Подать объявление

ЖК Desna Park Residence | Десна Парк | Зазимье, ул. Киевская

ЗастройщикDesna PRO
Сдача ЖК2021 - 2022 г.
Планировки
от 16 150 Грн/м²
Карточка Домик
Индекс надёжности
168из 220
Ваше загальне враження про об'єкт і компанію:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 9.
1/11%
2/22%
2/22%
0/0%
4/44%
1. . .1113. . .41
02 окт 2020 07:27
Ответ "эксперту " , Троещина стоит на болотах , на намывных песках ! И до сих пор стоит 🤗
02 окт 2020 07:55
Цитата "AleksaKo":
Ответ "эксперту " , Троещина стоит на болотах , на намывных песках ! И до сих пор стоит 🤗

Весь левый берег Киева на болоте построен и стоит)
02 окт 2020 08:49
Кстати, Русановка - это вообще искусственно созданный остров. И прекрасно существует
02 окт 2020 12:19
И во вторых , где вы видели намывные пески ?! Вы же заезжаете по дороге , и дорога же продолжается , там сваи или подушки ! Даааа....Я не строитель и то понимаю , что у нас отменный комплекс , отменная кладка кирпича ! И далеко не намывные пески ! Обидно , что есть такие эксперты 🤦 Ну да ладно , с кем не бывает .
02 окт 2020 18:26