Подать объявление

ул. Елены Пчилки, 6а ( дом 3 )

1. . .2931. . .121
20 янв 2016 14:48
Цитата "Афончик":

Я - за

Мы за
20 янв 2016 15:04
Цитата "Афончик":

Я - за


Это радует, но на сколько я понимаю этим должен заниматься мужчина. Т.к. Я в этом не разбираюсь😊
20 янв 2016 15:14
Цитата "3-k dom G":
ой как здорово!будем дружить)

Еще такой вопрос, нужно до того как начнутся ремонты, поставить на этаже на счетчики замки. Да?
20 янв 2016 15:16
их бы еще б до получения ключей поставить,так как пале получения ключей кгс снимает с себя почти всю ответственность , да и строители начнут ходить )
20 янв 2016 15:31
Я так понимаю нас на 18 эт.пока только 2 кв.отозвавшихся соседей😊 и на нашей стороне 4 кв. И наши счётчики только с нашей стороны, да? Вы где то рядом сейчас живете? Есть такая возможность на выходных поставит или в ближаш.дни? А кто бы доселялся доздали бы потом деньги нам или вам когда бы ключик получили от счетчиков. Как такой вариант?
Просто мы сейчас аж на Лукьяновке живем, не близкий свет😉
20 янв 2016 15:42
если успеем на этой неделе,поставим и вам сообщим,а если нет,то с понедельника!тут кстати на форуме что-то никто не поддержал мою инициативу знакомиться)))
20 янв 2016 15:44
Цитата "_Marina_":


Это радует, но на сколько я понимаю этим должен заниматься мужчина. Т.к. Я в этом не разбираюсь😊

Ха-ха, я тоже )))) как бы не совсем мужчина )))
20 янв 2016 15:52
😊😉 нужно активного, организованного мужчину, МУЖЧИНЫ ауууу, отзовитесь😊
20 янв 2016 16:00
Цитата "3-k dom G":
если успеем на этой неделе,поставим и вам сообщим,а если нет,то с понедельника!тут кстати на форуме что-то никто не поддержал мою инициативу знакомиться)))


Может обменяемся тел.для быстрой связи по разным вопросам нашего этажа.
20 янв 2016 16:18
Вы сразу будете заниматься ремонтом по возможности ?просто интересно сколько людей которые хотят скорее вселится !просто уверенна что многие не сильно торопятся
20 янв 2016 16:22
может Mikhal этим займется?судя по нику это мужчина
20 янв 2016 17:18