Подать объявление

ЖК "Позитив", Ирпень, ул. Мечникова, 108-В, 110-В

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 36.
2/6%
3/8%
8/22%
19/53%
4/11%
1. . .1012. . .116
23 окт 2016 14:37
Я пару раз пробовала ехать через Академгородок(397) и пару раз через площадь Шевченка(395 с вокзала) до Минской. Мне показалось удобнее через Академгородок.
23 окт 2016 15:57
Цитата "Пока бездомный":
По поводу ремонта еще никто ничего не думал!?

Последние полгода думаем ))
Для меня ремонт в новострое дело новое, и страшное. Знаний и опыта ноль. Смотрю видосики, читаю форумы. Пока нашел 2 темы для обсуждения:

1) В ЖК Смайл промелькнула новость о двузонных счетчиках электроэнергии. Пишут, что неплохая экономия получается. Интересен этот вопрос: может в позитиве подобное можно поставить? Индивидуально по собственной инициативе, думаю, можно без проблем. А вот массово, если наберется необходимое количество квартир...