ЖК Новая Англия | Royal House | ул. Михаила Максимовича
Забудовник | Royal House |
Здача ЖК | 2018 - 2025 р. |
Планування | від 51 200 Грн/м² |
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 159.
24/15% | ||
32/20% | ||
39/25% | ||
27/17% | ||
37/23% |
Annyshka NE
Гість
5
12 березня 2017
11 квіт 2017 17:00
Конечно очень классно заселиться сразу в готовую квартиру с нормальным ремонтом! Но, как насчет усадка дома? Отвалить 200у.е. За метр, а потом рассматривать трещины??? Какое у вас мнение, поделитесь пожалуйста. И еще, по поводу договоренностей с соседями о шумоизоляции пола, нужно что нибудь придумать!
kwen3
Користувач
37
03 лютого 2017
11 квіт 2017 18:18
Я не строитель, но мне попадалась информация что панельные дома дают равномерную усадку и мол можно сразу начинать ремонт. Усадку больше к керпичным домам относят.
Svetyxa
S
Постійний користувач
140
05 червня 2016
11 квіт 2017 19:51
Цитата "Annyshka NE":Конечно очень классно заселиться сразу в готовую квартиру с нормальным ремонтом! Но, как насчет усадка дома? Отвалить 200у.е. За метр, а потом рассматривать трещины??? Какое у вас мнение, поделитесь пожалуйста. И еще, по поводу договоренностей с соседями о шумоизоляции пола, нужно что нибудь придумать!
У меня когда то были споры с мужем, в итоге, Гугл в помощь )) сейчас достаточно что бы фундамент отстоялся 28 дней, что бы потом нормально строить. Если в дальнейшем и будет усадка, но это будет совсем не значительно
Elena_Gu
Постійний користувач
150
06 вересня 2016
12 квіт 2017 16:05
Цитата "Annyshka NE":И еще, по поводу договоренностей с соседями о шумоизоляции пола, нужно что нибудь придумать!
А что тут думать - просто нужно вовремя найти соседей сверху и договориться с ними делать шумоизоляцию. Все равно ремонты никто не начнет сделать до конца стройки дома. А потом вовремя подкараулить, познакомиться и решить все вопросы.
Соф1я
С
Новачок
13
17 березня 2017
12 квіт 2017 18:53
Всем привет!