Подать объявление

ЖК "Зеленый Мыс", Наумова 66

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 14.
2/14%
2/14%
4/29%
5/36%
1/7%
1. . .242244. . .515
28 июль 2010 13:36
Цитата:

муж звонил застройщикам ,сказали, что в ближайшие дни подписывают с банком документы о погашении облигаций, это касается тех у кого кредит, и в августе будут звонить нам, чтобы оформить документы. я к сожалению плохо разбираюсь в этих тонкостях погашения облигаций, так как предыдущую квартиру строила по другой схеме, ну подождем - посмотрим.

Граждане проявляйте активность!!!

Чего новенького постройке есть?

Что-то все как партизаны ушли в глухое подполье,а ведь подходит очередной срок сдачи 31 июля?

отписываемся,не ленимся,участвуем в процесе финиша!
28 июль 2010 15:57
для того чтобы отписываться по стройке надо там бывать, информацию прошлого четверга я сообщала, а возможно буду в этот четверг отпишусь, реально они стараются побыстрее, но явно опаздывают, пока ясности нет.
28 июль 2010 17:23
Был вчера на стройке. Заасфальтировали двор.
29 июль 2010 14:12
Цитата:

Был вчера на стройке. Заасфальтировали двор.

спасибо!

даже не верится,что по досточкам уже не надо прыгать...
30 июль 2010 06:57
Всем привет!
Муж был на стройке, ему сказали что вроде до 20 августа комиссия примет дом, сейчас что то там с пожарниками решают, вроде уже по кредитным квартирам с банком договорились. Так что соседи скоро будем ремонты начинать совсем немного осталось ждать.

УРА ТОВАРИЩИ!!!-)
30 июль 2010 07:23
Цитата:

УРА ТОВАРИЩИ!!!:-)

УРРРРРАААААААА!!!!! УРРРРРАААААААА!!!!! УРРРРРАААААААА!!!!!
Дай Бог, чтобы правдой оказалось!
30 июль 2010 11:27
Добрый день! Подскажите пжс,те кто брал кредит через Укрсоцбанк,о чем конкретно договорились? Через оформление договора-мены или как всем через приложения к договору?
31 июль 2010 06:05
Цитата:

Всем привет!