Кровавые переходы столицы

Комментарии к статья старого сайта и форума
Anonymous
Профиль
Практически на всех переходах Киева, где, по данным ГАИ, погибло более 3-х человек, очень плохое освещение, а сами зебры находятся в опасных местах.



Читать дальше >>
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
интересно, такое ощющение что светофоры не игнорируют,особенно ночью, а на Окружной светофор, вобще бред!
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Жалко не сказали про убйственную зебру на перекрестке ул.Гринченко и Протасов яр. Глупее организации движения и перехода нельзя придумать!
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Добавлю еще, что так называемое преймущество пешеходов на зебре это бред, и приводит только к травмам или гибели тех же пешеходов. Люди при любой возможности спешат вступить на зебру и создают аварийную обстановку, ведь машина это механизм и может случиться все что угодно, уже не говорю про ситуации которые иногда возникают по вине пешеходов, которые везде злоупотребляю так называемым преймуществом. Такое преймущество льготный тариф на кладбище! Правила нужно менять, проезжая часть для машин а пешеходы только под зеленый и бегом!
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Я не автомобилист - как раз классический пешеход. Но наши законы считаю дебильными до невозможности - заранее винова автомобилист. При том, что своими глазами многократно видел пешеходов больше похожих на самоубийц ибо будучи вроде трезвыми и кажется в зравом уме вылетают на дорогу абсорлютно не считаясь с машинами и не думая о последствиях - спешат на туже маршрутку, думая, что все должны воспринимать это как должное и заранее это знать. При чем же здесь водители? ( Хотя я совсем не отрицаю, что и среди водителей есть немало скотов, особенно среди печально известной категории "мажоров" и их папаш, чью когорту возглавляют очень извесные в Киеве фамилии).
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Пішоходи вважають, що водій може зупинити 1,5-2тонний автомобіль за секунду, законів фізики просто не існує, так як і здорового глузду в їхніх головах
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
а может начнем с того, что все немного виноваты... автодор не занимается дорогами(яма на яме, люки посреди дороги торчат, разметки нет) пешеходы самоубийцы( бегут через 6 полос, создают аварийные ситуации и при этом не несут ответствености) водители элементарно не уважают друг друга(маршрутки высаживают пассажиров вплоть до третей полосы, таксисты стоят где им удобно до и после остановки, светофора, перехода)
Можно много чего перечислить а смысл давайте начнем с себя может легче станет жыть...
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Преиущество нужно отменять. Пешеходы неадекватно им пользуются. Это преимущество подталкивает их не думать о своей жизни. Нерегулируемые переходы можно оставлять, как возможные или рекомендуемые места переходов и только при отсутствии приближающегося транспорта. Зачем разрешать пешеходам, а особенно детям находится в зоне не повышенного,а смертельного риска. Законодатели подумайте над этим. Зачем Вам самим и другим водителям неумышленно!!! убивать людей. И дело не в ответственности водителей, а в сохранении ЖИЗНЕЙ. Спасибо.
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Добавлю. Нерегулируемые переходы "лишенные преимущества" можно даже по другому раскрасить, например в горошек.
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
уважаемые чите правила. Перед пешеходным переходом -какой бы он нибыл необходимо всетаки сбросить скорость и быть внимательным .Или отмените их вообще если так неудобно.Но пока закон действует не надо оправдывать свое разгильдяйство и неуважение к окружающим. Как например "- Я машину поставил поперек тротуара потому что у меня негде ее поставить)))"
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
А водії вважають, що після удару автомобіль постраждає більше ніж пішоход...
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
В нормальных странах есть простой закон-пешеход подходтит только к переходу ты збавляешь скорость а только поставил ногу на переход ты останавливаешься!Все ,о чем мы говорим - ерунда-просто надо останавливаться и пропускать пешехода!!!
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Хорошо, что догадались озвучить эту тему. Ответственность водителя зашкаливает, ответственность пешехода почти незаметна (они часто отвечают за ошибки здоровьем или жизнью). А ответственность за такую «организацию» движения, кажется, не несёт никто. Мне кажется, надо закрепить законодательно, что если в течение года на одном и том же участке люди пострадали 3 раза и более, к уголовной ответственности надо привлекать руководителей тех служб, которые обязаны обустроить этот участок. Требования к обустройству дорог тоже надо закрепить не в ведомственных документах, которые мало кто знает, а в законе. А то «согласно с ДСТУ 3587-97, дорога должна быть освещена таким образом, чтобы водитель мог увидеть пешехода на расстоянии минимум 85 м» - кто ж об этом знает?
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
да лично меня на переходе и на зел свет ударила маршрутка, хотя водитель меня прекрасно издалека видел, а ДЖИПЫ просто и нагло давят людей
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Нужно осветить переходы так как в Европе, или хотя бы как в Польше. Всех видно и в туман и в дождь.
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Згоден з Іваном. Перед пішоходним переходом потрібно як мінімум скинути швидкість. Мене постійно стремає коли підїзжаю до переходу, особливо коли не бачу підходів до нього. водіям потрібно поважати пішоходів. помилка пішоходів в тому, що вони не розуміють, що в темний час доби їх просто не видно. вони думають, що якщо вони бачать машину, яка яскраво світить фарами, то і водій авто їх теж бачить. це не так! пішоходів вночі просто не видно, починаєш їх бачити метрів за 20-30.
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
а переход на петровке возле макдональса убрали:) после публикации этй статьи
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Джипы как раз меньше всего давят. А вот всякие гонщики на легковушках уже достали.
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
на месте надо, суд Линча!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Перед каждым Пеш переходом надо Двойного лежачего полицая ставить , и чтоб ночью он освещался И был покрашен в ярко ядовитый цвет.
Вернуться к началу
След.

Вернуться в Новости и статьи



dsf

  • ЖК Суворовский 2

    12 500 грн./м2

    ЖК в Суворовском районе города Одесса

  • ЖК White Tower

    продажи не начались

    Новый ЖК в г. Кропивницкий

  • ЖК Кристер Град

    14 060 грн./м2

    Новый многоквартирный комплекс в Подольском районе

  • ЖК ADAMANT

    22 400 грн./м2

    Рассрочка до конца строительства. 30% - минимальный взнос. Беспроцентная.

  • ЖК Сорок четвертая жемчужина

    19 670 грн./м2

    Новый дом бизнес-класса в Приморском районе Одессы.