Подать объявление

ЖК "Вишиванка", ул. Приорская, 16 - "Укрбуд"

ЗастройщикУКРБУД
Сдача ЖК2017 г.
Планировки
Карточка Домик
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 40.
5/13%
2/5%
11/28%
7/18%
15/38%
1. . .1012. . .58
19 апр 2016 12:51
когда я заключал договор были 13 и 14. Но исходя из застройки напротив (туда куда будут выходить наши окна), посчитали что 13 будем смотреть прямо на крышу, 14 - просто не захотела жена (женскую логику иногда объяснить трудно), следующим был 15 :)
20 апр 2016 04:32
Всем привет. Взял 1к. По поводу боязни - не бойтесь, работаю с УБ больше 3 лет, все будет отлично!
20 апр 2016 05:10
Цитата "Юний Орел":
Всем привет. Взял 1к. По поводу боязни - не бойтесь, работаю с УБ больше 3 лет, все будет отлично!

Ура! Нас всё больше, это не может не радовать! Какой этаж выбрали?
20 апр 2016 05:20
22
20 апр 2016 06:48
Да приятно что инвесторов становиться все больше и больше!
21 апр 2016 15:43
Заливают фундамент.
21 апр 2016 15:48
Имею уточнить: заливают монолитную плиту. И сиё творение будет основанием под подвал нашего с вами домика.
21 апр 2016 17:32
Цитата "Юний Орел":
Имею уточнить: заливают монолитную плиту. И сиё творение будет основанием под подвал нашего с вами домика.

Точнее подготовку под плиту.
21 апр 2016 17:35
Согласен. Но уже не плохо)))
21 апр 2016 20:41
всем привет, зачиталась, такие все дружелюбные)) кто-то может сориентировать (не могу позвонить пока в ОП): в течении какого срока от даты подписания нужно внести сумму? если я заключаю договор со 100% предоплатой до 26го числа, когда меняется цена, но физически деньги смогу привезти после 3го мая - по какой цене выйдет кв м? по старой или по новой, или частями, или как? спасибо большое.
21 апр 2016 20:45
еще вопрос, пока не в Киеве: как понять, куда окна выходят? на планировке указано "север-юг-запад-восток", а как понять - во двор или на автозаводскую? спасибо
21 апр 2016 21:10
Цитата "radmilevich":