Подати оголошення

ЖК "Південний квартал", ул. Семьи Стешенко, 9 ( Строкача, 9 ) -"Комьюн Трейд"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 184.
87/47%
16/9%
38/21%
20/11%
23/13%
1. . .5153. . .77
18 лют 2016 08:18
Цитата "Ergem":

Это что развод? Уж не Вы ли тот юрист и регистратор в одном лице?
И что регистрировать если адреса нет, дом на баланс не поставлен, гос. учреждения его в эксплуатацию не принимали, коммуникации не подключены на постоянной основе, БТИ нет, тех паспорта нет. Что будем регистрировать, номер договора?
А потом нам скажут - что зарегистрировали там и живите !!! Абсурд.
//news.finance.ua/ru/news/-/367257/v-ukr aine-izmenili-poryadok-registratsii-nedv izhimosti-yurist-obyasnil-chto-izmenitsy a

Увы, я не юрист и не регистратор. Из каждой ситуации есть два выхода: 1) сидеть и ждать "чуда" сетуя что все вокруг против Вас 2) пытаться что-то делать. Я никому ничего не навязываю, каждый решает что делать сам, я всего лишь хотела выяснить есть ли кто-то кто уже успел зарегистрировать свое право и получилось у человека или нет, список необходимых документов спрашивала так по этому поводу есть разные мнения.
18 лют 2016 08:23
Цитата "Lena 85":

Увы, я не юрист и не регистратор. Из каждой ситуации есть два выхода: 1) сидеть и ждать "чуда" сетуя что все вокруг против Вас 2) пытаться что-то делать. Я никому ничего не навязываю, каждый решает что делать сам, я всего лишь хотела выяснить есть ли кто-то кто уже успел зарегистрировать свое право и получилось у человека или нет, список необходимых документов спрашивала так по этому поводу есть разные мнения.

А почему Вы решили поинтересоваться именно на нашем форуме, Вы являетесь инвестором?
18 лют 2016 08:31