Подати оголошення

ЖК Welcome Home на Стеценко | Фундамент | ул. Стеценко, 75

ЗабудовникФундамент
Здача ЖК2016 - 2022 р.
Планування
від 28 000 Грн/м²
Карточка Домік
Індекс надійності
45з 220
Ваше загальне враження про об'єкт і компанію:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 11.
1/9%
1/9%
1/9%
7/64%
1/9%
1. . .2527. . .292
04 жовт 2016 13:51
Похоже на дельфинов)), как по мне, изначальный макет в полоску смотрелся б здесь актуальнее и красивее. Вообще было, когда - то написано, что все рисунки муралов будут выбирать инвесторы, но видимо или инвесторов мало или ... Пока шото такое нарисовали, думаю не дорисовали.
04 жовт 2016 13:54
Цитата "PVK42":
Похоже на дельфинов))

Очень надеюсь что поверх будет другое цветовое решение или это сильно черновой вариант. Реально дельфины)
04 жовт 2016 13:58
Цитата "monitor":
Што энто? Я не дизайнер, но цветовая гамма смущает.

Ну как же? Это же Спивоче - пытычки :yes: :P
04 жовт 2016 14:01
Цитата "Alyona_mamulya":

Ну как же? Это же Спивоче - пытычки :yes: :P

А говорили будут выставлять на голосование это дело...
04 жовт 2016 14:03
Цитата "monitor":

Реально дельфины)

Вижу белых птичек,
несколько птичек на фоне синей тучки создают очертания лица человека в профиль. Смешанные чувства вызывает картина по фото, вроде и оригинально, абы детки не испугались, хотя в живую и при солнце может и веселей будет выглядеть.
Дельфинов увидеть у меня пока не получается или это шутка?
04 жовт 2016 14:15
Пока наверное рано критиковать, будем ждать полной картины. С дельфинами аналогия только в плане общих очертаний, но на данном этапе больше похоже на ЖК Морское. Полагаю когда птиц разукрасят то будет интереснее.
05 жовт 2016 10:54
Семен Семеныч?!( ну шо такое!?