Подати оголошення

ул. Драгоманова, 2, ( дом 6 )

1. . .1820. . .160
09 жовт 2015 19:52
Пакет 41 мм
Профиль 71 мм.
И толщина стяжки в коридоре на привыкания к верхней ступеньке лестницы.
09 жовт 2015 19:54
Фундамент подъезда секции И.
Штукатурка 2-3 этажа секции И.
09 жовт 2015 20:11

09 жовт 2015 20:19
Окна.может это черновой вариант? Но что там делает пена?

09 жовт 2015 21:37
Думал что уже рубероидом не накрывают крыши.Ну как минимум отечественной метало- черепицей.Да жителям 25 этажей будет тяжко.
09 жовт 2015 21:46
А крепление окон вообще не соответствует критериям. Я не строитель- но человек при навале на окно должен остаться в квартире.А там видно - что он улетит вместе с окном.
10 жовт 2015 04:34
Цитата "Дом6-секц.И-13эт.":
Окна.может это черновой вариант? Но что там делает пена?


Нет слов...
Окна однозначно необходимо будет переделывать каждому. И хуже всего, что "косметически", после утепления фасада, окна как бы будут установлены согласно ДСТУ и ДБН.
10 жовт 2015 04:59
Ой,ошибка,там фундамент подъезда секции Е
И штукатурка коридора 2-3 этажа тоже секции Е
10 жовт 2015 05:53
Вообще все окна стоят ровно и надёжно и вовсе не шатаются. Не знаю,что случилось с конкретно этими "экземплярами",может какие-то бухари ставили. Уверен,что так не оставят и обязательно переделают.
10 жовт 2015 05:55
Цитата "MSI":
Думал что уже рубероидом не накрывают крыши.Ну как минимум отечественной метало- черепицей.Да жителям 25 этажей будет тяжко.

А в чем заключается "тяжесть"?
10 жовт 2015 08:09
Так текут такие крыши.
10 жовт 2015 08:22
Цитата "MSI":
Так текут такие крыши.

Та не,выглядит очень хорошо. Они толстую стяжку кладут на бетонное основание, потом пропитку какой-то хренью чёрной делают,потом рубероидом покрывают с 40 см заходом на стены. Плюс стяжка кладется грамотно,с уклоном и водотводом.
Тем более на сайте КГС есть эта инфа про покрытие крыши. Меня вообще это не смущает, даже,если бы жил на 25.