Стоит ли вкладываться в хрущевку?
Беркана
Ветеран
1 228
13 июля 2017
21 фев 2018 19:01
Цитата "Это я тут":
При том, что наше государство и фирма Войцеховского имеют сопоставимую репутацию по реализации различных проектов - у обеих выходит через Ж...
Германия или Прибалкитка - это Германия или Прибалтика. Там нет проектов типа Воскресенского моста (уже вошел в историю как самый дорогой мост и при этом еще даже близко не закончен). Мосты в разы превосходящие по длине получаются сильно дешевле.
Не важно как будет именоваться фирма, занимающаяся строительсвом. Условия для фирм и поиском подрядчиков будут заниматься те же чиновники, что и занимались этим Воскресенским мостом. Если знаете какой масштабный проект у них все таки получился толково, то напишите. Пока же выходит точь в точь как у фирмы Войцеховского. Там, кстати, тоже инвесторы каждый раз верят, что именно в их объекте все будет по другому. И наличие старых менеджеров в руководстве их не смущает.
Ох уж эти нытики и всепропальщики,пророки хреновы(
Системщик
Постоянный пользователь
103
29 января 2018
21 фев 2018 19:48
Цитата "Fluffyl":
Ну да, у него там целый сериал уже можно снимать. Теперь от с общественным транспортом еще бороться пытается. Ну человек себе поставил цель сделать свою жизнь комфортнее и борется за это.
А шо с ним бороться? с этим общественным транспортом? Практически все автобусы, большинство троллейбусов и трамваев (на скоростном) давно уже низкопольные. Эта низкопольность - цена подвижного состава выше, сам по себе он хлипче и служить меньше, соответственно, имеем стоимость проезда для платного пассажира дороже, как минимум, на 1 гривню.
Маршрутки тоже начинают постепенно переходить на низкопольщину. Хотя они - по закону - дополнительный (к вышеперечисленному) вид транспорта.
Хотя я очень-очень-очень редко когда вижу, что любым из этих видов транспорта пользуются колясочники. Им проще заказать такси, чтобы от подъезда к подъезду... это когда надо срочно, а социальный транспорт/развозку так быстро/часто мэрия не выделяет.
Khozyain
Старожил
522
09 февраля 2016
21 фев 2018 22:52
Цитата "Системщик":
А шо с ним бороться? с этим общественным транспортом? Практически все автобусы, большинство троллейбусов и трамваев (на скоростном) давно уже низкопольные. Эта низкопольность - цена подвижного состава выше, сам по себе он хлипче и служить меньше, соответственно, имеем стоимость проезда для платного пассажира дороже, как минимум, на 1 гривню.
Маршрутки тоже начинают постепенно переходить на низкопольщину. Хотя они - по закону - дополнительный (к вышеперечисленному) вид транспорта.
Хотя я очень-очень-очень редко когда вижу, что любым из этих видов транспорта пользуются колясочники. Им проще заказать такси, чтобы от подъезда к подъезду... это когда надо срочно, а социальный транспорт/развозку так быстро/часто мэрия не выделяет.
мне кажется вы путаете причину и следствие. Это не лююди со специальными потребностями больше пользуются такси чем общественным транспортом. Это говорит только о том, что в 90% этот самый общественный транспорт не приспособлен для их перевозки. И то, что сейчас постепенно это меняется - этого недостаточно, для таких людей это не гарантированные право на передвижение, и лотерея: повезет -не повезет. А законцы у нас часто писаны... несколько странно. Зато по закону. ага.
Системщик
Постоянный пользователь
103
29 января 2018
22 фев 2018 08:12
Цитата "Khozyain":...для таких людей это не гарантированные право на передвижение, и лотерея: повезет -не повезет...
Буквально на днях я общался с одной мамочкой, у которой ребенок-инвалид. И его она всегда возит на коляске. Пользуется ОТом, который для нее был действительно лотереей. Когда я ей рассказал, что нужно делать, чтобы лотерея была всегда в плюсе (и показал, КАК), она искренне обрадовалась.
Инструкция
1. Заходим на сайт Киевпастранс (//kpt.kiev.ua/) в раздел Маршрути та розклад.
2. Выбираем нужный нам маршрут.
3. Заходим на расписание этого маршрута.
4. Внизу расписания открывается карта Киева с этим маршрутом, на котором отображены все подвижные единицы (ПЕ) этого маршрута.
5. Если навести курсор на приглянувшуюся нам ПЕ, то на низкополе справа высветится пиктограмма, указывающая на низкопол.
А еще есть сайт EWay, работающий на базе данных КПТ.
Прочитал? Расскажи тому, кто в этом действительно нуждается.
Системщик
Постоянный пользователь
103
29 января 2018
22 фев 2018 19:12
Цитата "Khozyain":
мне кажется вы путаете причину и следствие. Это не лююди со специальными потребностями больше пользуются такси чем общественным транспортом. Это говорит только о том, что в 90% этот самый общественный транспорт не приспособлен для их перевозки.
Практически 100% автобусов, 90% троллейбусов и 20% трамваев Киева - низкополы. А вы говорите "не приспособлен".
Есть такое понятие: основы организации пассажирских перевозок. Так вот, организация маршрутной сети проводится определенным образом, что в свое время при союзе позволило наш ОТ вывести на первые места в мире. Сейчас все это похерили сильно. Имеем - африканский подход. Попытки изменить ситуацию сильно напоминают трюки через рекламу убедить потребителя, что ему очень нужно купить то, что ему не нужно.
Кстати, пример:
Инвалиды-колясочники имеют нарушения опорно-двигательного аппарата. Как правило, это травмы позвоночника и костей. Спецучреждением по таким травмам является Институт травматологии на Воровского, 27. Он находится прямо при дороге, возле остановки автобуса № 7 (что несколько упрощает ситуацию) - очень непопулярного у пассажиров и оттого редко ходящего. Теперь представьте, что вам нужно добраться из ЛЮБОЙ точки левого берега в этот Институт. Сколько нужно сделать рывков/усилий/пересадок? в т.ч.чтобы "дойти" на коляске от квартиры до ближайшей остановки? Все эти невыносимые препятствия легко решаются любым из двух способов:
1. Приезжает заранее заказанная социальная развозка с обученным сопровождающим и спец.подъемником в бусике, и доставляет колясочника от двери до двери.
2. Колясочник оперативно вызывает такси и, если попадется норм.водитель, то он поможет сделать тоже самое + пересадит из коляски в авто и обратно. Колясочник сэкономит уйму сил, эмоций и времени, но оплатит услугу такси, как нормальный человек.
Многие мэрии сейчас уменьшают штат соц.транспорта и перекладывают такие перевозки на гортранспорт. Вот честно, получается как медвежья услуга для колясочников: даже автобусы к каждому дому не завернешь; центры для инвалидов не находятся в непосредственной близости с остановками ОТа. Графики движения не предусматривают простой из-за редко появившегося колясочника, для которого еще надо опустить типа пандус и помочь ему заехать/выехать... в час пик... в толпу... или на подъеме по Воровского...
вы верите, что это наш метод, Шурик?
Fluffyl
F
Старожил
591
16 сентября 2016
27 фев 2018 10:52
Цитата "Это я тут":
При том, что наше государство и фирма Войцеховского имеют сопоставимую репутацию по реализации различных проектов - у обеих выходит через Ж...
Германия или Прибалкитка - это Германия или Прибалтика. Там нет проектов типа Воскресенского моста (уже вошел в историю как самый дорогой мост и при этом еще даже близко не закончен). Мосты в разы превосходящие по длине получаются сильно дешевле.
Не важно как будет именоваться фирма, занимающаяся строительсвом. Условия для фирм и поиском подрядчиков будут заниматься те же чиновники, что и занимались этим Воскресенским мостом. Если знаете какой масштабный проект у них все таки получился толково, то напишите. Пока же выходит точь в точь как у фирмы Войцеховского. Там, кстати, тоже инвесторы каждый раз верят, что именно в их объекте все будет по другому. И наличие старых менеджеров в руководстве их не смущает.
Я пока могу ориентироваться только на лучшие варианты реализации подобных программ в других странах, так как в нашей стране подобного не делали. И я бы не сравнивал это ни с конторой Войцеховского, ни с примерами мостов. И говорить, что подрядчики будут из ряда вон выходящими - пока тоже говорить не буду, так как непонятно кто будет подрядчиком - наши или иностранцы. Я предпочитаю верить в то, что возможно что-то поменяется в лучщую сторону.
Fluffyl
F
Старожил
591
16 сентября 2016
27 фев 2018 11:00
Цитата "Системщик":
А шо с ним бороться? с этим общественным транспортом? Практически все автобусы, большинство троллейбусов и трамваев (на скоростном) давно уже низкопольные. Эта низкопольность - цена подвижного состава выше, сам по себе он хлипче и служить меньше, соответственно, имеем стоимость проезда для платного пассажира дороже, как минимум, на 1 гривню.
Маршрутки тоже начинают постепенно переходить на низкопольщину. Хотя они - по закону - дополнительный (к вышеперечисленному) вид транспорта.
Хотя я очень-очень-очень редко когда вижу, что любым из этих видов транспорта пользуются колясочники. Им проще заказать такси, чтобы от подъезда к подъезду... это когда надо срочно, а социальный транспорт/развозку так быстро/часто мэрия не выделяет.
Колясочников редко видят в общественном транспорте не потому, что им удобнее такси вызвать, а потому что общественным транспортом им пользоваться неудобно. Тот же скоросной трамвай - сам трамвай это хорошо. А выехать-съехать по пандусам на остановку - это практически нереально самому. Я на это даже внимания не обращал пока один из знакомых не начал писать истории и видео снимать.
AndreyBear
Старожил
905
24 июня 2015
12 март 2018 10:40
Цитата "Fluffyl":
Колясочников редко видят в общественном транспорте не потому, что им удобнее такси вызвать, а потому что общественным транспортом им пользоваться неудобно. Тот же скоросной трамвай - сам трамвай это хорошо. А выехать-съехать по пандусам на остановку - это практически нереально самому. Я на это даже внимания не обращал пока один из знакомых не начал писать истории и видео снимать.
А пока эти вопросы подниматься так не будут, вряд ли кроме заинтересованных инвалидов кто-то об этом станет говорить. У меня в друзьях тоже есть несколько деятелей, которые освещают это. Приятно удивляет количество репостов. И самое главное - рассказы людей о том, что они стали свидетелями или участниками ситуаций и помогали людям с ограниченными возможностями добраться до пункта назначения.
Fluffyl
F
Старожил
591
16 сентября 2016
13 март 2018 11:43
Цитата "AndreyBear":
А пока эти вопросы подниматься так не будут, вряд ли кроме заинтересованных инвалидов кто-то об этом станет говорить. У меня в друзьях тоже есть несколько деятелей, которые освещают это. Приятно удивляет количество репостов. И самое главное - рассказы людей о том, что они стали свидетелями или участниками ситуаций и помогали людям с ограниченными возможностями добраться до пункта назначения.
Ну я так понимаю, что такие вопросы должны в первую очередь подниматься теми, кому это в первую очередь важно, а потом подхватываться остальной частью общества. Собственно, так оно сейчас и происходит. Опять же повторюсь - я как человек, который не испытывает таких трудностей даже не понимал какое-то время назад, что эта проблема настолько серьезная у нас.
Lamo2
L
Постоянный пользователь
246
07 марта 2018
13 март 2018 13:46
Хрущевка - в перспективе дешевеющий актив.
Дешевеющие активы покупать нельзя - их можно только арендовать. Ну или покупать не дорого = не больше стоимости 7летней аренды.
Можно купить со спекулятивной позиции, если уверены что в ближайшее время будет их рост в цене, с целью перепродажи.
Дешевеющие активы покупать нельзя - их можно только арендовать. Ну или покупать не дорого = не больше стоимости 7летней аренды.
Можно купить со спекулятивной позиции, если уверены что в ближайшее время будет их рост в цене, с целью перепродажи.
Ivan_Ivan_
Старожил
550
26 августа 2016
14 март 2018 13:36
Цитата "Lamo2":Хрущевка - в перспективе дешевеющий актив.
Дешевеющие активы покупать нельзя - их можно только арендовать. Ну или покупать не дорого = не больше стоимости 7летней аренды.
Можно купить со спекулятивной позиции, если уверены что в ближайшее время будет их рост в цене, с целью перепродажи.
Ну мне кажется, что хрущевка сейчас - это как раз и есть "недорого". Это одни из самых дешевых предложений на рынке сейчас.
Fluffyl
F
Старожил
591
16 сентября 2016
15 март 2018 14:24
Цитата "Lamo2":Хрущевка - в перспективе дешевеющий актив.
Дешевеющие активы покупать нельзя - их можно только арендовать. Ну или покупать не дорого = не больше стоимости 7летней аренды.
Можно купить со спекулятивной позиции, если уверены что в ближайшее время будет их рост в цене, с целью перепродажи.
Мне кажется, что с нашим рынком сложно спрогнозировать рост в цене вторички.
ViSonik
Пользователь
28
25 января 2018
16 март 2018 13:52
Я бы не рисковал сейчас покупать квартиру в хрущевке. Особенно, если есть возможность взять в каком-то доме получше. Состояние таких квартир с каждым годом становится все хуже и не понятно будут ли их ремонтировать или вообще посносят.
FFGH
F
Гость
2
19 марта 2018
19 март 2018 19:28
Цитата "Системщик":
А шо с ним бороться? с этим общественным транспортом? Практически все автобусы, большинство троллейбусов и трамваев (на скоростном) давно уже низкопольные. Эта низкопольность - цена подвижного состава выше, сам по себе он хлипче и служить меньше, соответственно, имеем стоимость проезда для платного пассажира дороже, как минимум, на 1 гривню.
Маршрутки тоже начинают постепенно переходить на низкопольщину. Хотя они - по закону - дополнительный (к вышеперечисленному) вид транспорта.
Хотя я очень-очень-очень редко когда вижу, что любым из этих видов транспорта пользуются колясочники. Им проще заказать такси, чтобы от подъезда к подъезду... это когда надо срочно, а социальный транспорт/развозку так быстро/часто мэрия не выделяет.
Помимо удобства для маломобильных людей, низкопольный транспорт способствует более быстрой посадке-высадке пассажиров, следовательно снижает общее время в пути и простой на остановках.
А это важный плюс.
Fluffyl
F
Старожил
591
16 сентября 2016
20 март 2018 11:11
Цитата "FFGH":
Помимо удобства для маломобильных людей, низкопольный транспорт способствует более быстрой посадке-высадке пассажиров, следовательно снижает общее время в пути и простой на остановках.
А это важный плюс.
Никогда об этом раньше не задумывался, а потом вспомнил те времена, когда ездили икарусы на маршрутах. и как "удобно" было в них взбираться \ выходить из автобуса на остановках. А старшим людям и людям с детьми - особенно.
AndreyBear
Старожил
905
24 июня 2015
26 март 2018 09:47
Цитата "Fluffyl":
Никогда об этом раньше не задумывался, а потом вспомнил те времена, когда ездили икарусы на маршрутах. и как "удобно" было в них взбираться \ выходить из автобуса на остановках. А старшим людям и людям с детьми - особенно.
Согласен полностью. Ставил машину на сервис и решил проехаться две остановки. Высокая была маршрутка, еще и скользко на ступеньках, так я чуть сам не свалился. Одно полезное дело сделал - помог милейшей бабушке нормально спуститься.
ViktorSh_
V
Постоянный пользователь
317
20 мая 2017
26 март 2018 13:32
Цитата "AndreyBear":
Согласен полностью. Ставил машину на сервис и решил проехаться две остановки. Высокая была маршрутка, еще и скользко на ступеньках, так я чуть сам не свалился. Одно полезное дело сделал - помог милейшей бабушке нормально спуститься.
Кстати, да. Такие "мелочи" начинаешь замечать, когда уже привык к комфорту (к той же машине), а потом вдруг окунаешься в реальность. При чем люди, которые постоянно пользуются этим транспортом и уже привыкли даже не замечают этих неудобств.
AndreyBear
Старожил
905
24 июня 2015
29 март 2018 14:20
Цитата "ViktorSh_":
Кстати, да. Такие "мелочи" начинаешь замечать, когда уже привык к комфорту (к той же машине), а потом вдруг окунаешься в реальность. При чем люди, которые постоянно пользуются этим транспортом и уже привыкли даже не замечают этих неудобств.
Прискорбно то, что все молчат и соглашаются на такое общественное благо. То есть государство и люди считают дискомфорт и плохие услуги нормой. Жаль мне нас.
ViSonik
Пользователь
28
25 января 2018
05 май 2018 12:13
Цитата "Fluffyl":
Никогда об этом раньше не задумывался, а потом вспомнил те времена, когда ездили икарусы на маршрутах. и как "удобно" было в них взбираться \ выходить из автобуса на остановках. А старшим людям и людям с детьми - особенно.
В теплое время года особенно хорошо видно как "удобен" высокий общественный транспорт. Дамы на каблуках заранее готовятся к выходу на остановке как к прыжку с парашютом.
ViktorSh_
V
Постоянный пользователь
317
20 мая 2017
21 май 2018 12:11
Цитата "ViSonik":
В теплое время года особенно хорошо видно как "удобен" высокий общественный транспорт. Дамы на каблуках заранее готовятся к выходу на остановке как к прыжку с парашютом.
Дамы на каблуках, пенсионеры тоже, дети маленькие (ну тем это хоть как развлечение спрыгивать с высоких ступенек).
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее
- ЖК На Озерной | Атлант | Новоселки, ул. Озерная23.11982
- ЖК А12 | УСК | Бровары, ул. Олимпийская, 12а23.113 073
- ЖК Причал 8 | ИнтерГал-Буд | ул. Канальная, 823.11159
- ЖК Рихерт & Парк | A Development | ул. Кирилловская, ул. Нижнеюрковская23.11101
- ЖК Трояндовий | Бровары, ул. Фельдмана, ул. Трояндова22.11708
- ЖК Деснянский | ДБК-Житлобуд | ул. Электротехническая, 4322.11446
- ЖК Dibrova Park | Диброва Парк | IB Alliance | ул. Северо-Сырецкая22.111 979
- ЖК Silver House | Сильвер Хаус | Спецжитлофонд | Голосеевский пр, 7421.112 193
- Жилой квартал Rybalsky | Рыбальский | SAGA, Perfect Group | ул. Набережно-Рыбальская 3,921.111 323
- ЖК Sense City | Сенс Сити | Prostir | Софиевская Борщаговка, ул. Соборная, 77а20.1120
- Альтернативне живлення для орендарів, хто кому винен?21.1110
- Стоит ли сейчас покупать недвижимость?20.113 829
- Альтернативне живлення для орендарів, хто кому винен?19.112
- Дно рынка недвижимости и влияющие факторы17.1115 233
- Инвестиции в недвижимость - лучший вариант инвестирования?17.11145
- Продаж квартири з прописаним дітьми11.114
- Лучший район Киева29.101 682
- Квартира не відповідає плануванню. Які права я маю, з чого починати діалог з забудовником?20.083
- Кому принадлежат инженерные сети в доме?20.0718
- Дорожки на участке15.1124
- Патріотичні картини як символ національної ідентичності в сучасному інтер’єрі26.101
- Как подобрать кухонную мебель15.104
- Выбор гранитной мойки04.1030
- Как я подбирал на свою кухню разную утварь01.101
- Лифт в частном доме01.104
- Украинская дизайн-студия Yakusha design30.093
- Де ви замовляли послугу 3-д дизайну інтер'єру?23.073
- Бассейн во дворе07.0517
- ЖК "Ріверсайд", Рівне, вул. Небесної Сотні, 66 - "DBN"27.10142
- ЖК Стандарт | Стандарт Буд | Полтава, вул. Великотирнівська, 9а18.093
- ЖК "Северный", Чернигов, пр. Мира - "Атлант"21.0811
- ЖК Прохоровський квартал05.081
- ЖК Artville | Артвиль | Zezman | Одесса, 7 км Овидиопольской дороги29.0526
- ЖК "Зелений двір", Івано-Франківськ, вул. Тисменицька23.048
- Твердотопливный котел и расходы на отопление21.1120
- Из чего построить дом05.1197
- Бачок унитаза15.101
- Интересует подключение бойлера косвенного нагрева Tesy BiLight 100R S в систему отопления тепловым насосом(ТН)08.101
- Перчатки08.102
- Терміново куплю! Балон з гексафторидом сірки SF6 чистоти 99,9% V=72 кг20.091
- Схема підключення ледлюстри20.081
- Как правильно выбрать бойлер. Отзывы о бойлерах18.08434
- Замена вентиляции в квартире15.085
- Весільний салон Новіас10.111
- Продаж спецодягу06.112
- Коврики от DarianA - уют и комфорт в вашем доме06.101
- Duomed - медична клініка у Львові30.091
- Послуги з будівництва стаціонарних басейнів09.092
- А что смотрим?02.09477
- Пол, тёплый пол, паркет, ламинат, плитка. Продажа напольных покрытий06.0832
- Что подарить мужчине?02.08349
- Послуги Електрика Кам'янець-Подільський13.071
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее