Подать объявление

ЖК Синергия 3 | Ирпень, ул. Григория Сковороды, 11

ЗастройщикСинергия
Сдача ЖК2017 г.
Планировки
от 20 200 Грн/м²
Карточка Домик
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 177.
9/5%
6/3%
45/25%
45/25%
72/41%
1. . .259261. . .593
20 июнь 2017 06:09
Цитата "vadik_v":
Мінус всіх цих маніпуляцій в тому що ви незможете перевірити якість робіт і матеріалів. На форумі вже обговорювалась тепла підлога від забудовника яка ледь гріє..

Ну, я в этом совсем не разбираюсь, но нам предлагали приехать и посмотреть на теплый пол, к примеру. чтобы посмотрели, что и как. А кто разбирается - пусть бы приехал и посмотрел действительно.
За штукатурку как раз говорили, что нормально все.
Но по итогу я все заказала, потом брат посмотрит - если что-то будет не так, говорят, застройщик исправляет.
20 июнь 2017 06:33
Цитата "vadik_v":


Мінус всіх цих маніпуляцій в тому що ви незможете перевірити якість робіт і матеріалів. На форумі вже обговорювалась тепла підлога від забудовника яка ледь гріє... Кинуть вам проводку на розетки наприклад не цілим проводом а кусками, беде скручений від руки і заштукатерений. Перевірити нереально. Якщо ви робите для себе, то зробіть один раз і якісно.[/quote
На этом форуме есть инвесторы которые вложились тут и на Синергии 2 , то заказывали ТП и другие работы у застройщика, сказали что качественно было сделано. Каждый сам выбирает где ему заказывать данные услуги, не факт что заказать фирму по ремонту и там сделают все то о чем Вы пишите. С застройщика хоть спросить можно будет потом, все там в клиент сервисе коммуникабельны и не морозяться , по крайней мере у нас сложилось такое впечатление. А Вы так уверенно утверждаете что у застройщика все не качественно и материалы и работы, откуда такая уверенность в этом?
20 июнь 2017 08:04
Цитата "Yurelka1981":