Подать объявление

ЖК Chehov Парк Квартал | Чехов | Орлан Инвест | Ирпень, ул. Чехова, 27

ЗастройщикОРЛАН ИНВЕСТ ГРУПП, Molodist
Сдача ЖК2022 г.
Планировки
от 24 600 Грн/м²
Карточка Домик
Индекс надёжности
34из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 72.
18/25%
8/11%
13/18%
9/13%
24/33%
1. . .140142. . .172
01 май 2020 15:56
Ну так здесь же пишут,что если договор заключен ранее 2019, то должны заплатить или 2% от стоимости объекта по-новому.Ну это скорее вопрос к тонкости юристам, как они преподнесут это всё.Мне интересно почему с газом трудности у Орлана, Сити-парка и Центрального-2,также с водой и канализацией.Дело в том ,что я сам инженер-строитель и понимаю,чтобы ввести дом в эксплуатацию должны подвести все коммуникации.Уже в июне будет опоздание 1 год и сдача объекта осенью это с области фантастики.Кстати,а кто знает от куда кабель по электрики ведут? У нас будет своя трансформаторная подстанция?Её обещали построить с Сити-парком совместно.Кто в курсе?
01 май 2020 20:04
всем добрый день! я инвестор ЖК Чехов, пошла на риск инвесторовать в ЖК, положившись на репутацию застройщика. Ранее меня мало волновал этот форум и, зная повсеместную ситуацию по Киеву и области с застройщиками, я не поддавалась панике. Но последние месяцы реально стройка стоит, даже до карантина! учитывая теплую зиму, можно было больше проделать работ, я была на объекте и это очевидно, что нам "пудрят" мозги. К тому же, официально разрешено работу мазагинов стройматериалов и работу стройплощадок, поэтому оправдывать этим не вариант.