Подать объявление

ЖК "Озерное" (2 очередь), ул. Обуховская 137, 139 - "Киевгорстрой"

1. . .273275. . .316
06 июль 2017 14:18
А ни кто не узнавал в конце концов нам в квартирах должны устанавливать этот пожарный гидрант или, что мы вообще должны с этими трубами делать!!!??? :drink:
06 июль 2017 14:44
Цитата "Гость78":
А ни кто не узнавал в конце концов нам в квартирах должны устанавливать этот пожарный гидрант или, что мы вообще должны с этими трубами делать!!!??? :drink:

гидранты никто устанавливать не будет нам. Можно просто влепить заглушку, по словам Натальи ключницы. Ещё можно подключать стиралки или ещё что-то, тоже с её слов
06 июль 2017 14:47
Цитата "Linxter":
Народ, а кто то считал во сколько встанет пробковый пол чтоб было тише соседям ниже, на метр квадратный?


Раз уж вставал вопрос о шумоподавлении. То, может, подскажет кто как обесшумить себя не только для соседей снизу, а и со всех сторон?))) Я любитель громкой музыки и не хотелось бы ругаться с соседями :yes:
06 июль 2017 14:55
Цитата "Andrew89":

Тут походу ничего не поможет))) Либо поможет, но влетит в копейку)
06 июль 2017 15:21
Цитата "Andrew89":


Раз уж вставал вопрос о шумоподавлении. То, может, подскажет кто как обесшумить себя не только для соседей снизу, а и со всех сторон?))) Я любитель громкой музыки и не хотелось бы ругаться с соседями :yes:

В 1 очереди смежные с соседями стены из газоблока разбирались и вместо них делали бутерброд кирпич-минвата-кирпич.
06 июль 2017 15:32
Спасибо) По месту буду смотреть уже :winky:
06 июль 2017 17:16
Цитата "Andrew89":


Раз уж вставал вопрос о шумоподавлении. То, может, подскажет кто как обесшумить себя не только для соседей снизу, а и со всех сторон?))) Я любитель громкой музыки и не хотелось бы ругаться с соседями :yes:


как хорошо, что я живу под крышей))
06 июль 2017 17:18
Цитата "Гость78":
А ни кто не узнавал в конце концов нам в квартирах должны устанавливать этот пожарный гидрант или, что мы вообще должны с этими трубами делать!!!??? :drink: