Подати оголошення

Жилые дома на ул. Крушельницкой - "Житлоінвестбуд-УКБ"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 257.
21/8%
20/8%
86/33%
92/36%
38/15%
1. . .285287. . .581
16 бер 2016 19:47
мне интересно, обычные или скоростные.
16 бер 2016 19:51
Все что пока новое - хорошее. На оф. сайте интерьер их очень даже норм. Производят в Киеве.
16 бер 2016 21:58
Всем привет.
Кто знает, что это за штуки на схеме?
https://i.imgur.com/RuCF25V.jpg
16 бер 2016 22:08
Цитата "oleg575":
Всем привет.
Кто знает, что это за штуки на схеме?

Шахта для труб и вентиляции
16 бер 2016 22:11
oleg575 А что означает оранжевый круг ?) спрашиваю т.к. у самого такая квартира. и есть ли нормальный чертеж с размерами помещений? :shuffle:
16 бер 2016 22:16
Здесь есть архитекторы или строители?
Оглянуться не успеем, как будем подписывать акты приема-передачи. Перед этим всех нас пустят в свои квартиры для осмотра, а потом дадут акты подписать. Если кто-то выявит "халтуру" после подписания актов, то такие претензии уже рассматриваться не будут. Так вот хотелось бы "халтуру" заметить во время осмотра жилья. Но надо ведь знать, что искать. Поэтому вопрос: кто знает, на что необходимо обратить внимание? Интересуют не догадки форумчан, а конкретные строительные документы, где можно почитать на что обратить внимание во время осмотра квартиры.
16 бер 2016 22:18
Цитата "Kodor12":
oleg575 А что означает оранжевый круг ?) спрашиваю т.к. у самого такая квартира. и есть ли нормальный чертеж с размерами помещений? :shuffle:

Скорее всего в отделе продаж продавали-продавали, де не выпродавали)
Чертежа нету)

Цитата "Nihoonjin":

Шахта для труб и вентиляции


Так это, она место занимает получается? Просто в ОП уверяли что этого не будет, и можно не обращать внимания. Похоже что сказали не совсем правду.
Как это понимать? :protest:
16 бер 2016 22:36

красным обведена вентшахта, за ней канализационный стояк. официально убрать шахту никто не даст. конструктивно - это пустотная бетонная плита.

номенклатура
https://ukfreewell.com.ua/zhelezobetonnyie-ventilyatsionnyie-bloki.html

17 бер 2016 07:57
Цитата "Olgerd72":

Интересно как данные лифты ведут себя в работе?

Не найкращим чином, більше 75% обладнання імпортне, в разі виходу з ладу деяких запчастин строки постачання рахують тижнями. Нажаль ще не всі забудовники відмовились від цього брухту(
ГЕОС якость ставив експеременти з євроформатом, але повернувся до ОТІС. КМБ також перейшов на КОНЕ
17 бер 2016 08:12
Цитата "МихаилК":

Не найкращим чином, більше 75% обладнання імпортне, в разі виходу з ладу деяких запчастин строки постачання рахують тижнями. Нажаль ще не всі забудовники відмовились від цього брухту(
ГЕОС якость ставив експеременти з євроформатом, але повернувся до ОТІС. КМБ також перейшов на КОНЕ

Просмотрев информацию по лифтах стало понятно что делают они только конструкции кабин все управление и электроника вообще непонятно(хотя это одно из самых главных) почитав отзывы о них не очень нормальные (явно проблемы с электроникой и очень похоже на china noname) сборка из отдельных блоков управления
17 бер 2016 08:49
Цитата "Vladmort":

Просмотрев информацию по лифтах стало понятно что делают они только конструкции кабин все управление и электроника вообще непонятно(хотя это одно из самых главных) почитав отзывы о них не очень нормальные (явно проблемы с электроникой и очень похоже на china noname) сборка из отдельных блоков управления

Нажаль так :faceoff:
17 бер 2016 08:52
И как жить на 21 этаже при таких лифтах???? аа.. :shuffle:
17 бер 2016 08:54
На их сайте же ясно написано, что они лифты конструируют с помощью SAP :faceoff:
17 бер 2016 08:56
Цитата "Lyusa_Z":
И как жить на 21 этаже при таких лифтах???? аа.. :shuffle:

при таких лифтах выше 7го надо ноги отдолжить у страуса или из дому до 10 не выходить... лучше бы белоруссию поставили. дешево и сердито.
17 бер 2016 08:59
зато будем держать себя в тонусе :faceoff:
17 бер 2016 09:35
Все залежить від сервісної компанії, якщо не зажмотяться і візьмуть норм обслуговуючу організацію то механіки все перероблять під стабільну експлуатацію. Але якщо візьмуть демпінгуючий сервіс від ОТІС, буде морок :faceoff:
Там на одного механіка 70-80 ліфтів. Як за 21 робочий день в місяці, людина може нормально обслугоувати таку кількість?
17 бер 2016 09:59
Цитата "dacha_rus":
На их сайте же ясно написано, что они лифты конструируют с помощью SAP :faceoff:

Я об этом и говорю SAP это набор-конструктор из готовых модулей(любимый alibaba)и представляю что это такое.К этому lego конструктору самое главное SDK разработчика(на china language вся документация) собирается вся система из различных модулей коммутаций и управления со своими шинными интерфейсами.По дефолту работает более менее нормально.Основные настройки даже без SDK выполняют свои основные функции.Но это только касается базовой версии которая изначально заказывалась у поставщика( не путайте с производителем самой аппаратной части софт пишется отдельно и не имеет никакого отношения к аппаратной части).Сам имею отношение к подобным модульным системам только в другой сфере электроники.Ничего будем готовится к оплатам вышедших модулей и плат. В принципе где 1-2 года они точно не выйдут со строя.А потом начнутся замены модулей софтовые апгрейды системы и т.д.Зато цена ниже чем OTIS и другие
17 бер 2016 10:20
Цитата "Vladmort":

Я об этом и говорю SAP это набор-конструктор из готовых модулей(любимый alibaba)и представляю что это такое.К этому lego конструктору самое главное SDK разработчика(на china language вся документация) собирается вся система из различных модулей коммутаций и управления со своими шинными интерфейсами.По дефолту работает более менее нормально.Основные настройки даже без SDK выполняют свои основные функции.Но это только касается базовой версии которая изначально заказывалась у поставщика( не путайте с производителем самой аппаратной части софт пишется отдельно и не имеет никакого отношения к аппаратной части).Сам имею отношение к подобным модульным системам только в другой сфере электроники.Ничего будем готовится к оплатам вышедших модулей и плат. В принципе где 1-2 года они точно не выйдут со строя.А потом начнутся замены модулей софтовые апгрейды системы и т.д.Зато цена ниже чем OTIS и другие

Шина в ліфтах тільки для індикації, кнопок виклику на поверхах та звязку кабіна-станція. Все інше аналогові 0 та 1. Якщо простіше вкл/викл.
Стосовно заміни модулів та софтові апгрейди - це фантастика)))Більшість налагоджувальників, не кажучи за простих механіків, взагалі не розуміють основи роботи систем на мікроелектроніці. Проблема буде в наявності плат, кнопок, датчиків, вимикачів.
Перші 2-3 роки самі складні для ліфтів. Все притерається і саме страшне це ремонти. Сміття/бруд/пил який осідає в шахті на все електрообладнання.
17 бер 2016 11:42
Цитата "МихаилК":

Шина в ліфтах тільки для індикації, кнопок виклику на поверхах та звязку кабіна-станція. Все інше аналогові 0 та 1. Якщо простіше вкл/викл.
Стосовно заміни модулів та софтові апгрейди - це фантастика)))Більшість налагоджувальників, не кажучи за простих механіків, взагалі не розуміють основи роботи систем на мікроелектроніці. Проблема буде в наявності плат, кнопок, датчиків, вимикачів.
Перші 2-3 роки самі складні для ліфтів. Все притерається і саме страшне це ремонти. Сміття/бруд/пил який осідає в шахті на все електрообладнання.

У Вас все смешалось в одну кашу.Если интересно ,почитайте что такое аналоговый сигнал ,а что такое 0 и 1.Насчет шин и интерфейсов тоже можете почитать.И насчет пыли тоже самое, это не техника СВЧ и не ЭМС .Это уже пройденный этап.
Так что не не волнуемся.Время покажет.Главное чтобы делали нормально и никакие притерки по механике не нужны
17 бер 2016 12:00
Цитата "Vladmort":

У Вас все смешалось в одну кашу.Если интересно ,почитайте что такое аналоговый сигнал ,а что такое 0 и 1.Насчет шин и интерфейсов тоже можете почитать.И насчет пыли тоже самое, это не техника СВЧ и не ЭМС .Это уже пройденный этап.
Так что не не волнуемся.Время покажет.Главное чтобы делали нормально и никакие притерки по механике не нужны

Перепрошую, дискретний сигнал, 0 чи 1.
Стосовно пилу, ланцюг безпеки в ліфтах евроформату 110 VAC, група дверних контактів має відкритий корпус для замикання
https://g03.a.alicdn.com/kf/HTB1sT9UIXXXXXXqXVXXq6xXFXXXd/-font-b-Elevator-b-font-QKS9-font-b-landing-b-font-font-b-door-b.jpg
Уявіть собі посладовно підключені контакти на всі 26 поверхів якщо на кожному з них пил.
Це все з власного досвіду, я працюю з ліфтовим обладнанням.
Авторський канал ріелтора в Іспанії
Знайомтесь з Бенідормом, нерухомістю та стилем життя. Новобудови регіону, аналітика, інвестиції
Детальніше
+34624407828xxxx
1. . .285287. . .581
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Детальніше