Подати оголошення

ЖК Злагода | Київміськбуд, Укрбуд | Київ, вул. Архітектора Вербицького, 1

ЗабудовникКиївміськбуд
Здача ЖК2021 - 2022 р.
Планування
від 27 231 Грн/м²
Карточка Домік
Індекс надійності
91з 220
Ваше враження про цей проект:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 86.
11/13%
4/5%
29/34%
27/31%
15/17%
1. . .5254. . .140
04 лют 2019 19:07
собираемся в среду на 10:00 на Левобережной
04 лют 2019 19:16
собираемся с целью написать коллективное обращение по срокам выполнения работ
04 лют 2019 19:16
Цитата "Inga":
я пойду, но на этих выходных не смогу, да и есть ли смысл на выходных идти? может в какой-то из будних дней? также предлагаю накатать им письмо, из собравшихся подписать и вручить Укрбуду, чтобы дали официальный ответ.

прошу не судить строго,так как я не юрист , предлагаю корректировать

Шановний Забудовник !
Нами, інвесторами будинку № 1 ЖК «Злагода», на камерах спостереження була помічена неприємна для нас ситуація , а саме будівництво першого 24 поверхового будинку практично повністю призупинено. Негайно вимагаємо надати цьому пояснення, а також надати план, графік та перелік остаточних по ньому будівельних робіт.
У противному випадку ми вимушені будемо звернутися до Держфінпослуг і управителя фонду , до Держкомісії з цінних паперів і фондового ринку , до міської мерії та Генеральноъ прокуратури з вимогами перевірити Вашу діяльність .

Поддерживаю, в среду на 10. Текст подойдет!
04 лют 2019 19:22
текст общий, а внизу- подписи?
05 лют 2019 01:04
Цитата "Serg222222":
инфо от работников укрбуда (неофициально): все стройки заморожены до выборов никто ничего делать не будет. после выборов никто не знает что будет и не лопнет ли укрбуд.

Я не работник Укрбуда, но имею отношение к строительству и соответствующие источники информации. То, что вы говорите, совершенно не соответствует реальности, никто все стройки не замораживал.