Подати оголошення

Жилой квартал Патриотика | Аркада | Осокорки-Северные

ЗабудовникАРКАДА
Здача ЖК2015 - 2020 р.
Планування
Карточка Домік
Індекс надійності
-145з 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 560.
86/15%
41/7%
127/23%
212/38%
94/17%
1. . .311313. . .936
14 лип 2015 09:14
Цитата "bur1968":
Бывает и так. По ходу Эврика ?

//www.metroplus.com.ua/novyie-stroyki-ug rozhayut-staryim-domam/

жители ликограда кипишуют - думали что хорошо устроились - козырное место и без соседей, а тут бац и кукиш
там такой бред несут - любо дорого почитать.
например
Вы знаете, я профессиональный физик, читаю лекции студентам. И я считаю. что у нас могут быть проблемы РЕАЛЬНО !!

Я думаю что закон сообщающихся сосудов помнят все. Итак в нашем доме на Ломоносова 50/2 в фасадных по Ломоносова секциях 5,6,7 всего 15 этажей. Напротив хотят построить 24. Разница в давлении на грунт составляет (24-15)/15=9/15=0,6=60 %

Эта разница в 60% ДОВОЛЬНО существенная. И она МОЖЕТ привести к трещинам в квартирах. И не только в секциях 5,6,7 но и в смежных 4 и 8 !

Смотрите похожие проблемы //censor.net.ua/new...ryadom_stroyat_esc he_dve

или в России //nsknews.info/news/141660

ОНО НАМ НАДО ПОТОМ ИСКАТЬ КОМПЕНСАЦИИ Angry Angry ????

ВСЕ ВЛОЖИЛИ СВОИ КРОВНЫЕ В СВОЕ ЖИЛЬЕ, А ЩАС МЫ ИМЕЕМ ВСЕ ШАНСЫ ПОЛУЧИТЬ СЕБЕ ПРОБЛЕМЫ НА МНОГИЕ ГОДЫ !!!!!!

Я вообщу молчу, что по сравнению со сталинкой эта разница составляет (24-5)/5=3,8=380% !!!!
Сталинка РЕАЛЬНО может не просто покрыться трещинами внутри квартир, а и по фасаду тоже, то есть просто разрушиться !!!

ПОЭТОМУ Я ЗА ТО, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ ПОКА ВОЗМОЖНО. ОНИ СДЕЛАЛИ ПРОБНУЮ СВАЮ И НАДО 21 ДЕНЬ ПОДОЖДАТЬ. ПОТОМ БУДУТ БИТЬ И ВСЕ, ВРЕМЯ УЙДЕТ.

ДАВАЙТЕ ПОДКЛЮЧИМ ВСЕ КТО КОГО МОЖЕТ, ЧТОБЫ РЕАЛЬНО ДОБИТЬСЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОМА №8 !!!

ПОВТОРЮ ЕЩЕ РАЗ, ЧТО РЕЧЬ ИДЕТ ТОЛЬКО О ДОМЕ 8, А НЕ О ВСЕМ ЖК ЕВРИКА ЕСТЕСТВЕННО!
14 лип 2015 09:43