Подати оголошення

ЖК "Лидер", ул. Андрющенко, 6г - "Интергал Буд"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 181.
28/15%
21/12%
51/28%
53/29%
28/15%
1. . .7375. . .142
29 вер 2014 12:51
Цитата "v_s":

1. "надлежащие пункты" :)) они могут написать, что я отказался от пожарного выхода, но это не означает, что ИГБ не обязаны были его сделать :)) во-вторых, в предварительном договоре мены об этом ничего не сказано и любой юрист доведет, что основной договор был подписан под давлением, поэтому отказ от мусоропровода никчемный
2. сейчас "писать в инстанции" - добровольно затянуть сдачу дома... оно нам надо? на текущем моменте мусоропровод сам по себе не появится

Я не строитель, но для того, что бы проложить мусоропровод скорее всего нужен кран. Кран не будут крепить к сданному дому. Кто же разрешит пробить наружную стену своей квартиры с ремонтом?!))
Тут прийдется заставлять через суд не только застройщика, но и владельцев 4-8 квартир.
Есть конечно краны и которые не нужно крепить к дому, но там свои нюансы, рельсы, высота... Не знаю, имхо это нереально будет потом.
Насчет "надлежащих пунктов" - это скорее всего согласие с тем, как построен дом. Не согласен, то тебе вернут деньги, сколько ты инвестировал в грн. То что есть нормы - это понятно, но у ИГБ уже все договорено и все по "нормам". Максимум, что теоретически возможно - штраф, но не исправление недоделки.
29 вер 2014 14:35
Цитата "Koka4ka":
А вот если Вам не хватит места? Что будете делать, искать кто "левый" поставил машину? (так это долго будет и шумно)Ставить авто под соседним домом? - А из соседнего дома начнуть тоже права качать про придомовую територию. Вы говорите правильно, как "по закону", но тем самым заводите себя в тупик.
Считаю что всем хватит места и со всеми нужно дружить :)

дружить со всеми. только не у всех хватит соображалки где ставить машину - это факт.
29 вер 2014 14:42
Цитата "Sukebe":