Подати оголошення

ЖК "Зеленый Мыс", Наумова 66

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 14.
2/14%
2/14%
4/29%
5/36%
1/7%
1. . .196198. . .515
02 черв 2010 08:26
всем ку! hi
вопрос у кого из форумчан есть паркинг?
как правильно организовать его работу?
ЖЭК этим заниматься не будет.. 6-)
02 черв 2010 08:33
Цитата:

Одно другому не мешает. Образование высшее у многих, но не все работают по специальности. Я юрист по образованию, но не по профессии. Не сложилось. Есть такое понятие в недвижимости "дивелопмент". Вот я этим и живу, я частный дивелопер. Покупаю и перепродаю, делаю квартиры под заказ итп. Это не означает, что я лично сам таскаю штукатурные смеси в лифтах. Все делают нанятые бригады.

Вы забыли о себе сказать Главное...Как подсказывает моя женская интуиция "и очень нехороший человек" :-D
02 черв 2010 08:33
Цитата:

всем соседям добрый день.

НО обсудила сегодня все со знакомыми которые получили квартиры и к сожалению у них не получилось стаь на баланс в коммунальный Жек.

Они поступили следующим образом: Сдали свой дом на баланс часному ЖЕКУ (жек им предложил застройщик, как и в нашем случае...) , Дом был принятна баланс без проблем (так как свой жек есть свой жек). А сейчас создали контролирующий орган который отслеживает передвижение денег по их дому. Как только будут проданы все квартиры они уже решают создать ОСББ (с часного жека проше перейти в ОСББ)

А они не сказали, за чей счет устраняли недоделки?
02 черв 2010 08:42
Цитата: