Экономика и цены на машины
Газ, бензин и всякие коммунальные тоже почти по европейским ценам!
Пускай введут ещё налог на недвижимость! На Транспортные Средства уже ввели 500-1000гр за 100см3 для авто старше 5 лет при первой украинской регистрации импортируемого авто.
Почему растаможка (акциз) на импортные б.у. и новые авто из Европы - не по европейским ценам? У наших людей что много денег, чтобы покупать всякое дерьмо типа Таврии за 5.000 у.е.?
Впаривают всякое Г. из Кореи и Россеи.
Взять напр. с 1 авто на 2000 у.е. акциза больше например чем в России, сколько хлеба недоест одна среднестатистическая семья? это же 20 лет по 1 булке хлеба в день. В Европе акциза практически нет!
Украинцы выходит самые богатые, у них много лишних денег!
Ющенко хочет ввести 15.000 гр. на второго ребёнка. А толку? Это на хлеб типа по булке в день на 30лет вперёд чтобы спасти семью от голода?
Молодые не имеют будущего в стране, где квартиры и авто дороже чем в Европе. Хлеб и бензин - это копейки, а рынок недвижимости и АВТОрынок - это полный попандос! Вся биомасса скоро свалит нафиг!
Рожать и кормить хлебом, а жить где, а ездить на чём? Пешком много не находишь роста Валового Продукта!
Уже и так за последние лет 10-15 - уехало до 5 млн.
Есть хоть какое-то мнение по этому вопросу у полит. элиты. Или все только думают как запихнуть королеву в кресло главы правительства или оставить сегодняшнего там же?
Снимут они депутатскую неприкосновенность - пускай снимают.
Но этого не достаточно чтобы за них сегодня голосовали!
У Ющенко была программа в Европу!
Парламентарии куда направлены? В Азию, в Белорусь с Россеей? Казакстан? В Азиопу? Почему 30 СОТовских законов принимались 1 год?
Мороз как нагадил в кресло и боится оторвать задницу от него!
От парламента завис будущее! А эти только друг друга гадят!
Кто знает какие партии что обещают исправить ситуацию на РН и разобраться с АвтоРынком.
За кого сегодня можно отдать свой голос?

уже в школах учить некого и недоборы в институтах...
кому нужна будет ваша недвижимость, если в ней жить некому будет!
вчера смотрел новости, так уже повалили к нам всякие палестинцы, китайцы и др.
свято место пусто конечно не бывает, но не хотелось бы население пополнять за счет китайцев...
про авто и акцизы скажу, что это деньги с воздуха и оч. хорошие деньги вот и рубят пока рубится...

[/size]
[size=3]Вот статейка из Деловой столицы! Что будет в Киеве, если отменят налоги на транспорт? будем по крышам авто ходить?
Любишь катацца- любби и катайся.
Ажиотаж на отечественном авторынке позволяет ловить рыбу в мутной воде все большему количеству продавцов. Причем по странному стечению обстоятельств наиболее азартными «рыбаками» оказались киевские дилеры. Как удалось выяснить «ДС», именно в столице наблюдаются наибольшие сроки поставок и при этом самые высокие цены, что все чаще заставляет автолюбителей колесить в поисках более выгодного предложения по региональным салонам либо искать благосклонности местных продавцов за счет нелегальных договоренностей с сотрудниками автосалонов. Вразумительного объяснения перекосов с поставками импортных автомобилей в разные области не могут дать ни дилеры, ни работники представительств производителей.
Автолюбители уходят в регионы
Длительная жизнь отечественного авторынка в условиях дефицита оказала своеобразное влияние на отрасль. Как показывает практика, сегодня сроки поставок наиболее ходовых моделей и даже розничная цена существенно разнятся в зависимости от региона и населенного пункта. Причем, как ни странно, киевские дилеры, несмотря на столичный статус, отнюдь не лидируют в списке наиболее оперативных и щедрых продавцов. К примеру, в компании «Toyota Украина» «ДС» пообещали доставить Toyota Corolla в конце сентября. Причем консультант настоятельно порекомендовал внести хорошую предоплату, так как, по его словам, в планах поставок всего пять машин, которые до салона могут и не доехать. Цены на модель в зависимости от комплектации колеблются от 20,15 тыс. до 21, 65 тыс. евро. В днепропетровском салоне «Алмаз Мотор» такой же автомобиль пообещали привезти в конце августа, при этом цены были ниже на 150–200 евро.
Схожая ситуация с Honda Civiс. В «Днипро Мотор Инвест» посоветовали ждать машину до первой половины осени, причем при уточнении конкретных сроков продавец заметил, что лучше ориентироваться на октябрь–ноябрь. Стоимость модели с автоматической коробкой передач варьируется от 25 тыс. до 27,8 тыс. в зависимости от комплектации. В днепропетровском салоне «Квант-сервис» утверждают, что Civiс будет в наличии в сентябре, правда, цена выше киевской на $200. В харьковской компании «Акко-инвест» эту же модель обещают уже в июле, причем стоимость авто в максимальной комплектации на $800 дешевле, чем в столичном салоне.
В «Нико-Украина» новинку Mitsubishi Outlander XL готовы продать в базовой комплектации в августе, в средней — в сентябре. Поставки модели в максимальной комплектации ожидаются в сентябре–октябре. Стоимость — от $40,49 тыс. до $43,99 тыс. в зависимости от опций. В житомирском салоне «Авто-интернешнл» такую же модель берутся доставить уже во второй половине июля, а цена авто в минимальной комплектации на $70 ниже. В салоне «Автомир Винница» сроки поставок дефицитной машины составляют один месяц, правда, диапазон цены превышает столичный — $41,5–45 тыс.
Наиболее активные автолюбители уже используют особенности продаж техники в своих интересах. К примеру, в одном из харьковских салонов рассказывают, что в последнее время у них выросло количество киевских покупателей, которые готовы преодолеть расстояние в 500 км, чтобы приблизить желанный момент встречи с авто. Понятно, что путешествие в Житомир, Винницу или Чернигов сочтут вполне приемлемым этапом в погоне за дефицитной машиной еще больше киевлян. То есть деньги все активнее уплывают из рук столичных дилеров в кошельки их региональных коллег. В особенности это касается наличных сделок, когда клиент не связан договоренностями с конкретным банком.
Техника продаж
Система распределения авто между дилерами выглядит довольно странно. Ведь, казалось бы, именно в крупные города должна направляться львиная доля поставок. Но, как поясняет директор по маркетингу и продажам компании «ТД «Нико-Украина» Максим Рабинович, в Украине не существует четкой схемы распределения квот между дистрибьюторами. «Каждый импортер делит товар так, как считает нужным. Причем помимо честной схемы, когда поставщик при принятии решения о количестве машин для того или иного дилера прежде всего руководствуется количественными показателями региона или города, а также планами продаж партнера, существует и не совсем честная. В этом случае больший вес имеют субъективные факторы в отношениях импортера и дилера, например личные связи», — поясняет он. Хотя, по его словам, наличие либо отсутствие авто у продавца не всегда зависит от импортера. «Бывает, что дилер неправильно спланировал заказ, тогда у него на складе остаются непроданными одни модели и остро не хватает других», — добавляет г-н Рабинович.
Разница же в ценах является прямым нарушением дилерами условий сотрудничества с импортером, который практически всегда жестко требует единых тарифов по всей стране. Некоторые импортеры говорят, что уже объявили войну слишком жадным продавцам и активно исследуют салоны глазами «тайных покупателей». В случае выявления нарушителей им грозят штрафные санкции, а то и вовсе разрыв контракта.
Но, как показывает практика, поставщикам пока не удается умерить аппетиты дилеров. Стремление подзаработать на дефиците захлестнуло практически все звенья в цепочке продаж техники, начиная от салонов и заканчивая рядовыми продавцами. В столице уже появились люди, которые за сходную цену (порядка $500) берутся «подвинуть» очередь. Максим Рабинович отмечает, что на покупателях, не желающих ждать, как правило, наживаются консультанты автосалонов: «Они бронируют авто на «мертвых душ», по сути, продавая места в очереди». Понятно, что в такой ситуации покупателям, не понимающим, почему за право заплатить дилеру несколько десятков тысяч долларов нужно еще и дать взятку, приходится ждать свою машину до полугода, ведь в очередь постоянно добавляют «платных» клиентов.
Подобная схема распределения позволяет предположить, что даже при условии увеличения поставщиком квот для Украины при таком подходе к автопродажам ситуация вряд ли кардинально изменится. К примеру, «Honda Украина» в начале года заявила о планах продать в этом сезоне более чем на 60% авто больше, чем в прошлом. Понятно, что подобные планы официального представителя производителя были подкреплены увеличенными квотами. Но, хотя цифра вдвое превышает динамику роста отечественного авторынка, за наиболее дефицитными моделями Honda покупателям, как и ранее, приходится выстаивать длинные очереди.
На такой почве процветают серые дилеры, которые берутся привезти практически все модные авто из американских автосалонов в течение трех-четырех недель. На волне ажиотажа они в последнее время даже повысили цены на $1–3 тыс.

километр - гривна
путепровод - пятерка
мост через днепр - десятка
С грузовиков двойной тариф
Общественный транспорт и такси - бесплатно
Глядишь и на Подольский моствой переход денюжку насобирают

П.С.Только для этого надо нормальный общественный транспорт развернуть по городу, а это ЕДИНОВРЕМЕННО где-то милиард гривен...

П.С. Нашей власти это пофиг, они только тогда закопошатся, когда китайцы ставшие украинцами (каламбурчикс) будут своих же китайцев в депутаты совать и в парламент, о тогда занервничают, но будет позно. Дети быстро невырастают и их еще родить комуто нужно и тогда их лимионы будут бессильны...
П.С. Увы
1) воспризводство населения обычно идет за счет сельской местности (в том числе за счет значительно более раннего начала "самоокупаемости" ребенка) - в городах собственный прирост отрицательный.
2) Большинство Лиц Принимающих Решения не собираются ТУТ оставаться, посему целевая функция - "срубить бабла по быстрому и свалить". Соответсвенно горизонт планирования в лучшем случае "до ближайших выборов". Посмотрите на того же Че - замлю раздают направо и налево , ПОКА НЕ ПОЗДНО...
П.П.С. Про платный проезд я не шутил...
Одна из задач госсударства - беречъ гражданский мир.
минимальная зарплата в 420 гривен и неисчислимые стада машин от нескольких сот тысяч гривен долго рядом сосуществовать не могут...
Тревожные звоночки уже звенят (майский случай на интернациональной площади)
У нас и так количество авто на 1000 чел. (102 кажись) или самый низкий или один из последних в Европе! Ездить должны все (у кого есть права) - как в Европе (около 300 на 1000), а не кто-то!
Мне машина не нужна. Разговор о РЫНКЕ вообще.
А 25-40-50 км - это что мёртвая зона. Вынесут производства и склады за город как в Европе - и местные будут ездить ещё на работу за город. Да и малоэтажная застройка развивается быстрыми темпами. Будет новая объездная тогда посмотрим.
На базе структуры регистраций за 2004 год можно сделать вывод
- по старым правилам в бюджет поступило бы 53 млн евро
- по новым правилам в бюджет поступило бы 11 с копейками млн евро
Не поражает? Тогда вспомним про соотношение 25 малолитражек за одного 600-го если бы сохранили ставки неизменными, отменили льготы местным производителям, но отменили бы акциз с двигателей до 1,5 литра (в той же России он появляется с 2,5 литров), то бюджет бы получил около 65 млн евро. То есть больше, чем по старой схеме. Но при этом бы и электорат был бы доволен - никаких льгот, меньше налогов в цене авто, занимающих 72% рынка в штуках и т.д. Но для этого думать надо было, а не популизмом заниматься.
PS
Все мои цифры базируются на продажах-2004. За деньги могу пересчитать по продажам-2005 - картина будет еще более тоскливой.

Помницца в 1999 машин было менее, чем 200тысяч в киеве, а сейчас под 800 тыщ... посему вопли мухина про з/п в копейки мне смешны. для справки инфраструктура киева была расчитана на 80 тыщ машин... как вы понимаете не могут дороги выдержать поток транспорта в 10 превышаещего проектную мощность. Тем более чего мозги парить и орать на политику гос-ва? кол-во продаж машин растет!
Вот в этом-то и дело - Вы не владеете вопросом, но ведетесь на заголовки журналистов Акцизный сбор на автомобили платится в зависимости от рабочего объема двигателя, а не от его таможенной стоимости.
Я объясню в кратце.
1. Акцизный сбор на ТС платится в зависимости от рабочего объема двигателя (Всё верно)
2. Таможенная пошлина платится в зависимости от стоимости ТС, указанная в фактуре!
3. Первая украинская регистрация (введённая от 01.01.07) уплачивается в зависимости от года и объёма!
Дать пример расчёта?

- ЖК Атлант на Озерной | Атлант | Новоселки, ул. Озерная02.091 175
- ЖК Престиж, Борисполь, ул. Киевский Шлях, 1д02.0920
- ЖК на пр. Отрадний, 2 | Житлоінвестбуд-УКБ01.0910 301
- ЖК Урловский-1 | Киевгорстрой, bUdCapital | ул. Причальная, 1101.093 771
- ЖК Star City | Стар Сити | bUdCapital, Київміськбуд | Киев, ул. Каунасcкая, 2701.09450
- ЖК Scandia | СК Триумф | Бровары, ул. Анатолия Луценко, 2701.093 029
- ЖК Англия | Киев, ул. Луговая, 25 (Жуляны)01.093
- ЖК Polaris Home & Plaza | Perfect Group, Citex Development | Киев, ул. Семьи Кульженков, 2230.08496
- ЖК Енисейская усадьба | Киев, ул. Иртышская, ул. Писаржевского30.087 745
- ЖК Utlandia-2,3 | Tomin Family | Ирпень, ул. Украинская, 1-а,б29.0894
- Стоит ли сейчас покупать недвижимость?02.094 646
- Завышеные тарифы на отопление. Как обжаловать и куда писать?19.082
- Ипотека от Банков с лучшими условиями | Обсуждение кредитов под залог недвижимости13.08192
- Краудфандинг - типы группового инвестирования01.083
- Планирую аренду квартиры в районе Подола30.073
- Про агентство Атлант-А23.0722
- Допоможіть розібратись з податками08.053
- Дно рынка недвижимости и влияющие факторы31.0315 244
- Лучший район Киева29.031 685
- Орхидеи. Как ухаживать за орхидеями29.0818
- Выбор пылесоса. Отзывы о ваших пылесосах26.0866
- Отзывы об ортопедических матрацах. Матрасы для комфортного сна22.0891
- Болит спина07.0873
- Какую выбрать мебель на террасу?04.084
- Стоит ли покупать кофе-машину13.07154
- Декоративные элементы в интерьере. Советы и отзывы о их сочетании12.0716
- Декор окна без штор, варианты и советы12.0746
- Идеи для декора пола в квартире, ваши отзывы и мнение экспертов12.0712
- ЖК Імперіал Парк Авеню | Імперіал Буд | Чернівці, вул. Рівненська, 718.084
- ЖК Manhattan | Blago developer | Івано-Франківськ, вул. Романа Левицького, вул. Ленкавського04.0815
- ЖК Зелений двір | Спілка забудівників | Івано-Франківськ, вул. Тисменицька04.089
- Одесса, ул. Еврейская, 3 | Будова04.084
- ЖК Soul Park | Львів, вул. Пилипа Орлика | LEV Development29.072
- ЖК Північний | Чернігів, просп. Миру, Кільцева дорога | Атлант27.0712
- Хто планує поїхати на будівельний форум у Львові цього вересня?01.093
- Тёплый пол, отзывы и советы28.08205
- Крыша потекла, что делать?25.0818
- Перепланировка | тема просьб и советов по конкретным ситуациям19.082 216
- Материал многоквартирного дома новостройки. Какой лучше?13.0812
- Климатическое оборудование норвежской ТМ Bergen07.082
- Как можно прочистить или улучшить вентиляцию в квартире?06.086
- Пол на кухне – ламинат или плитка?30.0720
- Как правильно заложить швы в стенах после врезки столешницы/подоконника?24.072
- Домик для кота26.085
- Тренажер в доме. Какой выбрать24.0817
- Мебель под заказ | Объявления об изготовлении мебели18.0899
- Как уберечь холодильник от перепадов напряжения09.0810
- Мій сайт не з'являється в результатах пошуку05.082
- Пол, тёплый пол, паркет, ламинат, плитка. Продажа напольных покрытий26.0728
- Кто как развлекается в свободное время?19.071
- Есть ли польза от компьютерных игр?19.077
- Які етапи охоплює комплексне будівництво ферми під ключ18.071
