Подать объявление

Дом №2 ( вул. Сергія Данченка, 28-А )

выбор можно менять или отменять
Можно выбрать 2 варианта ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 34.
2/6%
29/85%
3/9%
1. . .79. . .14
16 янв 2016 11:42
Цитата "kosorezik":
а можно как-то голосовалку в топ прикрутить?

Прикручено. Вверху темы.
20 янв 2016 12:19
Спасибо за опрос..... тогда можно по тихоньку дигаться дальше.... у кого есть опыт в ОССБ ? :)
21 янв 2016 13:14

- З А К О Н У К Р А Ї Н И Про об'єднання співвласників багатоквартирного будинку
https://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/2866-14

- кмк внятное изложение метода образовывания осбб
https://www.pravoved.kiev.ua/poleznaya-informatsiya/osbb.-poryadok-stvorennya-reestratsiyi-osbb.html

23 янв 2016 13:57
Именно ОСББ опыта нет, но мы с мужем более 10 лет занимаемся строительными материалами и могу сказать, что плюс нового дома в том, что поддерживать его состояние в надлежащем виде первые 15 лет очень даже несложно)) основное -это договора с адекватными поставщиками услуг мусоровоза, воды, газа, уборки, а остальное-это накопительный фонд для экстренных случаев, главное, чтоб он был)) единственное, что люди неохотно берутся за такую работу, поскольку постоянно находятся недовольные самодуры!
23 янв 2016 13:58
Ещё такой момент, мы ведь не знаем, кто именно проголосовал, может-это вовсе не наши будущие соседи))
23 янв 2016 13:59
Также есть вопросик, может кто-то знает, проводит ли КГС собрания с инвесторами, если да, то какая повестка дня? Заранее спасибо за ответ!
23 янв 2016 15:16
Цитата "Evgeniya13":
Также есть вопросик, может кто-то знает, проводит ли КГС собрания с инвесторами, если да, то какая повестка дня? Заранее спасибо за ответ!

На сколько я знаю, подобное не практикует КГС. Но записаться на индивидуальную встречу возможно.
23 янв 2016 15:19
Цитата "Анна Борисовна":

На сколько я знаю, подобное не практикует КГС. Но записаться на индивидуальную встречу возможно.