Цены на недвижимость УПАДУТ на 50% и более
Тема закрыта
Quadus

Ветеран
2 140
12 июля 2007
10 окт 2008 11:12
Цитата:
добавлю
ладно я не специалист и не юрист НО автор этой писульки - явно переоценил свои возможности.
1 договор регулируется ГПКУ где в одностороннем порядке и без оснований нельзя менять условия выполнения договора.
2 Основанием для данного письма может выступать только ЭКСПЕТНАЯ оценка актива. а то что у банка есть проюлемы и побоювання - так это банк работает на свой страх и риск.
В любом случае - надо читать ипотечный договор.
Если прописано:
1) в случае изменения эконом. ситуации (ставка НБУ, курс грн/уе/ойро +/- икс%...) банк имеет право пересмотреть ставку в одностороннем порядке...
2) если стоимость заложенного имущества будт меньше задолженности заемщика в(на) ... раз(грн)... А экспертная оценка делается на раз...
- я бы задумался...
А 30%, по видимому, взято "от балды", с этим согласен.
Любопытный)
Л
Постоянный пользователь
334
25 июля 2006
10 окт 2008 11:26
Цитата:
Нет, не Укрсиб, в Укрсибе все спокойно....
Но тоже зеленый и иностранный?
bud

Ветеран
11 183
19 февраля 2007
10 окт 2008 11:36
Цитата(bpokep @ 10.10.2008, 040)
еще совсем недавно ктото писал что русский деньги презирает...
глуповатые советы в общем то.
забыли добавить что при выборе комплектации ланд-ровера не стоит брать опцию с выдвигающейся автоматической ступенью.. оная стоит около 3 к уе.! кризис однако
ударит по карманам автопроизводителей 
еще совсем недавно ктото писал что русский деньги презирает...
глуповатые советы в общем то.
забыли добавить что при выборе комплектации ланд-ровера не стоит брать опцию с выдвигающейся автоматической ступенью.. оная стоит около 3 к уе.! кризис однако

bud

Ветеран
11 183
19 февраля 2007
10 окт 2008 11:43
Цитата:
В любом случае - надо читать ипотечный договор.
Если прописано:
1) в случае изменения эконом. ситуации (ставка НБУ, курс грн/уе/ойро +/- икс%...) банк имеет право пересмотреть ставку в одностороннем порядке...