Подати оголошення

ЖК Галактика | Stolitsa Group | ул. Марины Расковой

ЗабудовникStolitsa Group
Здача ЖК2017 - 2021 р.
Планування
від 25 000 Грн/м²
Карточка Домік
ЖК зданий
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 205.
19/9%
13/6%
38/19%
66/32%
69/34%
1. . .9092. . .351
13 вер 2017 20:30
3С2 этаж 10:) секция Б
13 вер 2017 20:35
Читала все 90 стр) и все же не успокоилась. Когда была в ОП, то посмотрела документы, я не спец, поэтому глубоко в них не разбираюсь, но видела что на форуме писали нет ТУ на канализацию и воду, с Киевэнерго есть. Так вот...сейчас уже есть и на канализацию и на воду. Но вот вопрос: ТУ даётся на весь комплекс по генплану или на каждый дом в отдельности?? И ещё скажите какой договор заключали по Лире и Октанте? Форвардный? На Орион предлагают форвардный.
13 вер 2017 20:39
Сегодня ещё была на стройке в 20.00 часов работали только на лире один кран и виднелось 3 строителя, проезжала снова в 22.00 уже была тишина. Никого.((
14 вер 2017 04:20
Цитата "Akkksankaaa":
Сегодня ещё была на стройке в 20.00 часов работали только на лире один кран и виднелось 3 строителя, проезжала снова в 22.00 уже была тишина. Никого.((

Простите, а Вы на своей работе тоже в 22.00 работаете или все-таки отдыхаете?
14 вер 2017 09:04
:hi: Тоже секция Б, 5 этаж 2К3 :winky:
14 вер 2017 09:11
Цитата "Sunny_D":

есть такое понятия как смены, иногда работают и ночью, погода и район позволяют работать в 2-3 смены. На Позняках из окна видно как новостройки и ночью клепают.
14 вер 2017 09:30
1C1, 5 этаж, секция Б
14 вер 2017 10:52
Цитата "Sunny_D":

Тоже не поняла вашего вопроса!) Есть такая практика строить и по ночам. А до скольки Я работаю говорить не буду, а то завидовать начнёте)))
P.S. мой текст о стройке был информационным.
14 вер 2017 11:37
Ни на одном обьекте у Столицы я такого не встречал.
Столица такое не практикует. Рабочие работают с 8.00 четко и допоздна, но не в три смены.