Подать объявление

ЖК "Lemonade", ул. Ломоносова, 36а - "GEOS"

ЗастройщикGEOS
Сдача ЖК2015 - 2018 г.
Планировки
от 19 500 Грн/м²
Карточка Домик
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 131.
13/10%
19/15%
63/48%
27/21%
9/7%
1. . .2426. . .183
21 март 2015 20:17
Цитата "Сергей Киев":

насколько я понял...но увы, я не являюсь специалистом в данном вопросе и могу ошибаться.


ага, я таки ошибаюсь, три компании продающие квартиры, используют разный подход...
КГ продает по договорам купли-продажи имущественых прав, "Будтехнологии" - через фонд финансирования стрительства (типа А), "Геос" использует инвестдоговора (финансирование через ИСИ).

через ффс продают только "Будтехнологии"
21 март 2015 20:40
Заказ проектно-сметной документации вроде бы вменяется заказчику, т.е. "Будтехнологии". Поэтому и технические характеристики строящегося, формально, должны были исходить от них.
21 март 2015 20:44
Цитата "Lillafured":
Заказ проектно-сметной документации вроде бы вменяется заказчику, т.е. "Будтехнологии". Поэтому и технические характеристики строящегося, формально, должны были исходить от них.

вы хотите просто поговорить, или действительно что-то узнать? вся документация должна быть у организации с которой заключается договор, а у кого они ее будут брать у КГС или Будтехнологий, это не проблема инвестора. Или когда Вы покупаете телевизор в магазине, вас в Китай за паспортом на него отправляют?
21 март 2015 21:27
Спасибо. Цель не заключается в том, чтобы "а поговорить". Не совсем понимаю смысл "коллективного" запроса. Т.е. была бы добровольная организация инвесторов в дом №4 - был бы понятен коллективный запрос. И тогда его логичнее было бы адресовать заказчику строительства. В противном случае - логичнее индивидуально каждому инвестору обращаться к организации, с которой подписан договор. Я не знаю юридических особенностей по данному вопросу. Потому и спрашиваю.