Подать объявление

ЖК Чемпион | КиевГрадБуд | пер. Московский, 2е

ЗастройщикФундамент Инвест
Сдача ЖК2017 г.
Планировки
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 43.
9/21%
9/21%
16/37%
3/7%
6/14%
1. . .1416. . .27
15 июль 2016 12:15
Прислали прайс на чистовую штукатурку стен. Вроде с августа можно начинать ремонт, а там кто как уже успеет себе сделать.
Фактически, остались фасадные и внутренние работы. Лифт подключат после завершения большинства ремонтов.
17 июль 2016 22:10
Были вчера на стройке, там ещё работы да работы((( сзади фасада нету...((( когда канализацию подключат кому-то известно? И что там с електрикой подключена? Спасибо!
20 июль 2016 14:43
Ребята!Будущие соседи по ЖК Чемпион. Проконсультируйте, как и что должно законно происходить при покупке квартиры в ЖК. Кто уже инвестор?Поделитесь. Опыта нет. Плиз, буду очень благодарна! Будущая соседка.
21 июль 2016 13:36
Схем приобретения квартир существует несколько. Отличаются степенью ответственности застройщика. И я Вас уверяю ни в одной схеме владелец компании-застройщика ответственности не несёт. Даже в схемах где ответственен сам директор он всего лишь "Фунт" на случай если реальный владелец бизнеса решит уйти с деньгами :)

Потому сейчас так сложно угадать с выбором новостройки. Ну а ЖК "Чемпион" почти достроен, все деньги инвесторов освоены. Рекомендую Вам этот новострой как надёжный хотя на начальном этапе риски конечно были :yes:
21 июль 2016 13:56
Согласна с предыдущим постом. Добавлю, что руководство застройщика адекватное и открытое. Постоянно проходят собрания и вопросы решаются сообща.
24 июль 2016 14:27
Благодарю!Мы теперь соседи : кв.40, 3 этаж. Удачи ребятам-застройщикам с бумагами и строит.работами! Терпения всем и зелёного света!
31 июль 2016 07:22
Были недавно на стройке, идёт все очень медленно. Строители больше курят чем работают((((кто-нибудь знает когда подключат воду?
02 авг 2016 21:36