Подать объявление

Стоит ли вкладываться в хрущевку?

1. . .1416. . .18
21 фев 2018 19:01
Цитата "Это я тут":


При том, что наше государство и фирма Войцеховского имеют сопоставимую репутацию по реализации различных проектов - у обеих выходит через Ж...



Германия или Прибалкитка - это Германия или Прибалтика. Там нет проектов типа Воскресенского моста (уже вошел в историю как самый дорогой мост и при этом еще даже близко не закончен). Мосты в разы превосходящие по длине получаются сильно дешевле.
Не важно как будет именоваться фирма, занимающаяся строительсвом. Условия для фирм и поиском подрядчиков будут заниматься те же чиновники, что и занимались этим Воскресенским мостом. Если знаете какой масштабный проект у них все таки получился толково, то напишите. Пока же выходит точь в точь как у фирмы Войцеховского. Там, кстати, тоже инвесторы каждый раз верят, что именно в их объекте все будет по другому. И наличие старых менеджеров в руководстве их не смущает.

Ох уж эти нытики и всепропальщики,пророки хреновы(
21 фев 2018 19:48
Цитата "Fluffyl":


Ну да, у него там целый сериал уже можно снимать. Теперь от с общественным транспортом еще бороться пытается. Ну человек себе поставил цель сделать свою жизнь комфортнее и борется за это.

А шо с ним бороться? с этим общественным транспортом? Практически все автобусы, большинство троллейбусов и трамваев (на скоростном) давно уже низкопольные. Эта низкопольность - цена подвижного состава выше, сам по себе он хлипче и служить меньше, соответственно, имеем стоимость проезда для платного пассажира дороже, как минимум, на 1 гривню.
Маршрутки тоже начинают постепенно переходить на низкопольщину. Хотя они - по закону - дополнительный (к вышеперечисленному) вид транспорта.
Хотя я очень-очень-очень редко когда вижу, что любым из этих видов транспорта пользуются колясочники. Им проще заказать такси, чтобы от подъезда к подъезду... это когда надо срочно, а социальный транспорт/развозку так быстро/часто мэрия не выделяет.
21 фев 2018 22:52
Цитата "Системщик":

А шо с ним бороться? с этим общественным транспортом? Практически все автобусы, большинство троллейбусов и трамваев (на скоростном) давно уже низкопольные. Эта низкопольность - цена подвижного состава выше, сам по себе он хлипче и служить меньше, соответственно, имеем стоимость проезда для платного пассажира дороже, как минимум, на 1 гривню.
Маршрутки тоже начинают постепенно переходить на низкопольщину. Хотя они - по закону - дополнительный (к вышеперечисленному) вид транспорта.
Хотя я очень-очень-очень редко когда вижу, что любым из этих видов транспорта пользуются колясочники. Им проще заказать такси, чтобы от подъезда к подъезду... это когда надо срочно, а социальный транспорт/развозку так быстро/часто мэрия не выделяет.

мне кажется вы путаете причину и следствие. Это не лююди со специальными потребностями больше пользуются такси чем общественным транспортом. Это говорит только о том, что в 90% этот самый общественный транспорт не приспособлен для их перевозки. И то, что сейчас постепенно это меняется - этого недостаточно, для таких людей это не гарантированные право на передвижение, и лотерея: повезет -не повезет. А законцы у нас часто писаны... несколько странно. Зато по закону. ага.
22 фев 2018 08:12
Цитата "Khozyain":
...для таких людей это не гарантированные право на передвижение, и лотерея: повезет -не повезет...

Буквально на днях я общался с одной мамочкой, у которой ребенок-инвалид. И его она всегда возит на коляске. Пользуется ОТом, который для нее был действительно лотереей. Когда я ей рассказал, что нужно делать, чтобы лотерея была всегда в плюсе (и показал, КАК), она искренне обрадовалась.

Инструкция
1. Заходим на сайт Киевпастранс (//kpt.kiev.ua/) в раздел Маршрути та розклад.
2. Выбираем нужный нам маршрут.
3. Заходим на расписание этого маршрута.
4. Внизу расписания открывается карта Киева с этим маршрутом, на котором отображены все подвижные единицы (ПЕ) этого маршрута.
5. Если навести курсор на приглянувшуюся нам ПЕ, то на низкополе справа высветится пиктограмма, указывающая на низкопол.

А еще есть сайт EWay, работающий на базе данных КПТ.

Прочитал? Расскажи тому, кто в этом действительно нуждается.
22 фев 2018 19:12
Цитата "Khozyain":

мне кажется вы путаете причину и следствие. Это не лююди со специальными потребностями больше пользуются такси чем общественным транспортом. Это говорит только о том, что в 90% этот самый общественный транспорт не приспособлен для их перевозки.

Практически 100% автобусов, 90% троллейбусов и 20% трамваев Киева - низкополы. А вы говорите "не приспособлен".
Есть такое понятие: основы организации пассажирских перевозок. Так вот, организация маршрутной сети проводится определенным образом, что в свое время при союзе позволило наш ОТ вывести на первые места в мире. Сейчас все это похерили сильно. Имеем - африканский подход. Попытки изменить ситуацию сильно напоминают трюки через рекламу убедить потребителя, что ему очень нужно купить то, что ему не нужно.
Кстати, пример:
Инвалиды-колясочники имеют нарушения опорно-двигательного аппарата. Как правило, это травмы позвоночника и костей. Спецучреждением по таким травмам является Институт травматологии на Воровского, 27. Он находится прямо при дороге, возле остановки автобуса № 7 (что несколько упрощает ситуацию) - очень непопулярного у пассажиров и оттого редко ходящего. Теперь представьте, что вам нужно добраться из ЛЮБОЙ точки левого берега в этот Институт. Сколько нужно сделать рывков/усилий/пересадок? в т.ч.чтобы "дойти" на коляске от квартиры до ближайшей остановки? Все эти невыносимые препятствия легко решаются любым из двух способов:
1. Приезжает заранее заказанная социальная развозка с обученным сопровождающим и спец.подъемником в бусике, и доставляет колясочника от двери до двери.
2. Колясочник оперативно вызывает такси и, если попадется норм.водитель, то он поможет сделать тоже самое + пересадит из коляски в авто и обратно. Колясочник сэкономит уйму сил, эмоций и времени, но оплатит услугу такси, как нормальный человек.

Многие мэрии сейчас уменьшают штат соц.транспорта и перекладывают такие перевозки на гортранспорт. Вот честно, получается как медвежья услуга для колясочников: даже автобусы к каждому дому не завернешь; центры для инвалидов не находятся в непосредственной близости с остановками ОТа. Графики движения не предусматривают простой из-за редко появившегося колясочника, для которого еще надо опустить типа пандус и помочь ему заехать/выехать... в час пик... в толпу... или на подъеме по Воровского...
вы верите, что это наш метод, Шурик? :no:
27 фев 2018 10:52
Цитата "Это я тут":


При том, что наше государство и фирма Войцеховского имеют сопоставимую репутацию по реализации различных проектов - у обеих выходит через Ж...



Германия или Прибалкитка - это Германия или Прибалтика. Там нет проектов типа Воскресенского моста (уже вошел в историю как самый дорогой мост и при этом еще даже близко не закончен). Мосты в разы превосходящие по длине получаются сильно дешевле.
Не важно как будет именоваться фирма, занимающаяся строительсвом. Условия для фирм и поиском подрядчиков будут заниматься те же чиновники, что и занимались этим Воскресенским мостом. Если знаете какой масштабный проект у них все таки получился толково, то напишите. Пока же выходит точь в точь как у фирмы Войцеховского. Там, кстати, тоже инвесторы каждый раз верят, что именно в их объекте все будет по другому. И наличие старых менеджеров в руководстве их не смущает.


Я пока могу ориентироваться только на лучшие варианты реализации подобных программ в других странах, так как в нашей стране подобного не делали. И я бы не сравнивал это ни с конторой Войцеховского, ни с примерами мостов. И говорить, что подрядчики будут из ряда вон выходящими - пока тоже говорить не буду, так как непонятно кто будет подрядчиком - наши или иностранцы. Я предпочитаю верить в то, что возможно что-то поменяется в лучщую сторону.
27 фев 2018 11:00
Цитата "Системщик":

А шо с ним бороться? с этим общественным транспортом? Практически все автобусы, большинство троллейбусов и трамваев (на скоростном) давно уже низкопольные. Эта низкопольность - цена подвижного состава выше, сам по себе он хлипче и служить меньше, соответственно, имеем стоимость проезда для платного пассажира дороже, как минимум, на 1 гривню.
Маршрутки тоже начинают постепенно переходить на низкопольщину. Хотя они - по закону - дополнительный (к вышеперечисленному) вид транспорта.
Хотя я очень-очень-очень редко когда вижу, что любым из этих видов транспорта пользуются колясочники. Им проще заказать такси, чтобы от подъезда к подъезду... это когда надо срочно, а социальный транспорт/развозку так быстро/часто мэрия не выделяет.


Колясочников редко видят в общественном транспорте не потому, что им удобнее такси вызвать, а потому что общественным транспортом им пользоваться неудобно. Тот же скоросной трамвай - сам трамвай это хорошо. А выехать-съехать по пандусам на остановку - это практически нереально самому. Я на это даже внимания не обращал пока один из знакомых не начал писать истории и видео снимать.
12 март 2018 10:40
Цитата "Fluffyl":


Колясочников редко видят в общественном транспорте не потому, что им удобнее такси вызвать, а потому что общественным транспортом им пользоваться неудобно. Тот же скоросной трамвай - сам трамвай это хорошо. А выехать-съехать по пандусам на остановку - это практически нереально самому. Я на это даже внимания не обращал пока один из знакомых не начал писать истории и видео снимать.


А пока эти вопросы подниматься так не будут, вряд ли кроме заинтересованных инвалидов кто-то об этом станет говорить. У меня в друзьях тоже есть несколько деятелей, которые освещают это. Приятно удивляет количество репостов. И самое главное - рассказы людей о том, что они стали свидетелями или участниками ситуаций и помогали людям с ограниченными возможностями добраться до пункта назначения.
13 март 2018 11:43
Цитата "AndreyBear":


А пока эти вопросы подниматься так не будут, вряд ли кроме заинтересованных инвалидов кто-то об этом станет говорить. У меня в друзьях тоже есть несколько деятелей, которые освещают это. Приятно удивляет количество репостов. И самое главное - рассказы людей о том, что они стали свидетелями или участниками ситуаций и помогали людям с ограниченными возможностями добраться до пункта назначения.


Ну я так понимаю, что такие вопросы должны в первую очередь подниматься теми, кому это в первую очередь важно, а потом подхватываться остальной частью общества. Собственно, так оно сейчас и происходит. Опять же повторюсь - я как человек, который не испытывает таких трудностей даже не понимал какое-то время назад, что эта проблема настолько серьезная у нас.
13 март 2018 13:46
Хрущевка - в перспективе дешевеющий актив.
Дешевеющие активы покупать нельзя - их можно только арендовать. Ну или покупать не дорого = не больше стоимости 7летней аренды.
Можно купить со спекулятивной позиции, если уверены что в ближайшее время будет их рост в цене, с целью перепродажи.
14 март 2018 13:36
Цитата "Lamo2":
Хрущевка - в перспективе дешевеющий актив.
Дешевеющие активы покупать нельзя - их можно только арендовать. Ну или покупать не дорого = не больше стоимости 7летней аренды.
Можно купить со спекулятивной позиции, если уверены что в ближайшее время будет их рост в цене, с целью перепродажи.


Ну мне кажется, что хрущевка сейчас - это как раз и есть "недорого". Это одни из самых дешевых предложений на рынке сейчас.
15 март 2018 14:24
Цитата "Lamo2":
Хрущевка - в перспективе дешевеющий актив.
Дешевеющие активы покупать нельзя - их можно только арендовать. Ну или покупать не дорого = не больше стоимости 7летней аренды.
Можно купить со спекулятивной позиции, если уверены что в ближайшее время будет их рост в цене, с целью перепродажи.


Мне кажется, что с нашим рынком сложно спрогнозировать рост в цене вторички.
16 март 2018 13:52
Я бы не рисковал сейчас покупать квартиру в хрущевке. Особенно, если есть возможность взять в каком-то доме получше. Состояние таких квартир с каждым годом становится все хуже и не понятно будут ли их ремонтировать или вообще посносят.
19 март 2018 19:28
Цитата "Системщик":

А шо с ним бороться? с этим общественным транспортом? Практически все автобусы, большинство троллейбусов и трамваев (на скоростном) давно уже низкопольные. Эта низкопольность - цена подвижного состава выше, сам по себе он хлипче и служить меньше, соответственно, имеем стоимость проезда для платного пассажира дороже, как минимум, на 1 гривню.
Маршрутки тоже начинают постепенно переходить на низкопольщину. Хотя они - по закону - дополнительный (к вышеперечисленному) вид транспорта.
Хотя я очень-очень-очень редко когда вижу, что любым из этих видов транспорта пользуются колясочники. Им проще заказать такси, чтобы от подъезда к подъезду... это когда надо срочно, а социальный транспорт/развозку так быстро/часто мэрия не выделяет.

Помимо удобства для маломобильных людей, низкопольный транспорт способствует более быстрой посадке-высадке пассажиров, следовательно снижает общее время в пути и простой на остановках.
А это важный плюс.
20 март 2018 11:11
Цитата "FFGH":

Помимо удобства для маломобильных людей, низкопольный транспорт способствует более быстрой посадке-высадке пассажиров, следовательно снижает общее время в пути и простой на остановках.
А это важный плюс.


Никогда об этом раньше не задумывался, а потом вспомнил те времена, когда ездили икарусы на маршрутах. и как "удобно" было в них взбираться \ выходить из автобуса на остановках. А старшим людям и людям с детьми - особенно.
26 март 2018 09:47
Цитата "Fluffyl":


Никогда об этом раньше не задумывался, а потом вспомнил те времена, когда ездили икарусы на маршрутах. и как "удобно" было в них взбираться \ выходить из автобуса на остановках. А старшим людям и людям с детьми - особенно.


Согласен полностью. Ставил машину на сервис и решил проехаться две остановки. Высокая была маршрутка, еще и скользко на ступеньках, так я чуть сам не свалился. Одно полезное дело сделал - помог милейшей бабушке нормально спуститься.
26 март 2018 13:32
Цитата "AndreyBear":


Согласен полностью. Ставил машину на сервис и решил проехаться две остановки. Высокая была маршрутка, еще и скользко на ступеньках, так я чуть сам не свалился. Одно полезное дело сделал - помог милейшей бабушке нормально спуститься.

Кстати, да. Такие "мелочи" начинаешь замечать, когда уже привык к комфорту (к той же машине), а потом вдруг окунаешься в реальность. При чем люди, которые постоянно пользуются этим транспортом и уже привыкли даже не замечают этих неудобств.
29 март 2018 14:20
Цитата "ViktorSh_":

Кстати, да. Такие "мелочи" начинаешь замечать, когда уже привык к комфорту (к той же машине), а потом вдруг окунаешься в реальность. При чем люди, которые постоянно пользуются этим транспортом и уже привыкли даже не замечают этих неудобств.


Прискорбно то, что все молчат и соглашаются на такое общественное благо. То есть государство и люди считают дискомфорт и плохие услуги нормой. Жаль мне нас.
05 май 2018 12:13
Цитата "Fluffyl":


Никогда об этом раньше не задумывался, а потом вспомнил те времена, когда ездили икарусы на маршрутах. и как "удобно" было в них взбираться \ выходить из автобуса на остановках. А старшим людям и людям с детьми - особенно.

В теплое время года особенно хорошо видно как "удобен" высокий общественный транспорт. Дамы на каблуках заранее готовятся к выходу на остановке как к прыжку с парашютом.
21 май 2018 12:11
Цитата "ViSonik":

В теплое время года особенно хорошо видно как "удобен" высокий общественный транспорт. Дамы на каблуках заранее готовятся к выходу на остановке как к прыжку с парашютом.


Дамы на каблуках, пенсионеры тоже, дети маленькие (ну тем это хоть как развлечение спрыгивать с высоких ступенек).
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее
1. . .1416. . .18
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее