Мост через Керченский пролив: быть или не быть?
Anonymous
21 лют 2009 07:25
Вопрос строительства моста через Керченский пролив остается очень актуальным.
Читать дальше >>
Anonymous
21 лют 2009 07:25
В 1995 году крымское АО «Крымэнергоресурсы», состоящее в основном из специалистов, к тому времени разогнанных, несостоявшейся Крымской атомной станции, под руководством его президента А. Галущака предложило свой проект двухъярусного моста длиной 5672 метра. Подчеркнем, что это был только один из возможных проектов, которые рассматривались, хотя, по мнению специалистов, имеющий ряд преимуществ.
Это был бы единственный в СНГ мост через морской пролив. По верхнему ярусу авторы планировали проложить четырехполосную автостраду, по нижнему - двухпутную железную дорогу. Полная стоимость строительства оценивалась в 400 миллионов долларов. Предполагалось, что за год мост будет приносить больше 50 миллионов долларов дохода. Авторы проекта предлагали для строительства моста создать Народное акционерное общество, были даже составлены списки первых желающих принять в нем участие. Велись переговоры с мостостроителями Германии и Франции, которые очень заинтересовались идеей и предлагали реализовать ее примерно за пять лет. Тогда это означало, что в 2000 год керченские воды могли уже течь под мостом. Стройка могла обеспечить работой по обе стороны пролива 5 тысяч человек. Предусматривалось, что каждый акционер Народного АО смог бы получить дивиденды на 5-10 процентов больше, чем в Сбербанке, а после сдачи моста в эксплуатацию - стабильный доход и право бесплатного проезда по нему.
Как предполагалось окупить затраты? Это было нетрудно подсчитать. Для аналогии брали мост через Босфор, где плата за проезд составляет 3 доллара, и это дает хорошие дивиденды акционерам и доход в бюджет Турции. Пропускная способность моста через Босфор - 2 тысячи автомашин в час и 24 пары поездов в сутки. Пропускная способность Керченского моста планировалась по этому проекту примерно в 3 тысячи автомашин в час и 30 пар поездов в сутки. Это было способно окупить затраты строителей в течение пяти-шести лет.
Идея моста через Керченский пролив заинтересовала тогда европейскую фирму «Буинг», специалисты которой на то время закончили строительство тоннеля под Ла-Маншем. «Буинг» предложил заняться особыми работами, требующими специальных механизмов. Финансировать стройку тогда выражал согласие один из крупнейших инвестиционных банков в Европе «Кляйнворд Бэнсон Групп» при условии благоприятной экспертизы и хорошей окупаемости проекта.
Это был бы единственный в СНГ мост через морской пролив. По верхнему ярусу авторы планировали проложить четырехполосную автостраду, по нижнему - двухпутную железную дорогу. Полная стоимость строительства оценивалась в 400 миллионов долларов. Предполагалось, что за год мост будет приносить больше 50 миллионов долларов дохода. Авторы проекта предлагали для строительства моста создать Народное акционерное общество, были даже составлены списки первых желающих принять в нем участие. Велись переговоры с мостостроителями Германии и Франции, которые очень заинтересовались идеей и предлагали реализовать ее примерно за пять лет. Тогда это означало, что в 2000 год керченские воды могли уже течь под мостом. Стройка могла обеспечить работой по обе стороны пролива 5 тысяч человек. Предусматривалось, что каждый акционер Народного АО смог бы получить дивиденды на 5-10 процентов больше, чем в Сбербанке, а после сдачи моста в эксплуатацию - стабильный доход и право бесплатного проезда по нему.
Как предполагалось окупить затраты? Это было нетрудно подсчитать. Для аналогии брали мост через Босфор, где плата за проезд составляет 3 доллара, и это дает хорошие дивиденды акционерам и доход в бюджет Турции. Пропускная способность моста через Босфор - 2 тысячи автомашин в час и 24 пары поездов в сутки. Пропускная способность Керченского моста планировалась по этому проекту примерно в 3 тысячи автомашин в час и 30 пар поездов в сутки. Это было способно окупить затраты строителей в течение пяти-шести лет.
Идея моста через Керченский пролив заинтересовала тогда европейскую фирму «Буинг», специалисты которой на то время закончили строительство тоннеля под Ла-Маншем. «Буинг» предложил заняться особыми работами, требующими специальных механизмов. Финансировать стройку тогда выражал согласие один из крупнейших инвестиционных банков в Европе «Кляйнворд Бэнсон Групп» при условии благоприятной экспертизы и хорошей окупаемости проекта.
Авторський канал ріелтора в Іспанії
Знайомтесь з Бенідормом, нерухомістю та стилем життя. Новобудови регіону, аналітика, інвестиції
Детальніше
- ЖК Smart Plaza Obolon | A Development, UDP | Киев, ул. Тимошенко, 21\1924.12820
- ЖК на ул. Лейпцигская, 13 | Киевгорстрой24.12392
- ЖК Smart Plaza Polytech | Киев, пр. Победы, 2624.122 061
- ЖК Абрикосовий | Київміськбуд | Київ, вул. Абрикосова, вул. Жулянська23.122 072
- Відгуки про забудовника Київміськбуд | відновлення будівництва23.12187
- ЖК "Срібна вежа", ул. Белорусская, 36а - СК "Гранит"22.122 203
- ЖК Оберіг-2 | Киевгорстрой, Укрбуд | ул. Бориспольская, 4022.122 512
- ЖК Edelweiss House | Edelburg Development | Киів, вул. Звіринецька, 70-а22.12538
- ЖК Атлант на Киевской | Атлант | Бровары, ул. Симоненко22.12735
- ЖК Варшавский Плюс | Stolitsa Group | пр. Правды, ул. Маршала Гречко22.122 767
- Застройщик предлагает только дарственную вместо купли-продажи. Насколько это популярно?23.1210
- Чи варто зараз купувати нерухомість?23.124 888
- Дно рынка недвижимости и влияющие факторы16.1115 264
- Різонність ціни за оренду квартири (12 тисяч гривень)13.111
- Додаткові розрахунки між орендодавцями та орендарями06.1127
- Чи варто купити будинок в спокійному регіоні, в Вінниці?17.092
- Завышеные тарифы на отопление. Как обжаловать и куда писать?19.082
- Іпотека від Банків із найкращими умовами | Обговорення кредитів під заставу нерухомості13.08192
- Краудфандинг - типы группового инвестирования01.083
- Постройка бани20.1218
- Кухонные столешницы. Отзывы о практичных и неубиваемых вариантах13.11111
- Отзывы о кондиционерах. Какой кондиционер лучше08.11278
- Где найти качественные полотенца?04.092
- Орхидеи. Как ухаживать за орхидеями29.0818
- Выбор пылесоса. Отзывы о ваших пылесосах26.0866
- Відгуки про ортопедичні матраци. Матраци для комфортного сну22.0891
- Болит спина07.0873
- Какую выбрать мебель на террасу?04.084
- ЖК Стандарт | Стандарт Буд | Полтава, вул. Великотирнівська, 9а04.128
- ЖК ARTVILLE | ZEZMAN | Одеса, Овідіопольська дорога02.1231
- Микрорайон на Лузановке | Одесса, Николаевская дорога | Консоль30.116
- Харьков, Проект "Consol Green City" - "Консоль"11.113
- ЖК Kandinsky Odessa Residence | Кандинский | Одесса, Французский бульвар, 63/6515.10182
- ЖК Дом у моря | Югінвест | Южный, ул. Иванова10.1017
- Матеріал багатоквартирного будинку. Який найкращий?24.1213
- Каналізація і водопостачання - Оцінка якості заміни труб у квартирі20.121
- Як краще захистити відкритий балкон20.121
- Ламинат на деревянный пол18.121
- Підлога на кухні - ламінат або плитка?18.1222
- Перепланування | прохання та поради щодо конкретних ситуацій09.122 217
- Подскажите, какие ворота на гараж лучше установить из современных?02.124
- Пластиковые окна, какие лучше - поделитесь отзывами09.11241
- Кварц виниловая плитка LG Decotile или Berry Alloc29.106
- Что подарить мужчине?22.12352
- Електрична тепла підлога28.111
- Продам фонарик шокер ОСА 928 Power plus04.111
- Как отвечать на How are You?04.102
- Мій сайт не з'являється в результатах пошуку20.093
- Домик для кота26.085
- Тренажер в доме. Какой выбрать24.0817
- Меблі на замовлення | Оголошення про виготовлення меблів18.0899
- Как уберечь холодильник от перепадов напряжения09.0810
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Детальніше