Подати оголошення

ул. Петра Калнышевского, 6 (ул. Майорова) - "Фундамент"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 168.
13/8%
22/13%
38/23%
63/38%
32/19%
1. . .5557. . .181
24 лют 2016 15:05
Цитата "AnthonyB":
Всем моим соседям Доброго дня!
В планировках квартир есть один серьезный недостаток, с моей точки зрения - полное отсутствие присутствия кладовок. Я профессиональный промышленный альпинист. В силу своей работы бываю много и часто в различных домах. Есть большой опыт в наблюдении реализации общего пространства. Не знаю, как будет в нашем доме: некоторые компании сразу устанавливают железные двери, некоторые нет. Но считаю, что общий коридор 12го этажа необходимо изолировать от свободного доступа как со стороны лифтовых холлов, так и со стороны лестничной площадки. Установка двух дверей на 8 квартир обойдется в четверть стоимости одной. Но при этом мы получаем в свое распоряжение полностью защищенный коридор. Само-собой, комплект ключей получит и охрана, в целях гарантирования пожарной безопасности. Ваши мнения?

Только нам нужно будет установить три двери (лифтовой холл, и две лестницы).
24 лют 2016 15:08
Цитата "kievua":

вы только качественную дверь ставьте, с хорошими замками... дешевая дверь не защитит вещи в коридоре и для воров наоборот упрощает работу, как ширма. Об этом много информации есть, не поленитесь почитать.

Спасибо за инфо.
24 лют 2016 16:00
Добрый день, соседи! :hi:
Добавьте, пожалуйста, в список квартиру №92, 16 этаж.
24 лют 2016 18:48
Цитата "Jurists":

Поумнича?