Подать объявление

ЖК Свитло Парк | Svitlo Park | Futura Hata | Надднепрянское шоссе, 2а

ЗастройщикFUTURA HATA
Сдача ЖК2021 - 2024 г.
Планировки
от 27 946 Грн/м²
Карточка Домик
Индекс надёжности
197из 220
Ваше загальне враження про об'єкт і компанію:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 31.
18/58%
0/0%
4/13%
1/3%
8/26%
1. . .911. . .206
09 дек 2017 20:51
Цитата "ziko07":


Предлагаю всему менеджменту КГС и Укрбуда выдавать зарплату квадратными метрами от этой стройки. Учитывая, что заявленный срок сдачи - 2019 год, то это вполне реально. В случае нарушения сроков - зарплату анулировать и пустить на выплату штрафных санкций пострадавшим инвесторам (чтобы не митинговали). После принятия такого решения готов рассмотреть вопрос и о своем участии


Очень правильная мысль.

Уважаемые сотрудники ОП, понятно, что каждый делает свою работу и всеми возможными методами старается достичь опеределенной цели.

Но давайте будем откровенны,
Подача этого комплекса в массы идёт в несколько искажённом, а скорее даже извращенном виде.
Вы это почему-то подаёте как: концепция «город в городе» (не ново для Киева) + 10 минут до центра (этот шильдик используют вообще все, кому не лень).

А теперь давайте объективно о «темной» стороне медали,
Инфраструктуры в каком-либо виде в ближайшие лет 6-7 там не предвидится , помимо этого, это застройка уж слишком близко граничит с такими соседями как пыхтящий ТЭЦ и всеми «особенностями» окружающей с трёх сторон промзоны...

Это прекрасно, что вы хотите превратить серые будни промзон в «светлый лучик» SvitloPark.
Но не особо акцентируя какого-либо внимания на том, что выгоняя высотки по 26 этажей в поисках большей маржи, Вы создаёте один из предыдущих эконом-муравейников от КГС, но тут ещё и с промышленным придатком под боком, от которого будущие жильцы никуда не денутся.

Я всё ещё рассматриваю возможность инвестирования в данный ЖК, но ОП следует взяться за работу более профессионально. Примером тому, сложившаяся ситуация с ценами, когда старт продаж ещё не начат, объявленного перечня планировок также нет, но при этом начинают зачем-то афишироваться вилки по ценам, вскоре после чего появляется ремарка «только сейчас и только при 100% оплате»).

Зачем? Почему нельзя было подготовиться более профессионально к старту продаж?)
Пока что это выглядит в меру «оригинально».
10 дек 2017 17:07
Цитата "Looter19":
Ой что вы пишите , жесть, строительство возле аром зоны, в притык к ЛЭП , база нефтепродуктов под окнами .... из пальца , удачи Вам :), за одно купите медь страховку , лишней не будет. Вот интересно Вы человек реально думаете при союзе были люди глуппее чем Вы ? Почему же они строили в жопе дом а в этом оазисе чистоты и красоты нет ? Ладно, Бог с Вами , ваш выбор , вы только людей не агетируье


:blah:
Я совершенно очевидным считаю тот факт, что "при союзе" люди были глупее чем я. И история на все 100 процентов это доказала. :umnik:

Что касается промзоны, то перенос промышленных объектов за город а на их месте строительство жилых либо развлекательных кварталов - совершенно нормальная, адекватная, распространенная мировая практика. :thanks:

с появлением нового мера, который достаточно пожил в Германии, появился ряд интересных проевройпеских проектов, в частности, полная перестройка Рыбальского в пользу именно жилой застройки. Больше чем уверен, что и на Рабыльском и на Выдубичах и на большей части индустриальной Дарницы в течении ближайших 30 лет не останется промзон, а появятся новые жилые, развлекательные и деловые кварталы.

Ну и адеватного возражения почему бы не жить там где будет происходить этот процесс - на окраине перестраивающейся постепенно промзоны, в километре от ТЭЦ или в полутора - от ЛЭП, разумеется, приведено не было :blah:

П.С. Как всякий нормальный продвинутый украинец, или как любой встречный европеец, я пользуюсь предоплаченным медицинским страхованием, обслуживаясь "бесплатно" в лучших клиниках Киева :shuffle:
10 дек 2017 17:53
Цитата "Blinchik":
Но давайте будем откровенны,
Подача этого комплекса в массы идёт в несколько искажённом, а скорее даже извращенном виде.
Вы это почему-то подаёте как: концепция «город в городе» (не ново для Киева) + 10 минут до центра (этот шильдик используют вообще все, кому не лень).

А теперь давайте объективно о «темной» стороне медали,
Инфраструктуры в каком-либо виде в ближайшие лет 6-7 там не предвидится , помимо этого, это застройка уж слишком близко граничит с такими соседями как пыхтящий ТЭЦ и всеми «особенностями» окружающей с трёх сторон промзоны...

Это прекрасно, что вы хотите превратить серые будни промзон в «светлый лучик» SvitloPark.
Но не особо акцентируя какого-либо внимания на том, что выгоняя высотки по 26 этажей в поисках большей маржи, Вы создаёте один из предыдущих эконом-муравейников от КГС, но тут ещё и с промышленным придатком под боком, от которого будущие жильцы никуда не денутся.

Я всё ещё рассматриваю возможность инвестирования в данный ЖК


Спасибо, подняли настроение :smoke:
На одну и ту же вещь можно смотреть с двух совершенно разных сторон, и Ваш пост с резюме "все ещё рассматриваю возможность инвестирования" отличный тому пример.

Город в городе?
Да, заезжено, но тем не менее, это так и будет. Кроме того, в процентном соотношении в Киеве не так много ЖК с такой концепцией, и в большей их части - цены выше.
10 минут до центра?
Используют все, тоже правда. Но одно дело когда это говорят о комплексе на Борщаге, где действительно можно добраться до центра за 10 минут, но исключительно ночью, когда нет траффика и только на машине, другой вопрос когда речь идет о комплексе, где при нормальном уровне траффика, действительно, до Печерска или Подола 5-10 минут.
Не будет инфраструктуры?
Да, не будет. А какая нужна? Я живу уже 8 лет по адресу Драгоманова, 1Г. До метро пешком 40 минут, до трамвая или маршруток - 15 минут, рядом первые пять лет не было ничего кроме магазина, в котором до 10 вечера можно было купить хлеба, да ещё ларек с сигаретами. Честно говоря, особого дискомфорта по этому поводу я не ощущал - скорее наоборот,наслаждался отсутствием людей вокруг, тех самых людей, которых привлекает инфраструктура, а имея машину под задницей - не испытывал проблем чтоб что то где то найти или купить.
Жилье в промзоне?
Да, если нет машины и до тех пор пока не будет двух остановок маршрутки - это мегастремно. Опять же, машина под задницей решает. С точки зрения, вредных выбросов - особо ничего вредного в той части Киева я не наблюдал, - пара металлобаз, склады, гаражи, деревообратботка и тд и тп.
26 этажей?
Я например всю жизнь прожил на 16х этажах и не чувствую дискомфорта, наоборот, люблю жить повыше, да чтоб смотреть подальше, концепция "комфорттауна" где при малоэтажной застройке дома смотрят окнами в окна - вообще не вдхновляет, как в гробу себя там чувствую. Уже не говоря про то, что стоимость квадратного метра там - штука баксов, а под боком та же промзона и метро в ближайшей перспективе отсутствует напрочь.
Муравейник?
Считаю муравейником Позняковскую застройку - хаотичную, без мест для прогулок, без лавочек, без парковок... Именно потому хочу съезжать отсюда. При плавильном планировании жк закрытого типа, с парковыми зонами, парковками, в которые можно спуститься на лифте, количества людей ощущаться не будет. Будет ли это сделано? Это хороший вопрос.

Мы говорим о том, что на одну и ту же вещь можно смотреть как минимум с двух сторон и оценивать её как минимум двумя разными способами, получая совершенно противоположный результат.
Вероятно, при оценке надо ещё учитывать целевую аудиторию - ибо для одних людей может быть важен один фактор, для других - этот не важен, а важен совершенно другой.

По моему скромному мнению, комплекс хорош для людей со взрослыми детьми, либо, наоборот, для пары, которые будут заводить детей в ближайшем будущем, но при этом в обязательном порядке со своим автомобилем. Считаю, что для людей без авто этот комплекс вообще не вариант. Аналогично, считаю, что в плане инвестирования с целью дальнейшей перепродажи или сдачи в аренду комплекс опять таки не вариант - ибо "не для себя" есть огромное количество предложений дешевле и "возле метро", при которых заработать в дальнейшем можно больше и проще.

Итого портрет покупателя (опять таки, ИМХО):
- квартира для себя
- наличие автомобиля (а лучше двух в семье)
- 40+ лет, и взрослые дети 16+, покупка квартиры с целью расширения жилплощади, а также спокойной жизни в закрытом охраняемом комплексе
- 20+ лет, планы на детей в ближайшем или отдаленном будущем, желание растить детей в закрытом безопасном охраняемом комплексе, готовность мириться с неудобствами отсутствия инфраструктуры (садик, аптека и тд и тп) в первые 5-6 лет (читай, брать машину и находить инфраструктуру в другом районе).

Меня лично по совокупности плюсом и минусов, наличия, как я считаю, удобных планировок все более или менее устраивает. Остается лишь маленький нюанс - ЦЕНА. Будет она 15-16К я бы не колебался, а так... Я лишь рассматриваю возможность.

У меня идея. А давайте соберемся реальными инвесторами, человек пять, да сходим в конце декабря в ОП вместе. Вопросы позадаем (две головы лучше чем одна), на юриста скинемся документы проверить, да может какую-то групповую СКИДКУ получим, если что :smoke:
10 дек 2017 18:54
Цитата "Lancik":


Хороший план, особливо з юристом, якщо набереться побільше людей, ми також готові взяти участь. Як тут можна зв'язатись? :)

Розглядаємо зараз варіанти, і навіть при відсутності автомобіля думаю, ще це хороший варіант (15 хв. до Видубичей). Але це вже хто як звик. Тим паче, при появі ЖК з часом там скоріш за все з'являться зупинки міського транспорту.
10 дек 2017 19:47
Цитата "copacabana":
Розглядаємо зараз варіанти, і навіть при відсутності автомобіля думаю, ще це хороший варіант (15 хв. до Видубичей). Але це вже хто як звик. Тим паче, при появі ЖК з часом там скоріш за все з'являться зупинки міського транспорту.


Остановки без сомнения появятся, но не сразу. И район станет красивым и цивилизованным, но опять таки не сразу..
Я лентяй, потому у меня мнение по поводу авто именно такое :) Вам может быть его отсутствие не помеха, и ходить пол часа пешком каждый день - в удовольствие, это опять же, как я написал выше вопрос ценностей каждого...

Цитата "copacabana":
Хороший план, особливо з юристом, якщо набереться побільше людей, ми також готові взяти участь. Як тут можна зв'язатись? :)


Думал можно личными сообщениями писать, но что то не вижу такой опции. Моя почта s.didyk собака gmail точка com, напишите, обменяемся контактами...
10 дек 2017 21:12
Цитата "copacabana":


Хороший план, особливо з юристом, якщо набереться побільше людей, ми також готові взяти участь. Як тут можна зв'язатись? :)

Розглядаємо зараз варіанти, і навіть при відсутності автомобіля думаю, ще це хороший варіант (15 хв. до Видубичей). Але це вже хто як звик. Тим паче, при появі ЖК з часом там скоріш за все з'являться зупинки міського транспорту.

Розглядаємо зараз варіанти, і навіть при відсутності автомобіля думаю, ще це хороший варіант (15 хв. до Видубичей). Але це вже хто як звик. Тим паче, при появі ЖК з часом там скоріш за все з'являться зупинки міського транспорту.

Хочу сказать, что без машины в этом районе, а тем более в ЖК, который будет строиться после первой сдачи ещё 5 и более лет, будет жить сложновато. «Хлебный», аптека, отделение Приват, думаю они будут одни из первых, а вот метро в часы ПИК!!! Поезда приезжают с левого берега переполнены на столько, что не куда ногу поставить. После сдачи ЖК, людей добавится не мало...
Остановки возле ЖК - это хорошо, но все маршрутки кроме 193 идут только до метро.
Согласна с мнением, что ЖК хорош для молодежи или кому за 40 с транспортом. Поликлиники, школы, сада не будет лет 7.
10 дек 2017 22:27
Частково згодна, але знову ж таки, кожному своє. У різних людей різний темп життя, звички і т.д. Не всі їдуть на роботу в час пік, а хтось і зовсім з дому працює, і ці всі фактори треба враховувати і не казати категорично що без машини в цьому місці ніяк. На мою думку, тому, хто звик до комфорту машини буде в будь-якому місці її не вистачати.
11 дек 2017 01:50
Цитата "copacabana":
На мою думку, тому, хто звик до комфорту машини буде в будь-якому місці її не вистачати.



Однозначно.
11 дек 2017 07:03
Я не сторонник этого комплекса, у самой есть к нему интерес, поделилась опытом, живя в этом районе.
Низкий уровень в сфере медицины, торговли, образования. Надежда только на застройщика, чтобы воплотились планы в реальность и без длительных задержек.
11 дек 2017 07:27
Спасибо, подняли настроение :smoke:
На одну и ту же вещь можно смотреть с двух совершенно разных сторон, и Ваш пост с резюме "все ещё рассматриваю возможность инвестирования" отличный тому пример.

Город в городе?
Да, заезжено, но тем не менее, это так и будет. Кроме того, в процентном соотношении в Киеве не так много ЖК с такой концепцией, и в большей их части - цены выше.
10 минут до центра?
Используют все, тоже правда. Но одно дело когда это говорят о комплексе на Борщаге, где действительно можно добраться до центра за 10 минут, но исключительно ночью, когда нет траффика и только на машине, другой вопрос когда речь идет о комплексе, где при нормальном уровне траффика, действительно, до Печерска или Подола 5-10 минут.
Не будет инфраструктуры?
Да, не будет. А какая нужна? Я живу уже 8 лет по адресу Драгоманова, 1Г. До метро пешком 40 минут, до трамвая или маршруток - 15 минут, рядом первые пять лет не было ничего кроме магазина, в котором до 10 вечера можно было купить хлеба, да ещё ларек с сигаретами. Честно говоря, особого дискомфорта по этому поводу я не ощущал - скорее наоборот,наслаждался отсутствием людей вокруг, тех самых людей, которых привлекает инфраструктура, а имея машину под задницей - не испытывал проблем чтоб что то где то найти или купить.
Жилье в промзоне?
Да, если нет машины и до тех пор пока не будет двух остановок маршрутки - это мегастремно. Опять же, машина под задницей решает. С точки зрения, вредных выбросов - особо ничего вредного в той части Киева я не наблюдал, - пара металлобаз, склады, гаражи, деревообратботка и тд и тп.
26 этажей?
Я например всю жизнь прожил на 16х этажах и не чувствую дискомфорта, наоборот, люблю жить повыше, да чтоб смотреть подальше, концепция "комфорттауна" где при малоэтажной застройке дома смотрят окнами в окна - вообще не вдхновляет, как в гробу себя там чувствую. Уже не говоря про то, что стоимость квадратного метра там - штука баксов, а под боком та же промзона и метро в ближайшей перспективе отсутствует напрочь.
Муравейник?
Считаю муравейником Позняковскую застройку - хаотичную, без мест для прогулок, без лавочек, без парковок... Именно потому хочу съезжать отсюда. При плавильном планировании жк закрытого типа, с парковыми зонами, парковками, в которые можно спуститься на лифте, количества людей ощущаться не будет. Будет ли это сделано? Это хороший вопрос.

Мы говорим о том, что на одну и ту же вещь можно смотреть как минимум с двух сторон и оценивать её как минимум двумя разными способами, получая совершенно противоположный результат.
Вероятно, при оценке надо ещё учитывать целевую аудиторию - ибо для одних людей может быть важен один фактор, для других - этот не важен, а важен совершенно другой.

По моему скромному мнению, комплекс хорош для людей со взрослыми детьми, либо, наоборот, для пары, которые будут заводить детей в ближайшем будущем, но при этом в обязательном порядке со своим автомобилем. Считаю, что для людей без авто этот комплекс вообще не вариант. Аналогично, считаю, что в плане инвестирования с целью дальнейшей перепродажи или сдачи в аренду комплекс опять таки не вариант - ибо "не для себя" есть огромное количество предложений дешевле и "возле метро", при которых заработать в дальнейшем можно больше и проще.

Итого портрет покупателя (опять таки, ИМХО):
- квартира для себя
- наличие автомобиля (а лучше двух в семье)
- 40+ лет, и взрослые дети 16+, покупка квартиры с целью расширения жилплощади, а также спокойной жизни в закрытом охраняемом комплексе
- 20+ лет, планы на детей в ближайшем или отдаленном будущем, желание растить детей в закрытом безопасном охраняемом комплексе, готовность мириться с неудобствами отсутствия инфраструктуры (садик, аптека и тд и тп) в первые 5-6 лет (читай, брать машину и находить инфраструктуру в другом районе).

Меня лично по совокупности плюсом и минусов, наличия, как я считаю, удобных планировок все более или менее устраивает. Остается лишь маленький нюанс - ЦЕНА. Будет она 15-16К я бы не колебался, а так... Я лишь рассматриваю возможность.

У меня идея. А давайте соберемся реальными инвесторами, человек пять, да сходим в конце декабря в ОП вместе. Вопросы позадаем (две головы лучше чем одна), на юриста скинемся документы проверить, да может какую-то групповую СКИДКУ получим, если что :smoke:[/quote]

Браво! Спасибо за ваши аргументы! Полностью вас поддерживаю! Идея классная!
11 дек 2017 07:42
Цитата "Looter19":
Ой что вы пишите , жесть, строительство возле аром зоны, в притык к ЛЭП , база нефтепродуктов под окнами .... из пальца , удачи Вам :), за одно купите медь страховку , лишней не будет. Вот интересно Вы человек реально думаете при союзе были люди глуппее чем Вы ? Почему же они строили в жопе дом а в этом оазисе чистоты и красоты нет ? Ладно, Бог с Вами , ваш выбор , вы только людей не агетируье


Такое ощущение, что пиарщикам застройщика -конкурента дана команда "фас", и они как стая голодных псов высасывают из пальца всякую чушь и тут во всеуслышанье об этом талдычат. Ребята, не трудитесь по чем зря! Присутствующие на этом форуме уже давно сделали для себя выбор и просто ожидают старт продаж!!! :hi:
11 дек 2017 08:46
Цитата "Lancik":


:blah:
Я совершенно очевидным считаю тот факт, что "при союзе" люди были глупее чем я. И история на все 100 процентов это доказала. :umnik:

Что касается промзоны, то перенос промышленных объектов за город а на их месте строительство жилых либо развлекательных кварталов - совершенно нормальная, адекватная, распространенная мировая практика. :thanks:

с появлением нового мера, который достаточно пожил в Германии, появился ряд интересных проевройпеских проектов, в частности, полная перестройка Рыбальского в пользу именно жилой застройки. Больше чем уверен, что и на Рабыльском и на Выдубичах и на большей части индустриальной Дарницы в течении ближайших 30 лет не останется промзон, а появятся новые жилые, развлекательные и деловые кварталы.
:shuffle:



Можна питання - а де кияни будуть працювати, якщо в Київ буде складатись виключно із житлової забудови?
Перенесуть за місто?
Але за містом - уже землі інших територіальних громад - районів, сіл і міст Київської області і хто вам сказав, що вони дозволять вам перенести ваші промзони їм під носа?
Хто вам сказав, що вони все життя мріяли нюхати дим, з вихлопних труб заводів перенесених з києва?
Завод молочної продукції "Галактон" просто закрили, а обладнання перевезли у вже існуючі заводи в Херсоні і Кременчузі.
Може де інше працює завод на місці якого будуюьб "Комфорт таун"? Може завод "Вулкан" кудись перенесли?
Так у мене питання - де будуть працювати кияни (окрім чиновників), якщо в Києві залишиться одна житлова забудова?
11 дек 2017 08:58
Цитата "Александр Дядюк":
Можна питання - а де кияни будуть працювати, якщо в Київ буде складатись виключно із житлової забудови?
Перенесуть за місто?
Але за містом - уже землі інших територіальних громад - районів, сіл і міст Київської області і хто вам сказав, що вони дозволять вам перенести ваші промзони їм під носа?
Хто вам сказав, що вони все життя мріяли нюхати дим, з вихлопних труб заводів перенесених з києва?
Завод молочної продукції "Галактон" просто закрили, а обладнання перевезли у вже існуючі заводи в Херсоні і Кременчузі.
Може де інше працює завод на місці якого будуюьб "Комфорт таун"? Може завод "Вулкан" кудись перенесли?
Так у мене питання - де будуть працювати кияни (окрім чиновників), якщо в Києві залишиться одна житлова забудова?


А где работают простые Вашингтонцы? Где заводы на которым несчастным работать? А простые Нью-Йоркцы? :notsure:
Наверное, Уолл-стрит организовалась потому, что нет завода, на котором могли бы работать несчастные нищие брокеры? :faceoff:

А несчастные Каневчане страшно обиделись тем, что Мирозлеб открыл там свой производство - курятина и биогаз. Вонятет жутко на расстоянии 10км от завода. Ну и черт с ним, что уплаты налогов составляет 10% от бюджета города, черт с ним, что несколько тысяч каневчан получают там шикарную для своего города зарплату, нет промозоне в Каневе :hi:

Спасибо за поднятое настроение, уважаемый :bye:
11 дек 2017 09:10
Шановний ну що ви пишете - де Ньюйорк, а де Київ.
Ньюйорк столиця світового бізнеса - а хто такий Київ?
Да, дійсно у світі є приклади, коли спеціально для столичних функцій будуються порівняно невеликі міста, які спеціально і стоврені для цих столичних функцій.
У ФРН - це був Бонн, у Бразилії - "Бразилія" (їх столиця), Вашингтон створювався як невеличке містечко - виключно для столичних функцій.
А Київ це зовсім інше - "це не велике містечко для столичних функцій, і не Цюріх - не світова банківська столиця і Ньюйорського Уол-Стріту тут немає і навряд чи коли не буде.
В Києві немає роботи для такої кількості банкірів і чиновників як у Цюріху, чи у Вашингтоні.
Уже зараз величезна кількість киян, як і інших українців на заробітках за кордоно - бо тут немає роботи.
А в Києві будуються СОТНІ нових масштабних ЖК і ще заплановано сотні нових будівництв.
А ви тут ....... про Нью-Йорк і Вашингтон
11 дек 2017 11:41
Цитата "Александр Дядюк":



Можна питання - а де кияни будуть працювати, якщо в Київ буде складатись виключно із житлової забудови?
Перенесуть за місто?
Але за містом - уже землі інших територіальних громад - районів, сіл і міст Київської області і хто вам сказав, що вони дозволять вам перенести ваші промзони їм під носа?
Хто вам сказав, що вони все життя мріяли нюхати дим, з вихлопних труб заводів перенесених з києва?
Завод молочної продукції "Галактон" просто закрили, а обладнання перевезли у вже існуючі заводи в Херсоні і Кременчузі.
Може де інше працює завод на місці якого будуюьб "Комфорт таун"? Може завод "Вулкан" кудись перенесли?
Так у мене питання - де будуть працювати кияни (окрім чиновників), якщо в Києві залишиться одна житлова забудова?

Только теперь жители Комфорт Тауна против Фанплита и изживают его,и вроде добились переезда,так что и Фанплита скорей всего скоро не будет.
11 дек 2017 11:55
Цитата "dozzent":

Только теперь жители Комфорт Тауна против Фанплита и изживают его,и вроде добились переезда,так что и Фанплита скорей всего скоро не будет.


Тобто люди спершу купують будинки біля заводів, а потім починают нити, що завод їм заважає і важко дихати? Які ж вони не дуже розумні (на форумі не можна вживати матюки, тому опущу їх тут). І, якщо завод все ж перенесуть, то на 100% там будуть нові квартали комфорттауну.

Л - логіка.
11 дек 2017 12:59
Цитата "DVadym":


Тобто люди спершу купують будинки біля заводів, а потім починают нити, що завод їм заважає і важко дихати? Які ж вони не дуже розумні (на форумі не можна вживати матюки, тому опущу їх тут). І, якщо завод все ж перенесуть, то на 100% там будуть нові квартали комфорттауну.

Л - логіка.
Наследие тоталитарного СССР, тот же завод вулкан работал впритык к жилым домам, производство нужно выносить на окраины, или за черту города.
11 дек 2017 13:03
Цитата "VST":
Наследие тоталитарного СССР, тот же завод вулкан работал впритык к жилым домам, производство нужно выносить на окраины, или за черту города.


Наследие индустриализации. На западе тоже заводы стояли тупо внутри городов, 19й век, индустриальная Америка, начало 20го года.
Только если у них за это (вынос заводов) взялись в середине 20го века, все вынесли черт знает куда, экологией начали заниматься, засранные речки в конце 20го века только поочищашлись, то у нас в середине 20го века заводы только строили, а выносить начали вот только вот вот... А Днепру лучше станет ещё не скоро... Если вообще станет.
11 дек 2017 16:47
ТРОШКИ ЗАНЄМАТЄЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ
Згідно дозволу на виконання будівельних робіт № ІV 115171302402 та повідомлення № ІV 123173000193 про зміну даних у дозволі № ІV 115171302402 на будівництво «Житлового, готельно-офісного торгівельних комплексів з наземними та підземними паркінгами по Наддніпрянському шоссе, 2а, у Голосіївському районі, на площі 21,54 га передбачено будівництво 10 черг, в кожній із яких від 2 до 4 секцій.
Передбачено будівництво 12164 квартир, загальною площею – 332433 кв.м.
Таким чином, середня площа кожної квартири складе = 27,33 кв.м.
Тобто, передбачено виключно малогабаритне будівництво, для самих бідних прошарків населення.
Ні, ви не помилились: 27,33 кв.м. – це не жила площа – це середня загальна площа однієї квартири, включаючи туалет, кухню, ванну (може її не буде взагалі?), і прочеє. Слід розуміти, що напевно туалет буде вбудований у кухню.
12164 квартири, це при середньостатистичній кількості мешканців однієї квартири по Києву (2,67 особи), складе понад 32 тис. мешканців, які мають розміститись на 21 га.
При цьому, передбачено, будівництво лише 1237 надземних автостоянок (1 автостоянка на 10 квартир).
Будівництво паркінгів не передбачено – і це логічно, адже люди, які мають змогу купити собі лише малогабаритк в 27 кв.м., ніколи не куплять парко-місце у паркінгу, яке також коштує не одну штуку баксів.
Ну що можна сказати?
Порівняти майбутнє «щастя» цих мешканців із оселедцями у бочці, напевно буде неправильно, тому що на фоні цього майбутнього гіпер перенаселеного мурашника, оселедці у бочці просто курортники на Гаваях.
Ах да, чуть не забув.
12164 квартири – це біля 10 тисяч дітей (7000 шкільного і 3000 дошкільного).
Для такої кількості дійте, потрібно буде мінімум 4-6 великих шкіл і понад 10 дитсадків.
Навіть якщо цю цифру поділити надвоє – це мінімум 2-3 великі школи і не менше 5-6 великих дитсадків.
В даній місцевості немає жодного дитсадка і школи, всі вони дуже і дуже далеко.
Проте будівництво дитсадків і шкіл у даному ЖК - НЕ ПЕРЕДБАЧЕНО
11 дек 2017 23:46
Математика, конечно, занимательная, но не очень реалистичная: при таких подсчётах существенная доля квартир должна была бы иметь площадь 15-20 кв. м., при этом в их презентации значатся площади от 28 от 141 кв. м., что автоматически исключает возможность получения среднего значения ниже первого числа.
И если разделить 362642,22 на 7554 (а именно эти числа указаны в паспорте объекта), получатся довольно-таки обычные 48 квадратов.

В двенадцатой очереди предусмотрено строительство и школы и детского сада. Построят или нет — узнаем через несколько лет, но утверждать, что «не предусмотрено», нельзя.

Паркинги тоже должны быть: и подземный, и наземный. На ЛУНе указаны совокупно 3109 паркомест (10-я и 11-я очереди).

Было бы неплохо услышать комментарии и от застройщика.
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее
1. . .911. . .206
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее