Подать объявление

Книголюбам

1. . .7910
26 сен 2017 10:57
Цитата "Nastya_T":
Решила что-то на украинском почитать. "На запах м"яса" Люко Дашвар. Автора мне давно рекомендовали. Ну что могу сказать, слог мне нравится, сюжет не совсем мое. Где-то на 4, но не думаю, что это книжка для обязательного прочтения. Следующая "Карбід"Андрій Любка. Что скажете?

Я очень старалась для себя найти любимого автора или любимый текст современных украинских авторов. Но пока не случилось большой любви. Продолжаю поиски.
03 окт 2017 21:10
Прочла на днях, можно сказать аж проглотила "Марсианина", при том сказать, что я любитель фантастики! но настолько переживаешь за героя, очень эмоциональная книга. Только теперь ломка по нечто подобному, посоветуйте что-либо в таком духе.
05 окт 2017 15:00
Цитата "creatif":
Прочла на днях, можно сказать аж проглотила "Марсианина", при том сказать, что я любитель фантастики! но настолько переживаешь за героя, очень эмоциональная книга. Только теперь ломка по нечто подобному, посоветуйте что-либо в таком духе.

я прекрасно понимаю это чувство. стоит прочитать такого рода книгу, пытаешься найти что-то похожее, но все не то...
05 окт 2017 16:43
Ну почитайте Лекарь, например...
Есть еще и аудиокнига...
10 окт 2017 21:18
З останніх іноземних романів мені дуже сподобалася "Кімната" Емми Доног'ю, "Несказане" Селести Інґ, "Не відпускай мене" Кадзуо Ішіґуро (який щойно Нобелівську отримав).
З вітчизняних недавно прочитаних "Кагарлик" Олега Шинкаренко (але там складнувата структура книжки, просто розслабитися і читати не вийшло, треба було постійно думати від чийого імені іде оповідь). Тут ще згадували
Цитата "Nastya_T":
"Карбід"Андрій Любка
- це смішний роман, трохи дурнуватий, але і цікаво, і весело, і співчуття викликає де слід. Ще сподобалася "Баборня" Мирослава Лаюка, в першу чергу мовою, потім гумором.