Подать объявление

ЖК "Энергия+", ул. Юности, 8а - "Sun Development"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 91.
31/34%
11/12%
19/21%
14/15%
16/18%
1. . .2123. . .26
20 ноя 2015 17:35
К сожалению в эту субботу 21.11.15 не смогу работа. Можно на следующие выходные 28,29 ноября .
20 ноя 2015 20:02
Я даже не знаю корректно выкладывать телефон для общего обозрения :) .. думаю почту лучше а там уже в личной переписке тел. обменяемся ( oleg-@bigmir.net ) :up:
21 ноя 2015 19:07
Однозначно телефон лучше не выкладывать для общего обозрения.
22 ноя 2015 19:34
Добрый вечер! Я новичок - сосед на форуме! Собрание состоялось? Я за собрание))))
22 ноя 2015 23:41
нет пока .только контактами обмениваемся .
23 ноя 2015 13:21
Цитата "купила квартиру":
Планирую зайти на дом в пятницу после обеда. Очень нужно начать ремонт еще в этом году. Будут полезные предложения :smoke: - могу подойти в субботу или воскресенье. Только пишите заранее.

в этом году начнете только если с ОП договоритесь - от них есть бригады, которые уже там штукатурят некоторые квартиры. а так, если смотреть реально, то начнете уже в следующем году)
24 ноя 2015 15:08
Здравствуйте!
Уважаемые инвесторы, мы будем рады, если вы пригласите и представителей компании на ваше собрание. Так же можем поспособствовать присутствию максимального количества соседей, так как располагаем контактами инвесторов, можем организовать рассылку уведомлений. Пожалуйста, определите самого инициативного инвестора, который сообщит Виталию дату и время встречи. Будем рады предоставить помещение отдела продаж на Юности. Номер Виталия - 097 505 77 33
24 ноя 2015 15:11
Цитата "Violent":

по большому счету мне не важно, где он будет проходить, мне важна только возможность установки счетчика на воду.


Все верно, стояк – на этаже. Счетчики на воду будут установлены на каждую квартиру нами.
24 ноя 2015 15:14
Уважаемый представитель застройщика,