Подати оголошення

Своя машина или такси?

1. . .1719. . .27
20 лист 2017 13:00
Маю своє авто але не відчуваю задоволення в стоянні по будням в заторах витрачаючи свій ранковий/вечірній час таким чином.
Знайшов вихід у розкладному ровері + електричці (метро).
Авто - для вихідних, заміських чи вечірніх поїздок.
20 лист 2017 13:17
Цитата "Banderas_":
Маю своє авто але не відчуваю задоволення в стоянні по будням в заторах витрачаючи свій ранковий/вечірній час таким чином.
Знайшов вихід у розкладному ровері + електричці (метро).
Авто - для вихідних, заміських чи вечірніх поїздок.

электричка - это действительно тема. Как и езда с конечной станции на метро. Сел и езжай - никаких пробок. Если, конечно, повезло с логистикой, и кроме метро, вам не понадобиться еще 3 вида транспорта - это уже на любителя...
27 лист 2017 16:30
Я думаю здесь нет универсального ответа, всё зависит от ситуации. 90% описаных здесь проблем с такси решаются повышением суммы заказа сразу же или выбором опции Комфорт в том же Уклоне. Если вы пользуетесь такси 5-10 раз в месяц, это всё равно выгоднее, чем покупать авто. Если вы ездите, скажем, 10-12 раз в месяц, покупка соответствующего авто окупится примерно лет через 20. Хотя реально не окупится никогда. В такой ситуации вы никак не сэкономите. Даже если у вас есть эти $10К, проще положить их на долларовый депозит, выплат вам как раз хватит на такси. :) Депозит это просто пример, есть другие варианты, при желании можно выбрать. И вам не нужно покупать страховку, чинить авто, менять резину, платить за бензин и т.д. Более того, если ездите вы редко, то и опыт вождения будет расти медленно, а это всё-таки ваша безопасность.
При определённой дисциплине можно и с детским креслом заказывать, например в Окси. Но нужно звонить чуть заранее и платить чуть больше.
Поэтому, моё мнение:

Своя лучше, если:
- бизнес сильно связан с поездками/перевозками чего-либо
- всё уже хорошо с финансами, авто нужно чтобы радовать владельца, ездить в отпуск и т.д.
- мечта детства / очень хочется
- живёте за городом

Такси лучше, если:
- все остальные случаи

Если нужно иногда что-то перевезти - есть грузоперевозки + грузчики. Если нужно на работу ездить, лучше просто переехать максимально близко к работе или соответствующей ветке метро (проверено, оно того реально стоит). Есть куча знакомых, которые покупали "ездить на работу", но через несколько месяцев поняли, что культура вождения / пробки в Киеве начисто лишают эту идею смысла, поэтому переключились на "авто для поездок по выходным".
Сам примерно раз в полгода порываюсь купить свою, но пока держусь. :)
27 лист 2017 19:34
Цитата "Alex_Nik":

Если нужно на работу ездить, лучше просто переехать максимально близко к работе или соответствующей ветке метро (проверено, оно того реально стоит). Есть куча знакомых, которые покупали "ездить на работу", но через несколько месяцев поняли, что культура вождения / пробки в Киеве начисто лишают эту идею смысла, поэтому переключились на "авто для поездок по выходным".
Сам примерно раз в полгода порываюсь купить свою, но пока держусь. :)

Нет, ну тут вы загнули ) стоимость машины далеко не всегда представляет собой потенциальную возможность смены места жительства - арендовать не вариант, а просто так менять любимое жилье :notsure: Если проблемы с плотностью трафика - лучше подстроить график не под часы пик, менять жилье - это как-то радикально, тем более, что работа как правило не навсегда.
27 лист 2017 19:38
Цитата "Отчаянная Дoмохозяйка":

Нет, ну тут вы загнули ) стоимость машины далеко не всегда представляет собой потенциальную возможность смены места жительства - арендовать не вариант, а просто так менять любимое жилье :notsure: Если проблемы с плотностью трафика - лучше подстроить график не под часы пик, менять жилье - это как-то радикально, тем более, что работа как правило не навсегда.

Тут вы правы, это всё было с оговоркой если аренда жилья, а не своя квартира. :)
29 лист 2017 11:04
В зависимости от того, в какое время вы ездите. Я тоже больше предпочитаю такси, у меня нет времени получить права, да и работаю так, что всегда нужно передвигаться, пока парковку найти, еще и заплатить за неё. А так убер набрала, заскочила в машину и поехала ) Но вот во время дождя цены просто с ума сойти :ne figa sebe:
29 лист 2017 12:29
Цитата "YaDoma2017":
А так убер набрала, заскочила в машину и поехала ) Но вот во время дождя цены просто с ума сойти :ne figa sebe:


В непогоду количество заказов выростает в разы и не хватает свободных таксистов. Вот рынок и начинает "саморегулироваться".
29 лист 2017 19:24
Цитата "YaDoma2017":
В зависимости от того, в какое время вы ездите. Я тоже больше предпочитаю такси, у меня нет времени получить права, да и работаю так, что всегда нужно передвигаться, пока парковку найти, еще и заплатить за неё. А так убер набрала, заскочила в машину и поехала ) Но вот во время дождя цены просто с ума сойти :ne figa sebe:

для поездок время от времени, если не нужно ежедневно ездить - отличный вариант. Хоть убер, хоть такси, хоть попутка - из пригорода довольно популярный вариант. Но каждый день не наездишься, увы. Я бы тоже предпочел чужие колеса...
04 груд 2017 13:32
Я не так часто куда то езжу. Работаю на дому мне выгоднее на такси проехать чем тратиться на содержание своей машины
04 груд 2017 21:32
Цитата "Ruslana7310":
Я не так часто куда то езжу. Работаю на дому мне выгоднее на такси проехать чем тратиться на содержание своей машины

А маршруткою як вигідно - годі й порівнювати)
05 груд 2017 15:04
У меня работа в пяти минутах от дома, поэтому особо не пользуюсь транспортом. На крайняк такси. В собственной машине вообще не вижу смысла. Стоимость самой машины после покупки стремительно падает и расходов куча... так себе вложение...
11 груд 2017 19:55
А у меня трамвай рулеЗ))
17 груд 2017 11:55
Думаю в общей сумме на такси вы накатаете больше, если каждый день ездить.
18 груд 2017 13:54
Мне кажется, что лучше уже на своей машине ездить. За день столько можно планов решить, что такси дольше и дороже обойдется!
19 груд 2017 23:00
Цитата "Katya259":
Мне кажется, что лучше уже на своей машине ездить. За день столько можно планов решить, что такси дольше и дороже обойдется!

Планы - это дело такое...
В том смысле, что многие можно перенести на будущее, скорректировать или просто отменить. Ибо когда планов на один день много, то это уже не жизнь, а, как сказано в Книге Екклезиаста: "суета сует,- всё суета!"
Это, во-первых.

Во-вторых, вы, равно как и большинство участников данного форума, рассматриваете проблему лишь с точки зрения "что для меня лучше: моя личная машина или такси".
Забывая при этом, что проблема многогранна. А потому ее нужно рассматривать всесторонне. В том числе, с позиций развития города, района, микрорайона, общества, ваших соседей, других автомобилистов...
Не забывая при этом экономику: личные легковые автомобили + горючее ежедневно выжимают из Украины валюту; а что дают взамен (особенно в больших городах)?
Ну, а где экономика - там и политика. Миллионам "простых граждан" (особенно в сельской местности) опротивило часами ждать разбитых автобусов, видя как мимо пролетают шикарные импортные автомобили.
- - - - - - - - - - - - -
И какой аспект вы не возьмете, ваша личная машина в большинстве случаев будет мешать всем, в том числе и любым другим владельцам машин.
- - - - - - - - - - - - -
Если вы с этим не согласны, то желательно услышать аргументы, услышать чем ваша машина полезна для Киева и киевлян.
А если согласны, то так и пишите, мол, хотелось бы, чтобы лично ваша машина ездила по Киеву, но других машин было бы в Киеве поменьше.
20 груд 2017 07:41
Цитата "Владимир Коломейко":


Во-вторых, вы, равно как и большинство участников данного форума, рассматриваете проблему лишь с точки зрения "что для меня лучше: моя личная машина или такси".
Забывая при этом, что проблема многогранна. А потому ее нужно рассматривать всесторонне. В том числе, с позиций развития города, района, микрорайона, общества, ваших соседей, других автомобилистов...


Всё они правильно рассматривают. Заработал деньги - почему бы не купить автомобиль? Хватит ездить в быдломаршрутках! Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения!

А, про развитие города, района, микрорайона пускай власти думают. Им для этого налоги платят!

Цитата "Владимир Коломейко":

Не забывая при этом экономику: личные легковые автомобили + горючее ежедневно выжимают из Украины валюту; а что дают взамен (особенно в больших городах)?


На то она и валюта, чтобы за неё покупать. На этом строится экономика, постоянное движение денег и товаров.

Цитата "Владимир Коломейко":

Ну, а где экономика - там и политика. Миллионам "простых граждан" (особенно в сельской местности) опротивило часами ждать разбитых автобусов, видя как мимо пролетают шикарные импортные автомобили.


А, кто им, простым гражданам, виноват в том, что они до сих пор не заработали и не отложили денег на свой автомобиль? Правительство? Путин?

Возможности заработать есть всегда и везде. Украина -
это вообще уникальная страна возможностей. Только далеко не все имеют желание подумать головой и этими возможностями воспользоваться. Как вы там писали? Выйти из своей зоны комфорта.
20 груд 2017 10:37
Цитата "Крюковщина City":

Всё они правильно рассматривают. Заработал деньги - почему бы не купить автомобиль?

Потому, что в Киеве большинство личных автомобилей нужны лишь их хозяевам. Практически всем остальным (в том числе и другим автомобилистам) они мешают. И не просто мешают, а приводят к деградации городской среды, резкому ухудшению экологии.
Цитата:

Хватит ездить в быдломаршрутках! Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения!

До тех пор пока деньги более-менее состоятельных киевлян будут тратиться на машины и горючее, от быдломаршруток мы не избавимся. Чтобы избавиться от них, необходимо перенаправить деньги на развитие общественного транспорта (как коммунального, так и частного).

И такси тоже не панацея. Один-два пассажира на машину – слишком расточительно для городской среды. Ибо каждая машина занимает территорию, стоимость которой нередко превышает стоимость самой машины (это к вопросу о роскоши автомобиля).

Что же касается положительных примеров, то их необходимо искать.
Один из таких примеров – комфортабельные автобусы-развозки, типа школьных автобусов. Водитель заранее знает кто, когда и где будет его ждать и где выйдет. Чем не вариант для пригородов Киева?
Цитата:

А, про развитие города, района, микрорайона пускай власти думают. Им для этого налоги платят!

Почему это вдруг о развитии наших городов, районов, микрорайонов должны думать не их жители, а власти?! А жители тогда о чем должны думать? И кого будут выбирать/выдвигать во властные структуры, если даже думать не надо?
- - - - - - - - -
От властей много чего зависит.
Но, во-первых, большинство представителей властей - это, мягко говоря, «понаехи», выросшие совсем в другой среде. Во-вторых, принимать жесткие правила ограничения автотранспорта в Киеве им «не с руки». Ибо пользуются они служебным и личным транспортом ежедневно, и со всех сторон окружены «автомобилистами».
Цитата:

На то она и валюта, чтобы за неё покупать. На этом строится экономика, постоянное движение денег и товаров.

Не хочу быть бестактным, но не могу не спросить.
Лично вы как эту самую валюту зарабатываете? Что конкретно производите и (прямо или косвенно) за рубеж продаете?
Если для вас этот вопрос слишком личный, то что можете сказать о подавляющем большинстве киевских автовладельцев? Насколько я знаю, их больше миллиона. И что, целый миллион киевлян свои товары и услуги за рубеж (прямо или косвенно) продают?
- - - - - - - - - - - - -
Относительно того, на чем строится экономика, то тут вы, мягко говоря, немного заблуждаетесь.
Я далек от марксизма. Но напомню, что экономика многих стран строилась (и по сей день строится) на насилии, грабеже, эксплуатации трудовых и природных ресурсов, обмане (неравноправном обмене товарами и услугами), на жизни взаймы (когда за все расплачиваются потомки).
И подобных «схем» экономики очень много.
20 груд 2017 15:18
Цитата "Владимир Коломейко":

Я далек от марксизма. Но напомню, что экономика многих стран строилась (и по сей день строится) на насилии, грабеже, эксплуатации трудовых и природных ресурсов, обмане (неравноправном обмене товарами и услугами), на жизни взаймы (когда за все расплачиваются потомки).
И подобных «схем» экономики очень много.


Я, думаю, вы латентный марксист. Большинство в этой стране подвержены мифологемам марксизма-ленинизма на бытовом уровне, даже об этом не подозревая. И даже современные якобы бандеровцы, валяющие памятники Ильичу - тоже являются продуктом системы социализма, даже если они в ней не жили в силу возраста.
20 груд 2017 16:55
Цитата "Крюковщина City":

Я, думаю, вы латентный марксист. Большинство в этой стране подвержены мифологемам марксизма-ленинизма на бытовом уровне, даже об этом не подозревая. И даже современные якобы бандеровцы, валяющие памятники Ильичу - тоже являются продуктом системы социализма, даже если они в ней не жили в силу возраста.

Если человек признает, что экономика многих стран строится на насилии, грабеже, эксплуатации трудовых и природных ресурсов, обмане (неравноправном обмене товарами и услугами), на жизни взаймы (когда за все расплачиваются потомки), то это не означает, что он обязательно придерживается мифологем марксизма-ленинизма.
Он признает то, что объективно есть на самом деле.

Марксистом или не марксистом его делает отношение к подобному состоянию экономики и общественной жизни.
- - - - - - - - -
Оттенков и градаций тут много.
Даже рьяные капиталисты против насилия и грабежей. А вот ленинисты-сталинисты, как правило, «за».
Еще сложнее отношение к обману и неравноправному обмену товарами и услугами. Тут у капиталистов, империалистов (строителей империй), коммунистов и всех иных «–истов» свои грехи и мифологемы. Не зря Ленин писал, что не существует «непартийной прессы». Везде (даже в букваре) своя пропаганда.

Эксплуатация трудовых ресурсов – тоже вещь очень неоднозначная для всех «-измов». Отношение на словах может быть одно (нет эксплуатации), а на деле другое. Мол, все как один отдадим свои силы, знания, умения строительству «светлого будущего». Практически ничего не требуя взамен.
Это чистой воды эксплуатация всего народа в угоду очередным «кремлевским (камбоджийским, пхеньянским и прочим) мечтателям».

Ну, а эксплуатация природных ресурсов – это в подсознании подавляющего большинства Homo Sapiens. Людям хочется жить сегодня, а не оставлять природные богатства потомкам.
- - - - - - - - - - - - -
Что же касается националистов (в том числе, и бандеровцев), то они социалисты по самой своей природе. То есть готовы жить и трудиться ради своего социума (своего общества и народа). И к марксизму это, как правило, не имеет особого отношения.
20 груд 2017 17:38
Владимир Коломейко :umnik: , вот ведь я Вас зацепил! :faceoff:
От темы автотранспорта совсем далеко зашли. Если честно, меня мало интересуют марксисты, фашисты, евроцентристы и прочие кремлёвские мечтатели. Интересно то, как заработать доллары. Есть какие-то интересные идеи на этот счёт?
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Детальніше
+34624407828xxxx
1. . .1719. . .27
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Детальніше
+34624407828xxxx