Подати оголошення

ЖК Солнечная Ривьера | Киевгорстрой, Укрбуд | ул. Никольско-Слободская

ЗабудовникКиївміськбуд
Здача ЖК2020 р.
Планування
від 42 525 Грн/м²
Карточка Домік
ЖК зданий
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 236.
75/32%
16/7%
35/15%
33/14%
77/33%
1. . .6163. . .187
08 лют 2015 16:49
Цитата "СЧАСТЛИВЫЕ":
Заежал на стройку после назовем его митинга, бегали потерянные люди - которым не заплатили видимо, а мужчина с мегафоном потехоньку делал ноги в сторону выставочного центра... Цирк, кидалово, безпредел. Порадовала спокойная работа девушки суд мед эксперт снимавшего отпечатки с разорванных рекламных плакатов на заборах и ее коллега фотографировал всех кто засовывал головы в центральные ворота стройки. Скучая в пробке я фотографировал отворачивающихся демонстрантов которые стояли на дороге, на лицах ну вот полная отрешенность. Смешно и грустно, не веню этих студентов и пенсионеров - в надежде копеечку заработать и то кинули. Я к чему все это. Заехал увидеть знакомые лица живу же я в этом районе, а лиц знакомых НЕ УВИДЕЛ!!!???? У меня двое детей и сейчас колясочный период, так вот, если вскипят все мамочки, а они закипают судя по разговорам. И тяжелая артиллерия с колясками, во главе с моей женой, ринет на очередную демонстрацию - беда будет))) Зачем это все!? Дайте же УКРБУДУ облагородить место садиком и детскими плащадками, гулять же не где!!! Тролям -подлецам отдельный поклон, особенно тем кто как буд-то понимают жизнь района "живя здесь" и транслируют все сюда - это подло друзья и тупо, ну да-работа такая... И без вас грустно, читаю ВАС и хохочу после работы, стресс снимаю. Но я то все понимаю и мне не хочется что- бы ваши подлые технологии влияли на решения людей. Бог вам судья уродцы. Инвесторы фильтруйте этот мусор, желаю вам принять правильное решение. Мы влюблены в этот район и это наш выбор, потому все будет хорошо)