ЖК "Козацкий" ( дом 2 ), ул. Гарматная - "Укрбуд"
MissJulie
M
Новачок
17
04 травня 2016
13 трав 2016 08:50
Цитата "Nastya_ ":Я, если честно, вообще не понимаю почему нельзя сделать одну ТП на 2 дома, ли бо же там где паркинг??!!! Укрбуд, подумал, зачем вам двор если парк под боком!!!!! Обидно как-то....при покупке все-таки учитываешь все нюансы, а тут такой облом!!!
Я думаю, что нельзя потому что не будет хватать мощности, я не специалист конечно в этой сфере-но если через эту будку будет идти например электричество-то если к ней подключат два дома, то у нас либо постоянно будет выбивать электроэнергию, либо она сгорит от перегрузки.... но это чисто мое предположение....
Oleg Koshil
OK
Користувач
49
23 лютого 2016
13 трав 2016 09:29
Все можно, цена вопроса. Пример жилой масив на позняках-осорках строитель аркада. Там одна электрощитова на несколько домов. Просто ребята экономлять
Nastya_
N
Користувач
49
24 грудня 2015
13 трав 2016 11:04
Цитата "Oleg Koshil":Все можно, цена вопроса. Пример жилой масив на позняках-осорках строитель аркада. Там одна электрощитова на несколько домов. Просто ребята экономлять
Вот-вот...как по мне на таком не стоит экономить, а лучше сделать раз и качевственно и люди не возмущаются. А на Осокорках много где так, мы сейчас там живем, и если честно, у нас 3 длинющих дома и одна будка, при чём это одни из первых домов, а не новостройки, и ничего свет не выбивает!!!!! Что-то я вообще расстроилась!!!!!

злийГном
з
Користувач
43
13 січня 2016
13 трав 2016 15:59
бачу, що доці треба поскоріше рости, хоча дітки досить довго бігають у дворі і майданчик був би в самий раз
у парку є майданчик біля Орлі, але там діток дуже багато, от думаю як би то не переплутати і свою додому забрати, а не сусідську малечу
у парку є майданчик біля Орлі, але там діток дуже багато, от думаю як би то не переплутати і свою додому забрати, а не сусідську малечу
Oleg Koshil
OK
Користувач
49
23 лютого 2016
13 трав 2016 18:19
Ребята добрый вечер!