Интернет - ЖК "Ярославичи"
Тема закрита
Sieg
S
Постійний користувач
203
19 лютого 2015
02 черв 2015 05:53
Цитата "Rorchah":Хотел подключиться к МТМ.
Оставил заявку на сайте, ждал. Потом вторую - ждал.
Позвонил - сказали на сайте они не смотрят заявки, приезжать в офис с паспортом и заключать договор. Просил сделать это на месте в квартире при подключении - отказались напрочь.
В итоге оплатил БЕСТ...
У меня было семь разный провайдеров высокоскоростного интернета и ни один не требовал ехать в офис для составления договора...
ну, договор в центре в офисе заключал, когда было удобно. Подключили на одних выходных, а через неделю только пошел заключил договор =)
Enot911

Старожил
722
16 березня 2015
02 черв 2015 06:58
пришло время оплатить интернет, зашла в кабинет, там такая картина, позвонила уточнила, говорят к оплате 105 грн, как и положено, на сумму в кабинете сказали не обращать внимание.
может кому-то пригодится
может кому-то пригодится

марго40

Постійний користувач
351
25 листопада 2013
02 черв 2015 08:30
Мы только доплатили разницу
BEST
B
Постійний користувач
102
08 квітня 2015
02 черв 2015 17:51
Цитата "Enot911":пришло время оплатить интернет, зашла в кабинет, там такая картина, позвонила уточнила, говорят к оплате 105 грн, как и положено, на сумму в кабинете сказали не обращать внимание.
может кому-то пригодится
Добрий вечір!
Прошу підійти до нас у офіс (2й поверх ТЦ "ВітаЦентру", вул. Набережна 2б) там нащі менеджери з"ясують у чому справа та усе виправлять. Або надіслати мені свій номер договору меседжем на номер 093 63 64 694 і я особисто з"ясую в чому справа.
Enot911

Старожил
722
16 березня 2015
03 черв 2015 08:07
Цитата "BEST ":
Добрий вечір!
Прошу підійти до нас у офіс (2й поверх ТЦ "ВітаЦентру", вул. Набережна 2б) там нащі менеджери з"ясують у чому справа та усе виправлять. Або надіслати мені свій номер договору меседжем на номер 093 63 64 694 і я особисто з"ясую в чому справа.
ситуація не змінилась, пишу вам в приватні повідомлення
BEST
B
Постійний користувач
102
08 квітня 2015
04 черв 2015 15:55
Цитата "Enot911":
ситуація не змінилась, пишу вам в приватні повідомлення
Вибачаюсь, що довго не відповідав.
З Вас було знято 24.50грн нарахованих за квітень. Так як ви новий абонент а не переключений з Поллікому.
Adika
A
Новачок
17
13 лютого 2014
07 черв 2015 21:34
Хотілось би поділитися історією підключення до МТМ: склалося враження, що клієнти цій компанії взагалі не потрібні. Два рази залишали заявку на сайті -- ніякої реакції, потім пішла в офіс, де одразу 25.05. підписала договір. При підписанні договору співробітник МТМ сказала, що підключення відбудеться протягом 4-5 днів. Через 10 днів після підписання договору, інтернет нам ніхто не підключив і навіть не передзвонив. Передзвонивши сама і уточнивши причину не підключення,почула: "передзвоніть через 20 хв.". Я попросила передзвонити мені, оскільки немає часу на дзвінки, але не дочекавшись дзвінка - через годину передзвонила сама. При цьому менеджер спокійно сказала, що мені повинен був передзвонити монтажник, хоча обіцяла передзвонити саме вона
, Монтажник так і не передзвонив - прийшлосьзнову йти до них в офіс уточняти коли відбудеться підключення... Інтернет нам підключили 4.06 -- спочатку прийшли два співробітники для підключення, а через 15-20 хв. після підключення передзвонив ще один співробітник -- теж хотів підключити інтернет
. Інтернет у нас тепер працює, але компанією МТМ та їх відношенням до клієнтів ми не задоволені. Вже не знаємо що краще - Бест чи МТМ. 



yrudoman

Постійний користувач
420
10 червня 2013
08 черв 2015 05:31
Цитата "Adika":Хотілось би поділитися історією підключення до МТМ: склалося враження, що клієнти цій компанії взагалі не потрібні. Два рази залишали заявку на сайті -- ніякої реакції, потім пішла в офіс, де одразу 25.05. підписала договір. При підписанні договору співробітник МТМ сказала, що підключення відбудеться протягом 4-5 днів. Через 10 днів після підписання договору, інтернет нам ніхто не підключив і навіть не передзвонив. Передзвонивши сама і уточнивши причину не підключення,почула: "передзвоніть через 20 хв.". Я попросила передзвонити мені, оскільки немає часу на дзвінки, але не дочекавшись дзвінка - через годину передзвонила сама. При цьому менеджер спокійно сказала, що мені повинен був передзвонити монтажник, хоча обіцяла передзвонити саме вона, Монтажник так і не передзвонив - прийшлосьзнову йти до них в офіс уточняти коли відбудеться підключення... Інтернет нам підключили 4.06 -- спочатку прийшли два співробітники для підключення, а через 15-20 хв. після підключення передзвонив ще один співробітник -- теж хотів підключити інтернет
. Інтернет у нас тепер працює, але компанією МТМ та їх відношенням до клієнтів ми не задоволені. Вже не знаємо що краще - Бест чи МТМ.
З цієї ж причини поки що залишились на Бесті. Таке відношення та 4-5 днів на підключення - це забагато.
Sieg
S
Постійний користувач
203
19 лютого 2015
08 черв 2015 06:43
Дивно... До Кургузова 1а у МТМ особливе відношення було, коли підключався.... Коли мені було зручно на вихідних підключили інтернет без підписання договору, договір заключив через тиждень після підключення інтернету...
igor440
i
Постійний користувач
203
25 вересня 2014
08 черв 2015 07:08
Цитата "yrudoman":
З цієї ж причини поки що залишились на Бесті. Таке відношення та 4-5 днів на підключення - це забагато.
Бест отримав від мене "чорну мітку", коли не дав додивитися другий півфінальний матч Дніпро - Наполі, відключивши інтернет на другий тайм. Після цього переключення на МТМ стало справою принципу. Тому, коли мені пообіцяли підключити через 4-5 днів після укладення договору, я повідомив, що мене такі терміни не влаштовують, бо БЕСТ відключиться 1 червня. І ми домовилися на підключення через день, у суботу. Десь у обід прийшли двоє монтажників, закинули новий кабель у квартиру та підключили інтернет. Поки що нарікань на швидкість та якість зєднання немає, хоча у мене і телебачення, і кінотеатри у HD - усе через інтернет.
Ну а ще, оскільки у мене був договір з Полікомом, який також носив до офісу МТМ для підтвердження, було обіцяно 4 місяці безкоштовного інтернету.

sarvi

Ветеран
1 042
13 квітня 2014
08 черв 2015 07:53
Думаю, что не все менеджеры посвящены в, так называемые, отношения между Ярославичами и МТМ. Следует им напоминать, как "просто" нам было добиваться входа МТМ в дома. Везде нужен человеческий подход и общение. Если где-то не дорабатывают, объясните, подгоните. МТМ явно заинтересован в новых клиентах. Но и подключение в наше время через 4-5 дней, это конечно даже не смешно.
Если и дальше у кого-то будут возникать трудности, пишите не стесняйтесь. Уверен, с руководством МТМ мы обязательно найдем общий язык.
Да и с БЕСТом найдем, если есть такая необходимость.
Если и дальше у кого-то будут возникать трудности, пишите не стесняйтесь. Уверен, с руководством МТМ мы обязательно найдем общий язык.

Да и с БЕСТом найдем, если есть такая необходимость.

Rorchah

Постійний користувач
137
24 травня 2014
08 черв 2015 19:05
Цитата "Adika":Хотілось би поділитися історією підключення до МТМ: склалося враження, що клієнти цій компанії взагалі не потрібні.........Вже не знаємо що краще - Бест чи МТМ.
Чуть раньше писал о аналогичной ситуации.
Простите, но 5 дней - это рабочая неделя. Сейчас не каменный век и не начало 2000-х в Украине. Хотя в 2004м мне подключили выдленку в меньшие сроки и не заставляли ехать в офис для заключения договора.
В IT сфере заставлять клиента ждать 5 дней без нужды это непростительно.
Если есть всего один монтажник, он не справляется с таким наплывом клиентов, физически не может обработать заявки - наймите второго(пример автора - КО!), третьего.
И можно ли серьезно относится к компании этой сферы, провайдеру, который ПОЛНОСТЬЮ ЗАБИЛ на форму заявок на подключение на СВОЕМ ЖЕ сайте?! feedback == 0
Ребята, так НЕ работают в наше время те, кто заботится о имидже, репутации и доходе своей компании.
Если Вы в поисках новых клиентов, то "такая процедура - утром офис, вечером(4-5 дней спустя) интернет" не катит.
Ну ок, есть другой провайдер...
Как-то компания должна быть заинтересована в борьбе за клиентов.
Создается впечатление, что не они зашли в наши дома, а наши дома(спасибо активистам за проделанную работу!) притянули их к себе. Они, похоже, еще и сопротивлялись попутно...
vwer

Постійний користувач
180
16 липня 2014
08 черв 2015 20:31
Если, имея все возможности, провайдер не может подключить нового абонента в течении суток, то, интересно, в случае возникновения неисправности на линии, неисправность тоже будет устраняться в течении недели?
МТМ
М
Новачок
16
16 квітня 2015
09 черв 2015 10:17
К сожалению, в данный момент у МТМ нет возможности подключать в день составления договора - стараемся ускорить, пока это 3-5 дней - большой наплыв клиентов. Ъотя именно на Кургузова 1а со всеми заявками мы практически справились. Техподдержка - в случае каких-то неприятностей - реагирует в тот же день. Извините за некоторые неудобства - будем стараться. Напоминаем- для получения акции ( 2 месяца +2 месяца за переход) клиенту лучше всего сразу оплатить первый месяц - желательно по EasyPay - чтобы мы сразу же могли включить кпиента в акционный список. Обращайтесь
sllena19
s
Користувач
90
25 червня 2014
09 черв 2015 19:30
Подскажите номер Беста, куда можно позвонить сейчас (в ночное время).
Роутер раздает только на ноут и комп, тел и планшет не работают. Может кто знает, что делать?
Спасибо
Роутер раздает только на ноут и комп, тел и планшет не работают. Может кто знает, что делать?
Спасибо
avganez
a
Постійний користувач
212
24 червня 2014
09 черв 2015 19:57
Дык а причем тут провайдер? На некоторых устройствах интернет работает, значит проблема где-то у вас.
sllena19
s
Користувач
90
25 червня 2014
09 черв 2015 20:05
Цитата "avganez":Дык а причем тут провайдер? На некоторых устройствах интернет работает, значит проблема где-то у вас.
я ж не против, поэтому и прошу о помощи.
В Бест дозвонилась, ничем не помогли(((
У нас утром не было инета, позвонила оператору, прописала DNS, который продиктовали. После этого компьютер и ноут работают, а вот телефоны и планшет - нет.
Я в этих вопросах не разбираюсь, поэтому даже не знаю, что можно еще сделать
Sieg
S
Постійний користувач
203
19 лютого 2015
10 черв 2015 06:04
Цитата "sllena19":
я ж не против, поэтому и прошу о помощи.
В Бест дозвонилась, ничем не помогли(((
У нас утром не было инета, позвонила оператору, прописала DNS, который продиктовали. После этого компьютер и ноут работают, а вот телефоны и планшет - нет.
Я в этих вопросах не разбираюсь, поэтому даже не знаю, что можно еще сделать
Перезагрузить ваши мобильные устройства попробуйте. Обновите прошивку роутера, посмотрите, не надо ли обновить прошивку на телефоне и планшете.
Adika
A
Новачок
17
13 лютого 2014
11 черв 2015 02:54
Цитата "МТМ":К сожалению, в данный момент у МТМ нет возможности подключать в день составления договора - стараемся ускорить, пока это 3-5 дней - большой наплыв клиентов. Ъотя именно на Кургузова 1а со всеми заявками мы практически справились. Техподдержка - в случае каких-то неприятностей - реагирует в тот же день. Извините за некоторые неудобства - будем стараться. Напоминаем- для получения акции ( 2 месяца +2 месяца за переход) клиенту лучше всего сразу оплатить первый месяц - желательно по EasyPay - чтобы мы сразу же могли включить кпиента в акционный список. Обращайтесь
Мені підключили інернет не через 4-5днів,а через 10днів(підписали договір 25.05, а підлючили 04.06).І підключили після моїх дзвінків і повторного походу в офіс!А про акції взагалі ніхто нічого в офісі не сказав!
BEST
B
Постійний користувач
102
08 квітня 2015
12 черв 2015 06:53
Цитата "sllena19":Подскажите номер Беста, куда можно позвонить сейчас (в ночное время).
Роутер раздает только на ноут и комп, тел и планшет не работают. Может кто знает, что делать?
Спасибо
Доброго дня!
Телефони нашої технічної підтримки:
+380 44 377 7 377
+380 44 363 7 377
+380 4597 61 9 29
+380 4597 61 9 39
+380 4571 92 3 77
+380 4572 60 3 77
МТС: +380 66 801 41 05
МТС: +380 99 984 61 14
Life: +380 93 170 03 77
Life: +380 93 170 03 78
Life: +380 93 170 04 89
KyivStar: +380 67 401 47 18
KyivStar: +380 67 401 47 19
//www.best.net.ua/kontakty/vse-telefonyi
Нагадую, що наша технічна підтримка працює 7 днів на тиждень та 24 години на добу. Тому по усім питанням Ви можете звертатися у будьякий зручний для Вас час. Для цього вона й створена.
Практика показує, що більщість проблем вирішуеться безпосередньо по дзвінку.

Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше
- Дом №16, ЖК "Эврика"09.051 502
- МФК А136 Highlight Tower | DIM Group | ул. Антоновича, 136-13809.05401
- ЖК River Port | Ривер Порт | Відважних | Ирпень, Гостомельское шоссе, 4909.0517
- ЖК 7 Kvartal | 7 Квартал | Perfect Group, Edelburg Development | пр. Правды08.0549
- ЖК Diadans | Диаданс | ENSO | ул. Евгения Коновальца08.05265
- ЖК Рихерт & Парк | A Development | ул. Кирилловская, ул. Нижнеюрковская08.05117
- ЖК Aria | Ария | GEOS | бул. Дружбы Народов, 13а08.05152
- ЖК Урловский-1 | Киевгорстрой, bUdCapital | ул. Причальная, 1106.053 748
- ЖК Orange City | Оранж Сити | GEOS | Лысогорский спуск, 26а06.055 706
- ЖК Трояндовий | Бровары, ул. Фельдмана, ул. Трояндова06.05725
- Чи варто зараз купувати нерухомість?09.054 330
- Допоможіть розібратись з податками08.053
- Планую оренду квартири в районі Подолу01.052
- Дно рынка недвижимости и влияющие факторы31.0315 244
- Найкращий район Києва29.031 685
- Проверяются ли на сделке доллары на плесень?10.034
- Помогите!!! Вопрос раздела имущества18.0120
- Альтернативне живлення для орендарів, хто кому винен?20.1212
- Альтернативне живлення для орендарів, хто кому винен?19.112
- Болит спина26.0470
- Занимательный Хэллоуин. Поделки и идеи для праздника22.0429
- Нужен ли измельчитель мусора? Отзывы о необходимости в наших условиях11.0487
- Идеи для дизайна и комфорта ванных комнат21.0350
- Декор окна без штор, варианты и советы21.0345
- Выбор гранитной мойки21.0331
- Орхидеи. Как ухаживать за орхидеями21.0317
- Лучшие цветовые сочетания в гостиной21.032
- Отзывы о кондиционерах. Какой кондиционер лучше10.03277
- ЖК Manhattan | Blago developer | Івано-Франківськ, вул. Романа Левицького, вул. Ленкавського02.0514
- Котеджне містечко КМ SEVEN | Елітний котеджний комплекс в Солонці11.023
- ТИСА RENOVATION25.011
- ЖК Чотири сезони | Будова | м. Одеса, просп. Гагаріна, 1916.018
- Львів, вул. Спортивна | Галжитлобуд05.013
- ЖК Стандарт | Стандарт Буд | Полтава, вул. Великотирнівська, 9а30.124
- Капітальний ремонт +-40кв.м08.052
- Стерся захисний шар ламінату18.044
- Помогите выбрать хороший шуруповерт18.0439
- Протягування ввідного кабелю квартири до електрощитової будинку18.041
- Тёплый пол, отзывы и советы17.04204
- Продам строительный инструмент16.041
- Балони та Обладнання06.04
- Делаем экран под ванной из гипсокартона11.0311
- Фундамент УШП: сучасне рішення для енергоефективного будинку05.031

Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше