Подати оголошення

Майдан. Истоки и последствия. Что делать и кто виноват.

1. . .2426. . .546
19 лип 2014 21:29
5-й канал заявлял, что АНБ, ЦРУ и военная разведка зафиксировали старт ракеты с территории Ростовской области. А сегодня уже оказывается со Снежного. Так с Ростовской области или Снежного? Нужно найти хакеров, что поломали 5-й канал и посадить. Нефиг раскачивать лодку в столь сложный для страны момент.
19 лип 2014 21:31
Цитата "kadobr":

Я то летал, и в моем заграничном паспорте не написано, что я студент какого-то ВУЗа. Сепарок подобрал документ, котрый не предъявляется при покупке авиабилета и регистрации, а мог вообще студенческий подобрать, которые завалялся у девушки студента, вариантов море.

Ага. И паспорт тоже не предъявляется. Иначе откуда можно было узнать, что студент индонезийский, если университет Томпсона находится в Канаде, а не Индонезии.

Хоть себя не обманывайте.
19 лип 2014 21:36
Цитата "Thunderbird":

Ага. И паспорт тоже не предъявляется. Иначе откуда можно было узнать, что студент индонезийский, если университет Томпсона находится в Канаде, а не Индонезии.

Хоть себя не обманывайте.

Я допускаю, что сепар туповатый. Там же полно алкашни. Им что Малайзия, что Индонезия. Бтв, почему индонезийский студент не может учится в универе Томпсона в Кандаде?

Упд: //www.malaysiaairlines.com/my/en/site/mh 17.html
Indonesia 12 (including 1 infant)
Отдадут сепары все трупы и документы - тогда станет ясно. Но среди них много казачков, после которых обычно не досчитаешься, да и Стрелок некрофил оказывается со стажем, трупы у него "несвежие".
19 лип 2014 21:38
Цитата "kadobr":

Я допускаю, что сепар туповатый. Там же полно алкашни. Им что Малайлия, что Индонезия. Бтв, почему индонезийский студент не может учится в универе Томпсона в Кандаде?

Конечно. Букву "И" и "М" путает. При этом знает, что такое университет Томпсона. Не занимайтесь самообманом.