Подать объявление

Цены на недвижимость УПАДУТ на 50% и более

Тема закрыта

1. . .177179. . .653
28 июль 2008 11:37
Цитата:

В Сумах их просто не умеют готовить :) Я не строитель, но много раз слышал, Унифлот - г@#$, Фугенфюллер - г@#$, мультифиниш - г@#$, board finish и F2 - а шо это такое? Вы не задумывались, почему только шпаклевок, которые можно (но не всегда нужно) использовать как финишные, Кнауф выпускает немалое количество? А под них, еще и разные грунтовки? Инструкции пишет по применению. Но большинство наших "мастеров", да и "прорабов" - явно не читатели. Да, присутствует "правильный маркетинг" :) Вопрос не в том. И не в том, что есть материалы, более терпимые к нарушениям технологии, не родным грунтовкам и дающие неплохой результат...

И, вообще, давайте заканчивать оффтоп...

последняя фраза по оффтопу...
я по поводу "читателей-мастеров" хочу отметить что вы не правы. сейчас когда такое разнообразие материалов и строительных задачь именно линейный персонал несет ответственность за выполнение работ. естественно что в производство /отделку/ будет поступать тот материал который проверен опытом и входит по цене в смету. у меня на фирме ребята своими руками перепробывали многие материалы и есть определенные приоритеты при решении почти любых задачь. по поводу кнауфа и его ассортимента скажу что три фактора которые не дают нормальному их использованию...* соотношение качество/цена для стандартных материалов кроме лгк и штукатурок * узкий ассортимент для решения разных проблем *нет спроса нет и предложения..отсутствие на базах играет роль...
скажем так, если есть нестандартная проблема то лучьше итальянцев нет никого!
28 июль 2008 12:32
101 130 103 А еще на марсе тюльпаны расцветут!!!
28 июль 2008 12:42
Цитата:

:101: :130: :103: А еще на марсе тюльпаны расцветут!!!

Не хочу обидеть или задеть... Просто констатация факта. Совсем туго с элитной недвижимостью.

Главная страница //www.bpt-re.com/ (домашняя страница Lilya007)

Цена : $ 280000