Подать объявление

ЖК "Наш Будинок", пр. Победы, 71а - "bUd development"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 178.
11/6%
12/7%
56/31%
34/19%
65/37%
1. . .183185. . .218
14 май 2017 12:21
Сегодня возле дома в 16:30-17:00 встреча по поводу обсуждения договора. У кого есть желание и возможность - приходите.
14 май 2017 14:27
Цитата "Инвестмен":
Уважаемые соседи!

Хочу вернуться еще к одному важному вопросу: по прежнему стоит вопрос несанкционированного проникновения в наши уже принятые квартиры представителя ЖЭКа или КГС.
Исходя из предлагаемого к подписанию договора – представители ЖЭКа могут это делать в любой момент и на свое усмотрение, нисколько не утруждаю себя соблюдением законности таких действий. Мне попался интересный материал, который четко регламентирует условия проникновения (см. ниже), в том числе и не санкционированного собственником жилья. Все эти случаи СТРОГО документируются и просто войти в помещение сотрудник ЖЭКа не может. При несанкционированном проникновении в квартиру в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны присутствовать представители ЖЭКа (не один), полиция и кто-либо из соседей. При этом при несанкционированном доступе должен оставляться Акт о таком проникновении в помещение и подписываться всеми участниками. Т.е. случаи, когда после приема нами помещения ключница или кто-либо из экспортирующей компании, или КГС разгуливает нашими квартирами – простое недопустимы!!! Это прямое нарушение закона! Еще раз обращаюсь к юристам, которые есть среди нас – помогите юридически правильно составить Акт разногласий к договору на предоставление эксплуатационных услуг, чтобы каждый из нас – не юристов – мог его скачать, добавить свои замечаниями и требовать подписания у экспортирующей конторы.
Теперь обещанный выше материал:

Чи можна заходити до приміщень без згоди власника для усунення аварій?

Згідно Закону України «Про житлово-комунальні послуги», комунальними послугами вважаються послуги у забезпеченні холодною та гарячою водою, водовідведенням, газо- та електропостачанням, опаленням. Порядок доступу до житла та іншого володіння для ліквідації аварій, проведення оглядів технічного стану, перевірки показань засобів обліку визначається статтею 17 цього Закону; так, споживач (особа, яка отримує житлово-комунальну послугу) зобов’язаний забезпечити доступ представників комунальних служб до мережі, арматури, засобів обліку, розподільчих систем, однак обов’язково за наявності в них відповідного посвідчення: 1) для ліквідації аварій — цілодобово; 2) для встановлення і заміни санітарно-технічного та інженерного обладнання, проведення технічних та профілактичних оглядів, зняття контрольних показників засобів обліку тощо — згідно з умовами договору.

Статьей 30 Конституции Украины каждому гарантируется неприкосновенность жилья, не допускается проникновение в жилище или другое владение лица, проведение в них осмотра или обыска, иначе как по мотивированному решению суда. Однак існують і невідкладні випадки, коли потрібно терміново рятувати людей або майно, у зв’язку з чим представники комунальних служб можуть заходити до житла для проведення в них огляду та ліквідації аварій без отримання згоди мешканця квартири (несанкціонований доступ), а саме: якщо споживач відсутній і при цьому немає можливості встановити з ним зв’язок з метою його інформування про необхідність негайного прибуття до приміщення або він відмовляється допустити в займані ним приміщення представників комунальних служб і при цьому є об’єктивні підстави вважати, що аварія сталася саме в цих приміщеннях. Під час здійснення несанкціонованого доступу і до повного завершення робіт, там повинні бути присутні представник комунальної служби, представник ЖЕКу, органів внутрішніх справ, аварійно-ремонтної бригади та споживач (сусід) з будь-якого із суміжних приміщень.

Працівники комунальних служб повинні поважати права громадян, які проживають у приміщеннях, і таким чином заходити тільки до тих приміщень, де розташоване обладнання, або проводиться його перевірка чи ремонт, також вони зобов’язані мінімізувати негативні наслідки несанкціонованого доступу, зокрема щодо майна мешканців та обмежувати доступ лише приміщеннями, необхідними для проведення робіт.
Під час несанкціонованого доступу на аварійно-ремонтну бригаду покладаються обов’язки по забезпеченню доступу в приміщення шляхом порушення конструктивної цілісності вхідних дверей або вікон, а також терміновому відновленню конструктивної цілісності вхідних дверей і вікон, що були пошкоджені під час доступу і проведення ремонтних робіт, але не більше ніж протягом доби з часу проведення доступу.

Окрім цього, представник комунальної служби складає акти про проведення несанкціонованого доступу та про проведення ремонтних робіт, які підписуються всіма учасниками доступу, в них обов’язково зазначаються: підстави для несанкціонованого доступу, відмітка про попередження споживача із зазначенням часу та осіб, які вели переговори із споживачем, у разі, якщо вони були проведені, причина та місце виникнення аварії, неполадки, перелік виконаних робіт, прізвище, ім’я, по батькові та посади учасників несанкціонованого доступу. Оригінали складених актів зберігаються в комунальній службі, іншим учасникам доступу видаються копії, завірені печаткою. Представник комунальної служби опечатує відновлені двері, вікна власною печаткою та ставить підпис, час і дату опечатування.

Все успешного приема!


Уважаемый, "Инвестмен". Спасибо вам за информацию. Поделитесь, пожалуйста, своим личным опытом, как лично вы приняли свою квартиру? Интересует, подписывали ли протокол разногласий с ЖЕКом?
14 май 2017 20:58
Цитата "Dima168":
Добрый день!!!
Сегодня побывал на просмотре, немного опишу впечатление. Как уже писалось, гостеприимность встречающих на просмотр неочень. Татьяна странноватая женщина, уровень общения типичного работника ЖЭКА (шо вам надо, идите туда, потом туда). Записывают на просмотр уже на 12 мая. Думаю ремонты уже будем начинать летом. 2 женщины на весь дом бегают с ключами. Был записан на 11.00, но в квартиру зашел в 11.30. Вообщем много хаоса. Никакой организации. Все замечания записывал в блакнот, а потом в акт.

По просмотру, отмечу что был в 3-й секции. Внешне дом получился ярким, красивым. Хотя еще много работы, настроение по этому поводу хорошее. Зайдя внутрь искал оторванные светильники, но таких неувидел. Так как нужна уборка, тяжело оценить все ли впорядке, но какогото ужасного брака неувидел. Читал жалобы на лифт, но вроде все впорядке, правда маловат.

По квартире: все уже читали что нет ручек на окнах! ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите окна и особенно двери на балкон. Если не все четко, пишите в замечания!!! Также нет подоконников, их Мы должны покупать сами. Пол вроде ровный, прада несколько несерьйозных трещин нашел. Нашел незашитыю дыру в стене!! Стены из блоков тоже неровные. Вытяжка вроде тянет. Больше вроде серьезных дефектов нет. Общее впечатление на 3+. Договор подписал, подписал установку домофона. По поводу охраны, якобы будет 175 грн, но какая она будет - неясно. Этот вопрос надо будет поднимать, так же как и альтернива более доступного обслуживая.

Сделал несколько фото. Извиняюсь за качество.
Всем удачных просмотров, будьте внимательны!


Хорошо что нет подоконников. А то установили бы хреновые как у меня на работе матовые в серую крапинку. Их никогда от пыли не ототрешь. Только вот вопрос мы за них заплатили? Кто знает?
15 май 2017 05:55
Цитата "Ketchum":
Сегодня возле дома в 16:30-17:00 встреча по поводу обсуждения договора. У кого есть желание и возможность - приходите.


это надо заранее организовывать, а не за два часа... я как раз был в это время и мог бы встретиться, а про встречу не знал.
давайте назначим время встречи на неделе. желающих много
15 май 2017 12:27
Цитата "Myhomekiev":


Уважаемый, "Инвестмен". Спасибо вам за информацию. Поделитесь, пожалуйста, своим личным опытом, как лично вы приняли свою квартиру? Интересует, подписывали ли протокол разногласий с ЖЕКом?


Уважаемый "Myhomekiev"!

Свою квартиру я еще не принимал. Был на просмотре. Оценил качество на 3+. Сейчас нахожусь за пределами Киева. Как только вернусь, планирую принимать. Сейчас смотрю, что в "бест практике" у тех, кто уже принял свою квартиру и пытаюсь учитывать пожелания и советы (общее состояние, ЖЭК, оформление и т.д.). Когда приму квартиру, с удовольствием поделюсь своим собственным опытом.

Всем успешной приемки!!!
15 май 2017 13:21
Инвестмен" Уважаемые соседи!

Хочу понять для обсуждения один принципиальный вопрос: по какой причине нотариус поднял сумму своего вознаграждения с 2 000 грн. до 3 000 грн.

Соседи, так какую сумму необходимо оплачивать нотариусу? Если 3000 грн, как объясняют поднятие цены. Кто оплачивал, поделитесь.
15 май 2017 15:34
Цитата "Tata Fam":

Хочу понять для обсуждения один принципиальный вопрос: по какой причине нотариус поднял сумму своего вознаграждения с 2 000 грн. до 3 000 грн.

А по какой причине у нас цены растут? Страна такая, кто что хочет то и делает.... Денег захотелось срубить вот и вся причина!!!
15 май 2017 17:04
Цитата "Alex_331":

А по какой причине у нас цены растут? Страна такая, кто что хочет то и делает.... Денег захотелось срубить вот и вся причина!!!



Сегодня оформлял - цена 2000 :shuffle:
15 май 2017 19:00
Цитата "Alex_test":

Сегодня оформлял - цена 2000 :shuffle:

В чем же фишка? А у Вас квартира от КГСтроя или БУДа?
15 май 2017 19:01

Добрый вечер соседи.
По поводу 1% ПФ.
Мне попалась реклама данной конторы //tkp.com.ua/2017/05/11/повернення-пенсійного-збору-сплачен/.
Что вы думаете по этому вопросу. Может кто то сталкивался?
Стоит связываться?

15 май 2017 19:06
Площадка сегодня
15 май 2017 19:12
Никто не в курсе, что у нас с водой и электричеством?
15 май 2017 19:59
Цитата "Mio_4_16_Floor":
Никто не в курсе, что у нас с водой и электричеством?

Як виявилося, коли начальник ЖЕК казав про 15 число, малося на увазі, що з 15 вони почнуть перемовини.

З його ж слів сьогодні: вода буде з кінця тижня, електрика з початку наступного місяця. Прямі договори - місяці за три.
15 май 2017 20:49
Цитата "Alex_331":

В чем же фишка? А у Вас квартира от КГСтроя или БУДа?

Буд
15 май 2017 21:45
Ув.соседи!Те, кто покупал квартиру через Горстрой, нотариусу вы сколько платили???
Очень неприятно, что цены плавают. Мне в Горстрое сказали, что услуги нотариса 2000 грн. Хочется знать что в реальности происходит.
15 май 2017 21:52
Покупал через КГС.
Нотариус как у всех, тот что в офисе БУДа
2000 +1%госпошлина + 1%ПФ
16 май 2017 09:19
КГС 2000, 1%, 1%
16 май 2017 09:38
Цитата "1_3_12":

Як виявилося, коли начальник ЖЕК казав про 15 число, малося на увазі, що з 15 вони почнуть перемовини.

З його ж слів сьогодні: вода буде з кінця тижня, електрика з початку наступного місяця. Прямі договори - місяці за три.

Я про це ще на початку травня писав.
Всім:
Будинок зданий ще в минулому році. Нікому не здається, що хтось навмисно затягує підписання прямих договорів? Якось більш ніж півроку підготовки для нормального функціонування якось забагато на мій погляд.
16 май 2017 09:41
Предлагаю встретится в среду к 19.00 тем, кого интересуют изменения к договорам с ЖЄКом. Ну и обменяться впечатлениями :yes:
16 май 2017 09:44
Цитата "pavelicb":

это надо заранее организовывать, а не за два часа... я как раз был в это время и мог бы встретиться, а про встречу не знал.
давайте назначим время встречи на неделе. желающих много

К сожалению так сложились обстоятельства.
В среду.
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее
1. . .183185. . .218
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Подробнее
+34624407828xxxx