Где дно?
Тема закрита
Replay
R
Ветеран
1 968
20 червня 2008
23 серп 2009 20:52
Цитата:
Жалко, Риплей, очень жалко...
В принципе, кого-то могли подтолкнуть на необдуманный шаг родственники, родители: "ты же не хуже других", но я часто замечаю ситуацию, несколько иную. Как пример, родственник, бравший в кредит квартиры, машину... На все мои предостережения, о том, что он явно не потянет все кредиты и в случае нормальных раскладов, внекризисных, мне указывали, что я не разбираюсь в "нормальном бизнесе" (производство - это не бизнес!) и он просто, через год продаст одну из квартир в полтора раза дороже, чем взял и погасит кредит за обе! И т.д. Все раскладки "на бумаге", с прогнозированием будущего, парировались Фактами, что большинство сотрудников их фирмы, именно так поступают!
Гигантский пузырь, раздуваемый на глазах правительства, банкиров, антимонопольных комитетов...
Уж простите, тех, кто решил, что "производственники" - лохи, а они "шибко умные", мне не жаль... Вроде бы и не "классовое", скорее "принципиальное" противоречие! :)
И если в договорах ипотеки, никто не мог в 2008-м найти пункты о реструктуризации, то и в депозитных договорах - нет никаких указаний про замораживание вкладов, насколько я знаю!
В данном сценарии, мне жаль депозитчиков, ну уж побольше своего "родственничка"...
Цитата://www.epravda.com.ua/publications/4a8ead bb19f46/
Особенно примечательно, что в данной "мудрой" статье, ни слова не упоминается о преодолении Вето на выделение средств на Евро 2012 путём постепенной эмиссии! Ну забыли "экономисты", что это в пятницу сталось! :-)>
Кроме всего прочьего, если читать документы МВФ, то они и на этот год, нам явно не 6,0-6,5 средний предлагали!
Replay
R
Ветеран
1 968
20 червня 2008
23 серп 2009 20:57
Цитата:
Каменты - жЭсть!!
Ага! Это не США, где неплательщик, получив предписание собирает необходимое и уезжает к родителям...

Replay
R
Ветеран
1 968
20 червня 2008
23 серп 2009 21:20
По ссылке, приведеной inventor-ом, увидел: