ЖК Грюнвальд | УСК | ул. Клавдиевская, 40
Застройщик | Украинская строительная компания |
Сдача ЖК | 2012 - 2022 г. |
Планировки | от 25 550 Грн/м² |
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 240.
47/20% | ||
32/13% | ||
78/33% | ||
47/20% | ||
36/15% |
якудза
я
Старожил
515
15 сентября 2014
09 июнь 2016 19:47
Цитата "Jensen":Уважаемые инвесторы! Я не адвокат застройщика, но и не прокурор. Выражу личное мнение. Прежде всего, хочу заметить, что в процессе коммерческих взаимоотношений, застройщик проявлял и проявляет определенную гибкость и лояльность к покупателю. Во всяком случае так было со мной и некоторыми моими згакомыми, инвесторами Грюнвальда. Думаю, многие согласятся, что таким образом они сэкономили некоторую сумму. Господа, будем откровенны. Мы же не мешок картошки купили, а КВАРТИРУ! Лишняя пара тысяч гривен ничего не решит. Недобросовестный прораб может ободрать Вас га гораздо большую сумму при отделке квартиры, и Вы не почувствуете подвоха. Нотариусу хотелось бы предложить немножко умерить аппетит и снизить стоимость хотя бы до 2000 грн. Он это может, я знаю. И тогда народ потечет к нему как река жизни. Компромисс лучше чем конфронтация.
Открою тайну: даже за 1200 работать будет если снять монополию. Тут дело не в том жалко или не жалко. И правильно Вы говорите, что от начала стройки до конца прораба не то что могли наварить, они уже наварили. А тут же происходит натуральный рекет-Вы знаете и видите, что Вас на@бывают, но при этом ничего зделать не можете. Короче, я свое мнение высказал-застройщик лично меня окончательно разочаровал. Тут вопрос должен не так стоять жалко или не жалко. Вопрос должен стоять "какого х... ра"?
sonar4ik
Постоянный пользователь
308
09 апреля 2014
09 июнь 2016 19:55
Цитата "Jensen":Мы же не мешок картошки купили, а КВАРТИРУ! Лишняя пара тысяч гривен ничего не решит.