).

Учитывая что есть жильцы, уже подписавшие договора (включая нас) и заплатившие деньги за соответствующие услуги и ключи, а также тот факт что оборудование Оберига уже установлено - лично я (повторюсь - лично я) бы в первую очередь рассмотрел его услуги. Позиция жильцов представителю Оберига мной была озвучена - надеюсь выводы будут сделаны правильные.
В противном случае, не уверен что после демонтажа системы Оберига и монтажа новой системы, некоторые из тех кто заплатил Оберигу (и деньги не вернул - если такое произойдет) захотят платить новому подрядчику и/или приобретать у него полный комплекс услуг.
В любом из случаев, приобретая комплекс самостоятельно, нужно иметь ввиду, что все первоначальные затраты на него должны быть распределены только на тех жильцов, которые фактически сейчас живут. Соответственно, должен быть механизм взымания средств с будущих жильцов (кто и как это будет делать?) и компенсаций затрат тем, кто был в числе первых. Или же - схема, по сути, кредитования как это делает Обериг.
. Для взимания средств, можно раскинуть сразу на все кВ. Проживающие оплатят сразу, а те кто заедет позже заплатят больше с учётом той стоимости которую заплатили проживающие сразу. Если вы поймёте, что я им в виду я буду удивлена)))) Но смысл может уловите)
27 лист 2015 12:05
Цитата "токир":
. Для взимания средств, можно раскинуть сразу на все кВ. Проживающие оплатят сразу, а те кто заедет позже заплатят больше с учётом той стоимости которую заплатили проживающие сразу. Если вы поймёте, что я им в виду я буду удивлена)))) Но смысл может уловите)

:nunu: выбивать деньги лично вы будете? 8-) :clap:
27 лист 2015 12:28
кстати, заказываем себе на этаж электромагнитный замок с магнитиком. Когда я сказал , что магнитики Обериг выдал пронумерованные, он сказал -Это что бы отключать.
Все забываю спросить :shuffle: отключать тем кто не платит абонплату. :notsure:
27 лист 2015 12:44
Цитата "The Lake House":

:nunu: выбивать деньги лично вы будете? 8-) :clap:
. Выбивать не придётся, если сразу при въезде встанет вопрос о ключах, то и говорим что сумма 450 или сколько там выйдет с учётом всех кВ. И они её оплачивают. Тем самым возвращая то что было вложено предыдущими жильцами
27 лист 2015 14:15
Цитата "токир":
. Выбивать не придётся, если сразу при въезде встанет вопрос о ключах, то и говорим что сумма 450 или сколько там выйдет с учётом всех кВ. И они её оплачивают. Тем самым возвращая то что было вложено предыдущими жильцами


смИшная Вы, ей-бо :) Все обороты "говорим" ,"возвращаем" и врочие "-им" - ниочем. Лично Вы займетесь этим? Я - нет, потому что есть опыт собирания меньших сумм с соседей.
Это помимо классики: "А чего это я должна (-жен) платить больше? Не, я не понимаю. Как то непрозрачно все, непонятно... Я лучше без домофона поживу".
Платить больше за таких уже сейчас - тоже желания не имею. Поскольку в способности "собирателей" долгов в данном конкретном случае - не верю.
27 лист 2015 14:22
Цитата "The Lake House":
магнитики Обериг выдал пронумерованные, он сказал -Это что бы отключать.
Все забываю спросить :shuffle: отключать тем кто не платит абонплату. :notsure:


нормальная практика в принципе. я - за. не знал что так технически реально сделать.
27 лист 2015 19:18
Цитата "Зеленый домик":


смИшная Вы, ей-бо :) Все обороты "говорим" ,"возвращаем" и врочие "-им" - ниочем. Лично Вы займетесь этим? Я - нет, потому что есть опыт собирания меньших сумм с соседей.
Это помимо классики: "А чего это я должна (-жен) платить больше? Не, я не понимаю. Как то непрозрачно все, непонятно... Я лучше без домофона поживу".
Платить больше за таких уже сейчас - тоже желания не имею. Поскольку в способности "собирателей" долгов в данном конкретном случае - не верю.
. Ну что же вы наверное правы, я с такими вопросами не сталкивалась.
27 лист 2015 23:05
Сусіди з 1 будинку (4 а), не знаєте, що за дятел стукав молотком починаючи з 23.00 до 00.15 з періодичністю в 10-20 хвилин по кілька хвилин. Тому не встиг вичислити. Маю підозру що хтось з 16 поверху.
Наступного разу буду телефонувати в поліцію, тому вибачайте.
Бо вже сили терпіти нема-дитина будиться постійно!!! :faceoff: І певно поблажок на вихідні давати не можна. Якщо заборонено законом по вихідним стукати, значить заборонено.
От і випробуємо нову поліцію
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Детальніше
+34624407828xxxx
1. . .391393. . .556
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше