Подати оголошення

ЖК "Коцюбинский", Коцюбинское, ул. Пономарева, 26

ЗабудовникАверс-Сіті
Здача ЖК2011 р.
Планування
ЖК зданий
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 220.
65/30%
40/18%
81/37%
18/8%
16/7%
1. . .397399. . .564
15 бер 2013 11:39
Цитата "natkat":
Добрый день уважаемые соседи. Подскажите кто уже застеклял балконы? Во сколько обошлось и где заказывали? спасибо


Добрый день, могу помочь с остеклением, я авторизованный партнёр фирмы Rehau, занимаюсь окнами более 13 лет, остекление любой сложности.
Для формирования стоимости заказа нужны предварительные размеры.

Обращайтесь в личку.

Для администратора форума, не сочтите данное письмо как рекламу.
15 бер 2013 11:39
Цитата "natkat":
Добрый день уважаемые соседи. Подскажите кто уже застеклял балконы? Во сколько обошлось и где заказывали? спасибо


Добрый день, могу помочь с остеклением, я авторизованный партнёр фирмы Rehau, занимаюсь окнами более 13 лет, остекление любой сложности.
Для формирования стоимости заказа нужны предварительные размеры.

Обращайтесь в личку.

Для администратора форума, не сочтите данное письмо как рекламу.
15 бер 2013 20:26
Цитата "natkat":
Добрый день уважаемые соседи. Подскажите кто уже застеклял балконы? Во сколько обошлось и где заказывали? спасибо


Около 16000 грн, 2 балкона, окна хорошие, профиль - Salamander
18 бер 2013 09:31
Добрый день соседи!
Хочу обсудить работу нашего ЖЕКа, в частности работу сантехников.
Вот уже с начала февраля не могу вызвать сантехника что бы починил батарею в квартире.
Батарея течет, постоянно меняю тазик под ней, что бы не затопить соседей.
Все попытки вызвать сантехника из ЖЕК в течении полтора месяца - безрезультатны...
Уже нашел их телефон, звоню два раза в день Алексею сантехнику - утром и после обеда. Раньше звучало - вот уже идем и на этом - все.