Подати оголошення

Интернет - ЖК "Ярославичи"

Тема закрита

1. . .3840. . .60
02 черв 2015 05:53
Цитата "Rorchah":
Хотел подключиться к МТМ.
Оставил заявку на сайте, ждал. Потом вторую - ждал.
Позвонил - сказали на сайте они не смотрят заявки, приезжать в офис с паспортом и заключать договор. Просил сделать это на месте в квартире при подключении - отказались напрочь.
В итоге оплатил БЕСТ...

У меня было семь разный провайдеров высокоскоростного интернета и ни один не требовал ехать в офис для составления договора...

ну, договор в центре в офисе заключал, когда было удобно. Подключили на одних выходных, а через неделю только пошел заключил договор =)
02 черв 2015 06:58
пришло время оплатить интернет, зашла в кабинет, там такая картина, позвонила уточнила, говорят к оплате 105 грн, как и положено, на сумму в кабинете сказали не обращать внимание.
может кому-то пригодится :)
02 черв 2015 08:30
Мы только доплатили разницу
02 черв 2015 17:51
Цитата "Enot911":
пришло время оплатить интернет, зашла в кабинет, там такая картина, позвонила уточнила, говорят к оплате 105 грн, как и положено, на сумму в кабинете сказали не обращать внимание.
может кому-то пригодится :)

Добрий вечір!
Прошу підійти до нас у офіс (2й поверх ТЦ "ВітаЦентру", вул. Набережна 2б) там нащі менеджери з"ясують у чому справа та усе виправлять. Або надіслати мені свій номер договору меседжем на номер 093 63 64 694 і я особисто з"ясую в чому справа.
03 черв 2015 08:07
Цитата "BEST ":

Добрий вечір!
Прошу підійти до нас у офіс (2й поверх ТЦ "ВітаЦентру", вул. Набережна 2б) там нащі менеджери з"ясують у чому справа та усе виправлять. Або надіслати мені свій номер договору меседжем на номер 093 63 64 694 і я особисто з"ясую в чому справа.

ситуація не змінилась, пишу вам в приватні повідомлення
04 черв 2015 15:55
Цитата "Enot911":

ситуація не змінилась, пишу вам в приватні повідомлення

Вибачаюсь, що довго не відповідав.
З Вас було знято 24.50грн нарахованих за квітень. Так як ви новий абонент а не переключений з Поллікому.
07 черв 2015 21:34
Хотілось би поділитися історією підключення до МТМ: склалося враження, що клієнти цій компанії взагалі не потрібні. Два рази залишали заявку на сайті -- ніякої реакції, потім пішла в офіс, де одразу 25.05. підписала договір. При підписанні договору співробітник МТМ сказала, що підключення відбудеться протягом 4-5 днів. Через 10 днів після підписання договору, інтернет нам ніхто не підключив і навіть не передзвонив. Передзвонивши сама і уточнивши причину не підключення,почула: "передзвоніть через 20 хв.". Я попросила передзвонити мені, оскільки немає часу на дзвінки, але не дочекавшись дзвінка - через годину передзвонила сама. При цьому менеджер спокійно сказала, що мені повинен був передзвонити монтажник, хоча обіцяла передзвонити саме вона :call: , Монтажник так і не передзвонив - прийшлосьзнову йти до них в офіс уточняти коли відбудеться підключення... Інтернет нам підключили 4.06 -- спочатку прийшли два співробітники для підключення, а через 15-20 хв. після підключення передзвонив ще один співробітник -- теж хотів підключити інтернет :faceoff: . Інтернет у нас тепер працює, але компанією МТМ та їх відношенням до клієнтів ми не задоволені. Вже не знаємо що краще - Бест чи МТМ. :notsure:
08 черв 2015 05:31
Цитата "Adika":
Хотілось би поділитися історією підключення до МТМ: склалося враження, що клієнти цій компанії взагалі не потрібні. Два рази залишали заявку на сайті -- ніякої реакції, потім пішла в офіс, де одразу 25.05. підписала договір. При підписанні договору співробітник МТМ сказала, що підключення відбудеться протягом 4-5 днів. Через 10 днів після підписання договору, інтернет нам ніхто не підключив і навіть не передзвонив. Передзвонивши сама і уточнивши причину не підключення,почула: "передзвоніть через 20 хв.". Я попросила передзвонити мені, оскільки немає часу на дзвінки, але не дочекавшись дзвінка - через годину передзвонила сама. При цьому менеджер спокійно сказала, що мені повинен був передзвонити монтажник, хоча обіцяла передзвонити саме вона :call: , Монтажник так і не передзвонив - прийшлосьзнову йти до них в офіс уточняти коли відбудеться підключення... Інтернет нам підключили 4.06 -- спочатку прийшли два співробітники для підключення, а через 15-20 хв. після підключення передзвонив ще один співробітник -- теж хотів підключити інтернет :faceoff: . Інтернет у нас тепер працює, але компанією МТМ та їх відношенням до клієнтів ми не задоволені. Вже не знаємо що краще - Бест чи МТМ. :notsure:


З цієї ж причини поки що залишились на Бесті. Таке відношення та 4-5 днів на підключення - це забагато.
08 черв 2015 06:43
Дивно... До Кургузова 1а у МТМ особливе відношення було, коли підключався.... Коли мені було зручно на вихідних підключили інтернет без підписання договору, договір заключив через тиждень після підключення інтернету...
08 черв 2015 07:08
Цитата "yrudoman":


З цієї ж причини поки що залишились на Бесті. Таке відношення та 4-5 днів на підключення - це забагато.


Бест отримав від мене "чорну мітку", коли не дав додивитися другий півфінальний матч Дніпро - Наполі, відключивши інтернет на другий тайм. Після цього переключення на МТМ стало справою принципу. Тому, коли мені пообіцяли підключити через 4-5 днів після укладення договору, я повідомив, що мене такі терміни не влаштовують, бо БЕСТ відключиться 1 червня. І ми домовилися на підключення через день, у суботу. Десь у обід прийшли двоє монтажників, закинули новий кабель у квартиру та підключили інтернет. Поки що нарікань на швидкість та якість зєднання немає, хоча у мене і телебачення, і кінотеатри у HD - усе через інтернет.
Ну а ще, оскільки у мене був договір з Полікомом, який також носив до офісу МТМ для підтвердження, було обіцяно 4 місяці безкоштовного інтернету. :winky:
08 черв 2015 07:53
Думаю, что не все менеджеры посвящены в, так называемые, отношения между Ярославичами и МТМ. Следует им напоминать, как "просто" нам было добиваться входа МТМ в дома. Везде нужен человеческий подход и общение. Если где-то не дорабатывают, объясните, подгоните. МТМ явно заинтересован в новых клиентах. Но и подключение в наше время через 4-5 дней, это конечно даже не смешно.
Если и дальше у кого-то будут возникать трудности, пишите не стесняйтесь. Уверен, с руководством МТМ мы обязательно найдем общий язык. :yes:
Да и с БЕСТом найдем, если есть такая необходимость. ;)
08 черв 2015 19:05
Цитата "Adika":
Хотілось би поділитися історією підключення до МТМ: склалося враження, що клієнти цій компанії взагалі не потрібні.........Вже не знаємо що краще - Бест чи МТМ. :notsure:

Чуть раньше писал о аналогичной ситуации.
Простите, но 5 дней - это рабочая неделя. Сейчас не каменный век и не начало 2000-х в Украине. Хотя в 2004м мне подключили выдленку в меньшие сроки и не заставляли ехать в офис для заключения договора.

В IT сфере заставлять клиента ждать 5 дней без нужды это непростительно.
Если есть всего один монтажник, он не справляется с таким наплывом клиентов, физически не может обработать заявки - наймите второго(пример автора - КО!), третьего.

И можно ли серьезно относится к компании этой сферы, провайдеру, который ПОЛНОСТЬЮ ЗАБИЛ на форму заявок на подключение на СВОЕМ ЖЕ сайте?! feedback == 0

Ребята, так НЕ работают в наше время те, кто заботится о имидже, репутации и доходе своей компании.

Если Вы в поисках новых клиентов, то "такая процедура - утром офис, вечером(4-5 дней спустя) интернет" не катит.

Ну ок, есть другой провайдер...

Как-то компания должна быть заинтересована в борьбе за клиентов.
Создается впечатление, что не они зашли в наши дома, а наши дома(спасибо активистам за проделанную работу!) притянули их к себе. Они, похоже, еще и сопротивлялись попутно...
08 черв 2015 20:31
Если, имея все возможности, провайдер не может подключить нового абонента в течении суток, то, интересно, в случае возникновения неисправности на линии, неисправность тоже будет устраняться в течении недели?
09 черв 2015 10:17
К сожалению, в данный момент у МТМ нет возможности подключать в день составления договора - стараемся ускорить, пока это 3-5 дней - большой наплыв клиентов. Ъотя именно на Кургузова 1а со всеми заявками мы практически справились. Техподдержка - в случае каких-то неприятностей - реагирует в тот же день. Извините за некоторые неудобства - будем стараться. Напоминаем- для получения акции ( 2 месяца +2 месяца за переход) клиенту лучше всего сразу оплатить первый месяц - желательно по EasyPay - чтобы мы сразу же могли включить кпиента в акционный список. Обращайтесь
09 черв 2015 19:30
Подскажите номер Беста, куда можно позвонить сейчас (в ночное время).
Роутер раздает только на ноут и комп, тел и планшет не работают. Может кто знает, что делать?
Спасибо
09 черв 2015 19:57
Дык а причем тут провайдер? На некоторых устройствах интернет работает, значит проблема где-то у вас.
09 черв 2015 20:05
Цитата "avganez":
Дык а причем тут провайдер? На некоторых устройствах интернет работает, значит проблема где-то у вас.


я ж не против, поэтому и прошу о помощи.
В Бест дозвонилась, ничем не помогли(((
У нас утром не было инета, позвонила оператору, прописала DNS, который продиктовали. После этого компьютер и ноут работают, а вот телефоны и планшет - нет.
Я в этих вопросах не разбираюсь, поэтому даже не знаю, что можно еще сделать
10 черв 2015 06:04
Цитата "sllena19":


я ж не против, поэтому и прошу о помощи.
В Бест дозвонилась, ничем не помогли(((
У нас утром не было инета, позвонила оператору, прописала DNS, который продиктовали. После этого компьютер и ноут работают, а вот телефоны и планшет - нет.
Я в этих вопросах не разбираюсь, поэтому даже не знаю, что можно еще сделать


Перезагрузить ваши мобильные устройства попробуйте. Обновите прошивку роутера, посмотрите, не надо ли обновить прошивку на телефоне и планшете.
11 черв 2015 02:54
Цитата "МТМ":
К сожалению, в данный момент у МТМ нет возможности подключать в день составления договора - стараемся ускорить, пока это 3-5 дней - большой наплыв клиентов. Ъотя именно на Кургузова 1а со всеми заявками мы практически справились. Техподдержка - в случае каких-то неприятностей - реагирует в тот же день. Извините за некоторые неудобства - будем стараться. Напоминаем- для получения акции ( 2 месяца +2 месяца за переход) клиенту лучше всего сразу оплатить первый месяц - желательно по EasyPay - чтобы мы сразу же могли включить кпиента в акционный список. Обращайтесь

Мені підключили інернет не через 4-5днів,а через 10днів(підписали договір 25.05, а підлючили 04.06).І підключили після моїх дзвінків і повторного походу в офіс!А про акції взагалі ніхто нічого в офісі не сказав!
12 черв 2015 06:53
Цитата "sllena19":
Подскажите номер Беста, куда можно позвонить сейчас (в ночное время).
Роутер раздает только на ноут и комп, тел и планшет не работают. Может кто знает, что делать?
Спасибо

Доброго дня!
Телефони нашої технічної підтримки:
+380 44 377 7 377
+380 44 363 7 377
+380 4597 61 9 29
+380 4597 61 9 39
+380 4571 92 3 77
+380 4572 60 3 77
МТС: +380 66 801 41 05
МТС: +380 99 984 61 14
Life: +380 93 170 03 77
Life: +380 93 170 03 78
Life: +380 93 170 04 89
KyivStar: +380 67 401 47 18
KyivStar: +380 67 401 47 19
//www.best.net.ua/kontakty/vse-telefonyi
Нагадую, що наша технічна підтримка працює 7 днів на тиждень та 24 години на добу. Тому по усім питанням Ви можете звертатися у будьякий зручний для Вас час. Для цього вона й створена.
Практика показує, що більщість проблем вирішуеться безпосередньо по дзвінку.
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше
1. . .3840. . .60
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше