Подати оголошення

В Киеве построят четыре новых улицы

27 квіт 2010 07:08

Строительство новых улиц профинансирует частный инвестор.



Читать дальше >>

27 квіт 2010 07:08
Судя по карте, они собираются уничтожить историческую улицу Ямскую. Куприна читали?
27 квіт 2010 14:36
А Вы Куприна читали?
Может расскажете, что именно и в каких тонах он писал про Ямскую?
Он писал про Яму, которая засасывает всех ее обитателей и посетителей.
Так что это вовсе не та история, которой нужно гордиться.
28 квіт 2010 21:50
1234, ой, не делайте мне идиота! События известного произведения происходили в заведениях вышеозначенной улицы. Гордиться не обязательно, а знать не вредно.
28 квіт 2010 22:20
Цитата:

События известного произведения происходили в заведениях вышеозначенной улицы. Гордиться не обязательно, а знать не вредно.

Вот краткая история тех мест в изложении Александра Куприна
//www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=22 27
Цитата:
Давным-давно, задолго до железных дорог, на самой дальней окраине
большого южного города жили из рода в род ямщики - казенные и вольные.
Оттого и вся эта местность называлась Ямской слободой, или просто Ямской,
Ямками, или, еще короче, Ямой. Впоследствии, когда паровая тяга убила конный
извоз, лихое ямщичье племя понемногу растеряло свои буйные замашки и
молодецкие обычаи, перешло к другим занятиям, распалось и разбрелось. Но за
Ямой на много лет-даже до сего времени-осталась темная слава, как о месте
развеселом, пьяном, драчливом и в ночную пору небезопасном.
Как-то само собою случилось, что на развалинах тех старинных,
насиженных гнезд, где раньше румяные разбитные солдатки и чернобровые
сдобные ямские вдовы тайно торговали водкой и свободной любовью, постепенно
стали вырастать открытые публичные дома, разрешенные начальством,
руководимые официальным надзором и подчиненные нарочитым суровым правилам. К
концу XIX столетия обе улицы Ямы - Большая Ямская и Малая Ямская - оказались
занятыми сплошь, и по ту и по другую сторону, исключительно домами
терпимости. Частных домов осталось не больше пяти-шести, но и в них
помещаются трактиры, портерные и мелочные лавки, обслуживающие надобности
ямской проституции.
Образ жизни, нравы и обычаи почти одинаковы во всех тридцати с лишком
заведениях, разница только в плате, взимаемой за кратковременную любовь, а
следовательно, и в некоторых внешних мелочах: в подборе более или менее
красивых женщин, в сравнительной нарядности костюмов, в пышности помещения и роскоши обстановки.

28 квіт 2010 22:46
Приведенная Владимиром цитата нисколько не противоречит сообщенной мною информации, только подтверждает ее. Правда, к строительству дороги отношения не имеет.
29 квіт 2010 07:21
Цитата:

Приведенная Владимиром цитата нисколько не противоречит сообщенной мною информации, только подтверждает ее. Правда, к строительству дороги отношения не имеет.

Отношение к дороге имеет название местности "Ямская Слобода".
Раньше там жили ямщики, имеющие непосредственное отношение к дорогам, потом вдоль Лыбиди построили железную дорогу, теперь будут автомобильные дороги и развязки.
Место там, прямо скажем, не очень хорошее.
Рядом загруженная железная дорога.
Лыбидь там взята в бетон и изрядно замусорена (не хочется писать, что временами похожа на сточную канаву).
Когда-то поблизости там были скотобойни. Теперь, рядом с Московской площадью, морозильник. Работает он или нет - не знаю. Но в принципе - это не самый лучший объект по соседству. Хотя современные фреоны наверняка более безопасны, чем хладагенты на основе аммиака, которые использовались там раньше.

Что же касается новых автомобильных дорог и развязок, то где же им быть, как не по соседству с железной дорогой и промзоной?
А название улицы нужно оставить. И даже расширить. Закрепив за той местностью историческое название "Ямская Слобода".
Вот какая была у ямщиков слобода - такая она и останется. Только вместо лошадей и конюшен будут автомобили и многоэтажные гаражи.
29 квіт 2010 14:05
Приятна Ваша, Владимир, осведомленность в киевской истории и географии. Но хочу спросить Вас как аналитика не выгодней ли было бы построить эстакаду над железкой от моста до самых Жулян, а прилягающую территорию использовать в других целях?
29 квіт 2010 17:45
Цитата:

Приятна Ваша, Владимир, осведомленность в киевской истории и географии. Но хочу спросить Вас как аналитика: не выгодней ли было бы построить эстакаду над железкой от моста до самых Жулян, а прилягающую территорию использовать в других целях?

Не знаю, может и выгодней.
Хотя очень сомневаюсь в этой выгоде.
В Москве окружная железная дорога чуть ли не в центре города и почти без эстакад и тоннелей.
В Киеве метро в Дарнице никак не накроют. Хотя инвесторы там (вроде бы) есть.
Наверное, сложно и дорого строить непосредственно над оживленными транспортными магистралями.
- - - - - - - -

Вы пишите, что прилегающую территорию можно использовать в других целях.
В каких именно?
В подобных местах должна быть широкая санитарная зона. А что может быть в такой санитарной зоне?
1. Транспортные развязки.
2. Предприятия, склады, паркинги.
3. Зеленые насаждения.

Лучше всего зеленые насаждения.
Но как быть с транспортными потоками по Горького и Красноармейской (они же Антоновича и Большая Васильковская)?
Это весьма привлекательные, но очень перегруженные улицы, которые хотелось бы разгрузить, улучшить там экологию. Именно это я и ставлю на первое место.
То есть, не Ямскую, а Красноармейскую. Ну, и Горького тоже (хотя по ней особо не погуляешь).
- - - - - - - -
Предприятия и склады в центральных районам города - слишком большая роскошь (ИМХО).
Остаются транспортные магистрали и паркинги вдоль железной дороги и Лыбиди.
29 квіт 2010 21:05
В Москве правильнее было бы вообще вынести вокзал за МКАД, сделав один большой транспортный узел, а землю, ныне занятую железными дорогами продать, компенсировав таким образом затраты на строительство этого узла. Это разгрузило бы город от "лишних" людей, улучшило бы очень сильно экологию и проч. Однако, на самом деле, Москве это не выгодно, поскольку эти "лишние" люди оставляют огромные миллионы ежедневно. А у нас пусть уже делают как хотят, нас особо не спрашивают, было бы сделано с умом, на перспективу и быстро. Или хотя бы одно из трех. Улицу Ямскую все же жалко, ей так или иначе осталось недолго пребывать в захолустье. Речке же по-моему уже давно все равно как течь! А Вам, Владимир, спасибо за информативные и вдумчивые ответы! Было бы интересно с Вами пообщаться! Меня зовут Алексей.
30 квіт 2010 06:00
2Bigi
Спасибо на добром слове.
Форум для того и предназначен, чтобы общаться.
Другое дело, что без регистрации Вы не сможете писать на многих подфорумах.
И еще не сможете выставлять "плюсы" и "минусы" собеседникам.
Авторський канал ріелтора в Іспанії
Знайомтесь з Бенідормом, нерухомістю та стилем життя. Новобудови регіону, аналітика, інвестиції
Детальніше
+34624407828xxxx
Авторський канал ріелтора в Іспанії
Знайомтесь з Бенідормом, нерухомістю та стилем життя. Новобудови регіону, аналітика, інвестиції
Детальніше
+34624407828xxxx