Подати оголошення

Где дно?

Тема закрита

1. . .691693. . .1984
24 черв 2009 15:10
Цитата:

Там много рутинной работы, с которой справится любой дурак, закончивший месячный курс, но которая берёт довольно много времени. Я фотограф не уникальный, часто ворую методы съёмки у признаных спецов, я скорее технарь, чем художник, но пипл хавает.

но пипл хавает
вы наверное то ценой берете? :) ну так в этом бизнесе так и надо.... все равно эти фотки через пол года и вспоминать не станут...
и все равно это бизнес как придаточное звено к нормальной работе... скорее как шабашка.
24 черв 2009 15:20
Цитата:

Буд вам скажет за свой город. Говорит, что десятки сделок в неделю на первичке (раньше были единицы) :)
На реалте по Киеву за месяц кол-во предложений сократилось на 12% (800) среди 1-3к квартир. Но это скорее попрятали... не факт, что особо новых объявлений появилось. Рельные данные вам никто не скажет :) Не всем это выгодно

Согласен и этот и реал, стали больше интересны как новостные, форум и все. Я по крайней мере для себе интересные вырианты перестал находить, сплошная переоцененка и неликвид-((
24 черв 2009 15:23

интересная мысль: как долго рынок будет идти вниз в поисках дна? в штатах рынок идет вниз три года. А у нас только 8 месяцев. Может просто нужно запастись терпением? ничего не считать а просто сидеть, ждать и смотреть на графики изменения стоимости недвижимости?
Источник: Как долго будет дешеветь недвижимость?

24 черв 2009 15:23
Цитата:

Если Вы потрудитесь прочесть сообщения по этому вопросу в этой ветке (их немного 4-6) в тч и мое последнее, многое станет понятным.

Исходя из этого, Вам будет понятно, что "интересно" разделено во времени.
И вложившись сегодня в очень интересный проект легко можно стать менее конкурентным на рынке в сравнении с "завтрашним" еще более интересным предложением (проектом)... здесь не работает "тока дорожать"