Подати оголошення

Своя машина или такси?

1. . .1820. . .27
20 груд 2017 23:01
Плюс от своей машины ощущается, когда есть в семье маленькие дети. В поликлинику, в детсад отвезти. Даже в магазин с малышом легче добираться, если на машине (сужу по Киеву, где прожила очень долго). А если работ под боком, а человек домосед, то ему свой автотранспорт и даром не надо. Ну да, ещё для дачи лил села удобно: туда рассаду тащить, назад - питьевую воду, урожай.
23 груд 2017 21:12
Цитата "Крюковщина City":
Владимир Коломейко :umnik: , вот ведь я Вас зацепил! :faceoff:
От темы автотранспорта совсем далеко зашли. Если честно, меня мало интересуют марксисты, фашисты, евроцентристы и прочие кремлёвские мечтатели. Интересно то, как заработать доллары. Есть какие-то интересные идеи на этот счёт?

Да вы как-то тоже не стремитесь вернуть беседу в правильное русло, заданное автором темы)
25 груд 2017 07:41
Цитата "Yura.":

Да вы как-то тоже не стремитесь вернуть беседу в правильное русло, заданное автором темы)

А "правильное русло" это какое?
Спрашиваю потому, что проблема многогранна, имеет явно выраженные социальные, экологические, экономические и градостроительные составляющие.
Кто-то смотрит на данную тему с позиции конкретного человека, мол что ему удобней и выгодней: ездить на собственном авто или на общественном транспорте?
Другой же смотрит на данную тему с позиций всех киевлян и развития Киева. А это уже политика (как градостроительная, так и государственная).
25 груд 2017 21:26
Цитата "Владимир Коломейко":

А "правильное русло" это какое?
Спрашиваю потому, что проблема многогранна, имеет явно выраженные социальные, экологические, экономические и градостроительные составляющие.
Кто-то смотрит на данную тему с позиции конкретного человека, мол что ему удобней и выгодней: ездить на собственном авто или на общественном транспорте?
Другой же смотрит на данную тему с позиций всех киевлян и развития Киева. А это уже политика (как градостроительная, так и государственная).

Согласен в целом. Но у топик-стартера тема была гораздо Уже, а теперь вот только обрастает всякими аспектами "смотря с какой стороны посмотреть")
26 груд 2017 09:24
Цитата "VHolod":

Согласен в целом. Но у топик-стартера тема была гораздо Уже, а теперь вот только обрастает всякими аспектами "смотря с какой стороны посмотреть")

Значит необходимо новую тему, с условным названием "Плюсы и минусы массовой автомобилизации жителей больших городов".
А для начала в эту новую тему можно перенести соответствующие (последние?) посты из данной темы.
26 груд 2017 19:57
Цитата "Владимир Коломейко":

Значит необходимо новую тему, с условным названием "Плюсы и минусы массовой автомобилизации жителей больших городов".
А для начала в эту новую тему можно перенести соответствующие (последние?) посты из данной темы.

Даже не знаю, что можно отнести к плюсам повальной автомобилизации. Но в этой теме действительно будет нескучно)
27 груд 2017 09:19
Цитата "Kravec36":

Даже не знаю, что можно отнести к плюсам повальной автомобилизации. Но в этой теме действительно будет нескучно)

Раз особых плюсов массовой автомобилизации киевлян не видно, а минусов великое множество, то и название новой темы желательно выбрать соответствующим. Возможные варианты:
"Пути решения автомобильных проблем в больших городах"
"Какой должна быть городская среда через 10 лет?"
"Как убрать из Киева сотни тысяч лишних автомобилей?"
27 груд 2017 22:15
Цитата "Владимир Коломейко":

Раз особых плюсов массовой автомобилизации киевлян не видно, а минусов великое множество, то и название новой темы желательно выбрать соответствующим. Возможные варианты:
"Пути решения автомобильных проблем в больших городах"
"Какой должна быть городская среда через 10 лет?"
"Как убрать из Киева сотни тысяч лишних автомобилей?"

Тема жвава і актуальна. Але хто буде вирішувати, яка кількість і яких саме - зайва? Просто цікавий механізм.
28 груд 2017 09:45
Цитата "olegpass":

Тема жвава і актуальна. Але хто буде вирішувати, яка кількість і яких саме - зайва? Просто цікавий механізм.

Основні механізми відомі. Це поєднання економічних і адміністративно-правових важелів.
Детально все це треба обговорювати на відповідних форумах, в проектних інститутах та у чиновницьких кабінетах.
Наприклад, ось у такому дусі.

Економічні механізми.
Машина, що рухається зі швидкістю 60 км/год, займає на вулиці десь 50-80 кв.метрів. Плюс до того 16-24 кв.метрів, які потрібні для парковки. Хто хоче користуватися автомобілем у Центрі - повинен сплачувати цю вартість землі (або хоча б якийсь її відсоток) по ринковим цінам для Центра. На масивах - по ринковим цінам конкретних масивів.
Плюс відповідна матеріальна компенсація за забруднення повітря та шум.
Адміністративно-правові механізми.
Часткове блокування руху автомобілів при перевищенні гранично допустимої концентрації забруднення повітря. Пропускають лише тих, у кого є відповідні талони-перепустки; у кого їх нема - мають повертати назад.
- - - - - - - - -
Питаєте як визначити скільки автомобілів зайві?
З цим більш-менш зрозуміло. В місті повинно бути стільки автомобілів, скільки воно може може без зайвих проблем витримати (це мають вирішувати громади конкретних районів разом з чиновниками та фахівцями). Всі інші автомобілі - зайві.
Якщо вирішать жити у тихому затишному районі - підвищать (в рази?) тарифи, введуть жорсткі адміністративні обмеження. А гроші спрямують на сучасний громадський транспорт.
28 груд 2017 14:53
Я водитель и никакое такси мне машину не заменит. Если смотреть с точки зрения экономии - иногда (особенно зимой) такси может быть экономнее но все опять же зависит от самого авто и ваших стандартных направлений. Но я готов переплачивать за удовольствие находиться за рулем.
29 груд 2017 07:58
Цитата "DodgeR ":
Я водитель и никакое такси мне машину не заменит. Если смотреть с точки зрения экономии - иногда (особенно зимой) такси может быть экономнее но все опять же зависит от самого авто и ваших стандартных направлений. Но я готов переплачивать за удовольствие находиться за рулем.

Слова истинного водителя! Поддерживаю..
29 груд 2017 11:21
Цитата "DodgeR ":
Я водитель и никакое такси мне машину не заменит. Если смотреть с точки зрения экономии - иногда (особенно зимой) такси может быть экономнее но все опять же зависит от самого авто и ваших стандартных направлений. Но я готов переплачивать за удовольствие находиться за рулем.

И что - никакого стресса от пробок, тянучек, ям на дорогах и товарищей, не знающих, что такое сигнал поворота? :) Не верю.
30 груд 2017 08:34
Цитата "DodgeR ":
Я водитель и никакое такси мне машину не заменит. Если смотреть с точки зрения экономии - иногда (особенно зимой) такси может быть экономнее но все опять же зависит от самого авто и ваших стандартных направлений. Но я готов переплачивать за удовольствие находиться за рулем.

Вопрос не в переплатах, а в их размерах.
Если необходимо отсечь 50000 машин, то размеры переплат будут относительно невысокими (ИМХО); а если 500000, то на порядок более солидными (это ведь не шутка заставить полмиллиона киевлян отказаться от собственного авто).
Да еще и география поездок и парковок должна внести существенные коррективы в тарифы. Например, стоимость талонов/пропусков, дающих право ездить и парковаться в Историческом центре, могут быть такими, что даже коррупционеры районных масштабов станут чесать затылки.
09 січ 2018 17:05
например , на мой взгляд лично мне лучше такси оплатить , чем свой автомобиль содержать , я так понимаю сейчас у многих такое же мнение
10 січ 2018 08:41
1. Своя машина - если она твое средство заработка.
2. Своя машина - есть 2-3 детей, дача и противная тёща.
3. Своя машина - если куча бабла и тебе хочется машину.
4. Своя машина - если идиот.
Для остального - такси и общ.транспорт
14 січ 2018 21:21
У нас с мужем есть одна машина на двоих, но муж на ней, можно сказать, зарабатывает деньги. Поэтому нам выгодно ездить на своей машине, а не на такси.
15 січ 2018 08:28
Долгое время работала диспетчером на такси.Практически полная информация о клиентах.Так вот,большинство тех,у кого своя машина(марка не имеет значение),ездили чаще на такси.Ну,то есть,утром на работу,вечером заказывают с работы.В выходные меньше ездят,естественно.Но факт остается фактом...
16 січ 2018 20:12
Цитата "Amari":
Долгое время работала диспетчером на такси.Практически полная информация о клиентах.Так вот,большинство тех,у кого своя машина(марка не имеет значение),ездили чаще на такси.Ну,то есть,утром на работу,вечером заказывают с работы.В выходные меньше ездят,естественно.Но факт остается фактом...

А откуда вы знаете, что у клиентов есть свое авто? У меня из всех моих коллег/знакомых те, кто на машине, пользуются такси или общественным транспортом только если пробки, неблагоприятная погода или мероприятие какое.
16 січ 2018 20:35
Цитата "alexey_91":
1. Своя машина - если она твое средство заработка.
2. Своя машина - есть 2-3 детей, дача и противная тёща.
3. Своя машина - если куча бабла и тебе хочется машину.
4. Своя машина - если идиот.
Для остального - такси и общ.транспорт

Ну да, а если не идиот, не куча денег, нет детей и не зарабатываешь, но расположение жилья таково, что без собственного авто дорога на работу увеличивается в 3 раза?
17 січ 2018 11:11
Цитата "Katya_Bila":

У меня из всех моих коллег/знакомых те, кто на машине, пользуются такси или общественным транспортом только если пробки, неблагоприятная погода или мероприятие какое.

Это сейчас, когда за проезд по городу платить не нужно, и парковаться (практически во всех районах) можно бесплатно.
А какова будет реакция этих людей, если за проезд и парковку в центральных районах города придется платить очень солидные суммы?
А если платить придется и в прицентральных районах?
Реестр инвесторов на форуме Домика
Кнопка добавления в реестр расположена вверху каждой темы ЖК на форуме. Следите за продажами сами!
Детальніше
1. . .1820. . .27
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Детальніше