Подати оголошення

ЖК 7я | Семья | Domira Group | Счастливое, ул. Леси Украинки, 2а

ЗабудовникDomira Group
Здача ЖК2017 - 2021 р.
Планування
від 24 000 Грн/м²
Карточка Домік
Індекс надійності
80з 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 70.
14/20%
7/10%
6/9%
26/37%
17/24%
1. . .8991. . .330
13 лист 2016 08:36
накопилось пару вопросов по поводу инвестирования в данный ЖК, т.к. опыта в этом всем нет, то хотелось бы услышать мнение более опытных людей.
просто очень нравится расположении и планировка, но нести свои кровные как-то стремно, ввиду происходящего на нашем рынке недвижимости :(
1. очень смущает то, что не дают документы для изучения. я не понимаю в чем такая секретность, если остальные застройщики спокойно выкладывают пакет документов у себя на сайте.
2. почитал пред. договор и не понял, почему он заключается с каким-то физ. лицом? разве не это приводит к тому, что приходится платить больше налогов? читал, что обычно платится 2% налогов максимум, а тут насчитывают 8.5%, что не очень радует.
3. заниженная оценочная стоимость. я понимаю зачем это делается, вроде как, для покупателя, чтоб меньше платить налога. но чем это может быть чревато? я так понимаю, что эта стоимость потом где-то будет фигурировать в документах и в случае чего, то от нее и будут отталкиваться?

буду рад развернутым ответам по этим вопросам. успокойте мои сомнения)
заранее благодарствую.
13 лист 2016 08:45
Цитата "Шаб":
накопилось пару вопросов по поводу инвестирования в данный ЖК, т.к. опыта в этом всем нет, то хотелось бы услышать мнение более опытных людей.
просто очень нравится расположении и планировка, но нести свои кровные как-то стремно, ввиду происходящего на нашем рынке недвижимости :(
1. очень смущает то, что не дают документы для изучения. я не понимаю в чем такая секретность, если остальные застройщики спокойно выкладывают пакет документов у себя на сайте.