Нужен ли дизайнер для ремонта?
alex-prorab1
a
Гість
4
29 липня 2014
22 серп 2014 12:42
Цитата "Violent":
это если экономика стабильная, то да.
Да, слава Богу, и сейчас не жалуемся...
Всем хорошего дня...

Deka
D
Старожил
617
18 серпня 2008
22 серп 2014 16:02
Мне кажется, что дизайнер для ремонта нужен. Чисто исходя из практической точки зрения.
Более того, я лично вообще мало понятия имею в ремонтах и поэтому если бы я пытался что-то там "напланировать" сам - думаю вряд ли что-то получилось бы. Для меня дизайнер важен и нужен советами и опытом (он с большей вероятностью может предугадать как будет выглядеть то или иное решение в реальности). Ну и такие мелочи как там, "куда открываются двери", где вывод под светильники, бытовую технику, выключатели, насколько скажем ламинат практичнее дешевле или дороже плитки или чего..... То есть выбор всегда за мной - но я получаю практические советы. У меня нет опыта ни с кем кроме как с моим первым ремонтом и дизайнером - но я пока что вполне доволен
Более того, я лично вообще мало понятия имею в ремонтах и поэтому если бы я пытался что-то там "напланировать" сам - думаю вряд ли что-то получилось бы. Для меня дизайнер важен и нужен советами и опытом (он с большей вероятностью может предугадать как будет выглядеть то или иное решение в реальности). Ну и такие мелочи как там, "куда открываются двери", где вывод под светильники, бытовую технику, выключатели, насколько скажем ламинат практичнее дешевле или дороже плитки или чего..... То есть выбор всегда за мной - но я получаю практические советы. У меня нет опыта ни с кем кроме как с моим первым ремонтом и дизайнером - но я пока что вполне доволен
San40S
S
Постійний користувач
142
18 грудня 2013
22 серп 2014 20:58
Цитата "Deka":Мне кажется, что дизайнер для ремонта нужен. Чисто исходя из практической точки зрения.
Поверьте, дизайнер не всегда все учитывает, как Вы говорите :)