Подать объявление

Кровавые переходы столицы

2
01 янв 2010 11:45

Практически на всех переходах Киева, где, по данным ГАИ, погибло более 3-х человек, очень плохое освещение, а сами зебры находятся в опасных местах.



Читать дальше >>

01 янв 2010 11:45
интересно, такое ощющение что светофоры не игнорируют,особенно ночью, а на Окружной светофор, вобще бред!
01 янв 2010 11:53
Жалко не сказали про убйственную зебру на перекрестке ул.Гринченко и Протасов яр. Глупее организации движения и перехода нельзя придумать!
01 янв 2010 12:00
Добавлю еще, что так называемое преймущество пешеходов на зебре это бред, и приводит только к травмам или гибели тех же пешеходов. Люди при любой возможности спешат вступить на зебру и создают аварийную обстановку, ведь машина это механизм и может случиться все что угодно, уже не говорю про ситуации которые иногда возникают по вине пешеходов, которые везде злоупотребляю так называемым преймуществом. Такое преймущество льготный тариф на кладбище! Правила нужно менять, проезжая часть для машин а пешеходы только под зеленый и бегом!
01 янв 2010 12:00
Я не автомобилист - как раз классический пешеход. Но наши законы считаю дебильными до невозможности - заранее винова автомобилист. При том, что своими глазами многократно видел пешеходов больше похожих на самоубийц ибо будучи вроде трезвыми и кажется в зравом уме вылетают на дорогу абсорлютно не считаясь с машинами и не думая о последствиях - спешат на туже маршрутку, думая, что все должны воспринимать это как должное и заранее это знать. При чем же здесь водители? ( Хотя я совсем не отрицаю, что и среди водителей есть немало скотов, особенно среди печально известной категории "мажоров" и их папаш, чью когорту возглавляют очень извесные в Киеве фамилии).
01 янв 2010 13:00
Пішоходи вважають, що водій може зупинити 1,5-2тонний автомобіль за секунду, законів фізики просто не існує, так як і здорового глузду в їхніх головах
01 янв 2010 13:19
а может начнем с того, что все немного виноваты... автодор не занимается дорогами(яма на яме, люки посреди дороги торчат, разметки нет) пешеходы самоубийцы( бегут через 6 полос, создают аварийные ситуации и при этом не несут ответствености) водители элементарно не уважают друг друга(маршрутки высаживают пассажиров вплоть до третей полосы, таксисты стоят где им удобно до и после остановки, светофора, перехода)
Можно много чего перечислить а смысл давайте начнем с себя может легче станет жыть...
01 янв 2010 14:47
Преиущество нужно отменять. Пешеходы неадекватно им пользуются. Это преимущество подталкивает их не думать о своей жизни. Нерегулируемые переходы можно оставлять, как возможные или рекомендуемые места переходов и только при отсутствии приближающегося транспорта. Зачем разрешать пешеходам, а особенно детям находится в зоне не повышенного,а смертельного риска. Законодатели подумайте над этим. Зачем Вам самим и другим водителям неумышленно!!! убивать людей. И дело не в ответственности водителей, а в сохранении ЖИЗНЕЙ. Спасибо.
01 янв 2010 14:59
Добавлю. Нерегулируемые переходы "лишенные преимущества" можно даже по другому раскрасить, например в горошек.
01 янв 2010 15:23
уважаемые чите правила. Перед пешеходным переходом -какой бы он нибыл необходимо всетаки сбросить скорость и быть внимательным .Или отмените их вообще если так неудобно.Но пока закон действует не надо оправдывать свое разгильдяйство и неуважение к окружающим. Как например "- Я машину поставил поперек тротуара потому что у меня негде ее поставить)))"
01 янв 2010 15:43
А водії вважають, що після удару автомобіль постраждає більше ніж пішоход...
01 янв 2010 15:56
В нормальных странах есть простой закон-пешеход подходтит только к переходу ты збавляешь скорость а только поставил ногу на переход ты останавливаешься!Все ,о чем мы говорим - ерунда-просто надо останавливаться и пропускать пешехода!!!
01 янв 2010 16:06
Хорошо, что догадались озвучить эту тему. Ответственность водителя зашкаливает, ответственность пешехода почти незаметна (они часто отвечают за ошибки здоровьем или жизнью). А ответственность за такую «организацию» движения, кажется, не несёт никто. Мне кажется, надо закрепить законодательно, что если в течение года на одном и том же участке люди пострадали 3 раза и более, к уголовной ответственности надо привлекать руководителей тех служб, которые обязаны обустроить этот участок. Требования к обустройству дорог тоже надо закрепить не в ведомственных документах, которые мало кто знает, а в законе. А то «согласно с ДСТУ 3587-97, дорога должна быть освещена таким образом, чтобы водитель мог увидеть пешехода на расстоянии минимум 85 м» - кто ж об этом знает?
01 янв 2010 16:26
да лично меня на переходе и на зел свет ударила маршрутка, хотя водитель меня прекрасно издалека видел, а ДЖИПЫ просто и нагло давят людей
01 янв 2010 16:30
Нужно осветить переходы так как в Европе, или хотя бы как в Польше. Всех видно и в туман и в дождь.
01 янв 2010 16:35
Згоден з Іваном. Перед пішоходним переходом потрібно як мінімум скинути швидкість. Мене постійно стремає коли підїзжаю до переходу, особливо коли не бачу підходів до нього. водіям потрібно поважати пішоходів. помилка пішоходів в тому, що вони не розуміють, що в темний час доби їх просто не видно. вони думають, що якщо вони бачать машину, яка яскраво світить фарами, то і водій авто їх теж бачить. це не так! пішоходів вночі просто не видно, починаєш їх бачити метрів за 20-30.
01 янв 2010 17:44
а переход на петровке возле макдональса убрали) после публикации этй статьи
01 янв 2010 18:45
Джипы как раз меньше всего давят. А вот всякие гонщики на легковушках уже достали.
01 янв 2010 18:52
на месте надо, суд Линча!!!!!!!!!
01 янв 2010 19:18
Перед каждым Пеш переходом надо Двойного лежачего полицая ставить , и чтоб ночью он освещался И был покрашен в ярко ядовитый цвет.
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее
2
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее