Подати оголошення

Своя машина или такси?

1. . .57. . .27
13 черв 2015 23:02
Цитата "Beriya":
Автомобиль - это трата денег на комфорт... даже не передвижения, а жизни. Такси - трата денег на перемещение из точки А в точку Б. На мой взгляд понятия не сравниваемые.

Отличная формулировка. С возрастом пришёл к такому же мнению.
Цитата "kristinadovgopol":
Конечно машина! Мой муж всегда готов и отвезти на работу, и забрать)

Сочувствую вашему мужу :)
15 черв 2015 10:36
Цитата "Homeless":

Отличная формулировка. С возрастом пришёл к такому же мнению.

Сочувствую вашему мужу :)


Ему в радость это делать) Тем более нам по пути вместе на работу)
23 черв 2015 11:50
На своей машине дешевле и удобней.
10 лип 2015 09:11
Однозначно своя машина. Постоянно пользуюсь такси, минимум 2 раза в неделю. В месяце бывает такая неделя, когда мне нужно было 10-11 раз ехать на такси. У меня двое маленьких детей, и в общественном транспорте с ними ездить не всегда комфортно, хотя иногда мы можем проехать на автобусе или метро. Так вот, такси - очень часто можно ждать машину минут 40, особенно если ехать с левого на подол. Раза 4 за последние пол года машина вообще не приезжала. Час пик, дождь, пятница - все это усложняет поиск такси. Уклон- тоже может долго искать машину, даже в случае подъема тарифа. В магазине когда ты с двумя тяжелыми пакетами продуктов ждать минут 15 такси, а рядом разбигающиеся дети, тоже скажу вам не очень приятное занятие. Иногда приезжают не такси, а грязное разваливающееся карыто, но для того, чтобы не терять время на замену машины, едешь на том, что приехало. Вывод - однозначно своя машина, парковка, затраты на машину это не соизмеримые вещи с комфортом. Если ваш кошелек отягащают затраты на машину, не покупайте представительский класс, возьмите малолитражку. Когда у мужа есть возможность возить нас на машине, то за день ты успеваешь посетить несколько мест, без потери времени и нервов на ожидание такси. Больница, магазин, учебное заведение, выехать покататься в Феофанию, либо в парк Победы, погулять по пейзажной аллее, съездить в Бучу или другое интересное место. Для этого нужна своя машина. Для того, чтобы инвестировать деньги в новострой, надо посмотреть не одну стройку и посетить не один отдел продаж, а следовательно удобней и быстрей это делать на собственном автомобиле. За путешествия на дальние расстояния вообще молчу, в машину можно запихнуть столько всего, сколько в самолет с собой не возьмешь. Так что для меня одни плюсы.
10 лип 2015 13:06
Глубоко убежден, что все, кто "против" своего автомобиля - просто его не имеют;)

Ну или у них какой-то уникальный таксист, который за деньги, меньшие, чем сумма, тратящаяся на бенз/ТО для своей тачки, возит их по/на/в:

- по магазинам
- на дачу
- в другой город
- в случае локального форс-мажора (лекарства купить, в больницу отвезти, встретить тещу на вокзале...) прилетает через минуту и "поехали"
- в условную "Одессу"
- а детей развести по садам/школам?
- а банальный комфорт? вы не трясетесь в убитой маршрутке/прокуренном ланосе; вам не кашляют в спину/лицо, вы сами выбираете музыку, стиль вождения(в рамках ПДД, конечно) и т.д.

Что за чушь, что такси "дешевле"? Это ж как надо считать?
В общем,
Ребята, не рассказывайте сказки, прикрывая свою жабу. Работайте, и будет вам машина. Как заработаете.
10 лип 2015 19:54
Цитата "DmitryInvestor":
Глубоко убежден, что все, кто "против" своего автомобиля - просто его не имеют;)

Не совсем так. Вернее, почти совсем не так.
Положительное отношение к своему автомобилю нередко уживается с отрицательным отношением к чужим автомобилям.
Проблема в их засилье на улицах, тротуарах и дворах Киева.

Конфликты автомобилистов между собой постоянны. Особенно при парковках во дворах.
Фразы типа "какого хрена ты сюда приперся" (в очень разной тональности и с очень разной аргументацией) нередко доносятся в окна.
На форумах отдельных жилых комплексов живо обсуждают кого и как пускать во двор, а кого и как не пускать.
Вот и выходит, что свой автомобиль это хорошо, а сотни тысяч (по отдельным данным миллион) чужих киевских автомобилей - плохо.
Свой автомобиль помогает, создает комфорт, а сотни тысяч чужих автомобилей мешают, создают не просто дискомфорт, а серьезную экологическую угрозу.
Так что если хотите быть честным, то пишите не только об отношении к своему автомобилю, но и ко всем киевским автомобилям.
Сколько по-вашему автомобилей может быть в Киеве? Сколько их может быть в центральных районах города? Сколько их может парковаться под окнами дома?
И как бороться с излишними автомобилями?
19 лип 2015 15:24
Однозначно свой автомобиль. Я не люблю от кого-то зависеть, да и сам люблю порулить, поэтому только на своем.
19 лип 2015 17:56
Цитата "Stroymix":
Однозначно свой автомобиль. Я не люблю от кого-то зависеть, да и сам люблю порулить, поэтому только на своем.


свой автомобиль это для себя, а как относительно всех остальных? ;)
24 лип 2015 07:56
Однозначно своё лучше.
25 лип 2015 15:30
если трезв - води свою машину. если пъян - едь на такси домой и трезвей :D
25 лип 2015 19:50
муж с машиной лучше всего :D :D :D
26 лип 2015 08:03
своё всегда лучше
28 лип 2015 11:50
Цитата "Stroymix":
Однозначно свой автомобиль. Я не люблю от кого-то зависеть, да и сам люблю порулить, поэтому только на своем.

для свободолюбивых и независимых- только авто свое, иначе одни нервы)
28 лип 2015 15:34
Цитата "DStar1975":

для свободолюбивых и независимых- только авто свое, иначе одни нервы)



А для таких же, но гордых? Вот я не могу ездить на машине за 25-30тыс уе, хочется как раньше, 60-80, а позволить не могу. Приходится ездить на такси пока не соберешь на то, что хочется, а не на то - абы ездить :notsure:
31 лип 2015 10:26
Цитата "Underwood":



А для таких же, но гордых? Вот я не могу ездить на машине за 25-30тыс уе, хочется как раньше, 60-80, а позволить не могу. Приходится ездить на такси пока не соберешь на то, что хочется, а не на то - абы ездить :notsure:

а мне и в 99ой лучше, чем в любом авто такси.. сам себе хозяин, так сказать) а таксисты зачастую IQ не блещут, и соответственно только мешают в выполнении дел быстро
04 серп 2015 07:31
Цитата "Владимир Коломейко":

Не совсем так. Вернее, почти совсем не так.
Положительное отношение к своему автомобилю нередко уживается с отрицательным отношением к чужим автомобилям.
Проблема в их засилье на улицах, тротуарах и дворах Киева.

Конфликты автомобилистов между собой постоянны. Особенно при парковках во дворах.
Фразы типа "какого хрена ты сюда приперся" (в очень разной тональности и с очень разной аргументацией) нередко доносятся в окна.
На форумах отдельных жилых комплексов живо обсуждают кого и как пускать во двор, а кого и как не пускать.
Вот и выходит, что свой автомобиль это хорошо, а сотни тысяч (по отдельным данным миллион) чужих киевских автомобилей - плохо.
Свой автомобиль помогает, создает комфорт, а сотни тысяч чужих автомобилей мешают, создают не просто дискомфорт, а серьезную экологическую угрозу.
Так что если хотите быть честным, то пишите не только об отношении к своему автомобилю, но и ко всем киевским автомобилям.
Сколько по-вашему автомобилей может быть в Киеве? Сколько их может быть в центральных районах города? Сколько их может парковаться под окнами дома?
И как бороться с излишними автомобилями?


Проблема не в автомобилях, а в головах людей. Посмотрите СтопХам, ну разве машины виноваты, что 90% водителей быкуют?
04 серп 2015 21:21
Цитата "joysdick":
Скажу как автовладелец и любитель водить. Своя машина это комфорт и кайф. Я весной и летом по выходным с удовольствием катаюсь и в путешествиях всегда беру машину в аренду, даже в египте :)
Но на работу я езжу на такси или метро. Не стоит забывать, что бензин это всего лишь часть расходов. И пресловутый ремонт стоит очень недешево, а если еще что-то случится то так вообще. А случится по любому с нашими дорогами и водителями и в лучшем случае это будет просто погнутый диск или пробитое колесо.
А теперь добавляем сюда парковки возле дома плюс на работе. Потому что у знакомого недавно все 4 диска сняли (машина стояла возле дома), а у меня тоже не так давно не стало стекла, хотя машина стоит под окном и сигнализация довольно параноидальна (даже на проезжающую громко мимо авто реагирует). Не надо забывать про вновь прибывших умельцев из донецка и луганска - работают профессионально!
Поэтому тут опять таки вам выбирать платить за парковки или за стекла, ремонты, колеса и тд.
Итог - такси конкретно дешевле! Как автолюбитель вынежден это признать, хотя хотел бы сказать что своя машина выгоднее :) Но это не так.
И еще одно заблуждение развею. Наверное опять таки сеют его те, у кого еще нет авто, но думают что это мега удобно вышел и поехал.
Я хочу помотреть на вас зимой как вы вышли и поехали, не отодрав дворники от лобовухи и не убрав лед со стекла, не прогрев салон и двигатель и не почистив зеркала :) Поверьте это кажется что это секунда дела. Если засечь время то это, в зависиомсти от погоды, 5 - 15 минут! (Это если машина заводится, а в сильный мороз бывают разные сюрпризы, даже на новых и хороших авто :)) Конечно хороший подземный паркинг лишит вас этих проблем. Стоит примерно как пол месячного бюджета ежедневных поездок на такси.
Я зимой делаю так - вызвал такси (повысил на 5 грн если надо, час пик например). Заварил чаек - пьешь, ждешь, тепло. Смотришь как кто-то разгребает и прогревает свою машину за окном в ушанке и шарфе. Тут подьезжает мой ланос,авео,мицубиши (как повезет) и вместо "выходите без звонка" я собираюсь и иду сажусь в прогретую машину. И сразу еду! Никаких задержек (те кто разгребали машины обычно еще продолжают это делать)) Потом я выхожу на месте прибытия и быстро захожу на работу, не теряя времени на поиски парковки.
Кстати парковаться зимой тоже одно удовольствие :)

Так что тут все зависит от того, что важнее комфорт или время\деньги. Кстати если денег хватает и нужен супер комфорт можно нанять водителя, который будет за вами приезжать. Можно и на вашем авто если угодно. Вобщем варианты есть, важно определиться что для вас важно.


1. Советую поставить шок-сенсоры на менее чувствительное положение - тогда и стекла целей будут. У меня порой тоже бывает желание кому-нибудь в лобовуху что-нибудь кинуть, если сигнализация всю ночь орет беспричинно.
2. для того, чтобы не было проблем с зимним запуском, стоит, в зависимости от состояния автомобиля, подготовить електрооборудование к зиме.
3. Я поставил себе дистанционный пуск двигателя и за 10 минут до выхода завожу автомобиль пультом из окна - при этом оставляя накануне авто оставляю включенными обогрев салона на полную, обогрев лобового стекла, зеркал и сиденья.
4. Полноприводный автомобиль+хорошая резина решает вопрос как утреннего откапывания так и многих проблем с парковкой - можно тупо въехать в сугроб, в который никто не решается залезть.

Я думаю что одна поездка в такси с туберкулезным водилой расставит все по своим местам - никто не в курсе сколько среди таксистов откинувшихся зеков? А в периоды нашествия гриппа ребенка с гриппозным водителем как везти? А детское сиденье в такси - это базовая опция? А если детей двое, трое, ...? А забрать ребенка из роддома, когда он практически стерилен - нафига моему ребенку бациллы случайного водилы?
Еще вопрос сторонникам такси - после поездки в супермаркет или на базар за продуктами на семью (4 человека) я 3-4 ходками перетаскиваю покупки в квартиру (при том, что силой природа наделила), как это осуществить с помощью такси?

Такси выгодней...намного выгодней, но если так рассуждать, то и квартира не нужна - можно на трамвайной остановке ночевать или на вокзале.
04 серп 2015 21:30
Цитата "Lusya67":

Согласитесь, что при -20 или когда снег большой вы и на своей машине чаще всего не выедете: то не заводится, то ещё что-то. То же и при жаре в 40.

При подсчётах выше, что лучше такси или своя машина, автор не учёл ремонты. Я когда ходила по салонам выбирала машину, то часто слышала: 3 года поездите, а потом поменяете, из чего сделала вывод, что через 3 года у современных машин начинаются проблемы.


Чушь!
Нормальная машина при должном уходе и эксплуатации заводится в любой мороз и тем более при любой жаре. Через 3 года, даже раньше, проблемы начинаются у автомобилей очень эконом-класса типа ВАЗ, ЗАЗ (ДЭУ,Опель, соборанный на ЗАЗе, Шевроле оттуда-же), китайцы (по крайней мере те бренды,что поставляются в Украину) и тп. Или если автовладелец убивает вусмерть ни в чем не повинную железку, да и то Тойоту, например, очень трудно довести "до ручки" чем-бы то ни было. Про 3 года говорят, потому-что гарантия заканчивается, но многим нормальным машинам что 3 года, что 7 лет
04 серп 2015 23:49
Цитата "DmitryInvestor":
Глубоко убежден, что все, кто "против" своего автомобиля - просто его не имеют;)

Ну или у них какой-то уникальный таксист, который за деньги, меньшие, чем сумма, тратящаяся на бенз/ТО для своей тачки, возит их по/на/в:

- по магазинам
- на дачу
- в другой город
- в случае локального форс-мажора (лекарства купить, в больницу отвезти, встретить тещу на вокзале...) прилетает через минуту и "поехали"
- в условную "Одессу"
- а детей развести по садам/школам?
- а банальный комфорт? вы не трясетесь в убитой маршрутке/прокуренном ланосе; вам не кашляют в спину/лицо, вы сами выбираете музыку, стиль вождения(в рамках ПДД, конечно) и т.д.

Что за чушь, что такси "дешевле"? Это ж как надо считать?
В общем,
Ребята, не рассказывайте сказки, прикрывая свою жабу. Работайте, и будет вам машина. Как заработаете.


Так считали же уже вроде... Я не покупаю машину - потому-что нет прав и я себя некомфортно чувствую за рулем по крайней мере в нашей стране (ходил на курсы, в принципе даже сдал экзамен внутренний в школе). Денег у меня хватает на хорошую машину - считать умею - этим на жизнь в принципе зарабатываю - так что Вы мне тоже не рассказывайте сказки.
05 серп 2015 07:13
Цитата "Deka":


Так считали же уже вроде... Я не покупаю машину - потому-что нет прав и я себя некомфортно чувствую за рулем по крайней мере в нашей стране (ходил на курсы, в принципе даже сдал экзамен внутренний в школе). Денег у меня хватает на хорошую машину - считать умею - этим на жизнь в принципе зарабатываю - так что Вы мне тоже не рассказывайте сказки.


Это у Вас очень частный случай, я еще одного такого человека знаю - у него денег хватит на эшелон машин, но ездит на такси (жена за рулем, ккстати). Но на этом список таких уникумов заканчивается. Я с правами 20 лет, за рулем 26 лет - для меня вождение автомобиля не дискомфортней дыхания. И таких как я - миллионы.
Есть такое исследование - что-то вреде "как влияет жизнь на высоких этажах на принятие решения о необходимости перемещения" (или что-то в этом роде). Я думаю, что автомобиль во дворе (у меня есть гараж, но машину ставлю во дворе ради мобильности) делает человека более "легким на подъем" в принятии решения о перемещении.
Например, надо куда-то попасть. Мне предстоит "одеться-выйти из дома-поехать", Вам "вызвать такси(вариант - до часу посидеть на телефоне)- дождаться машины - поехать", при этом я, в 90% случаев, могу с точностью до 5 минут определить через сколько времени я окажусь в той или иной точке города, а как поедет таксист, в какие пробки он попадет, заглохнет или нет у него машина, будет он превышать скорость если ВЫ опаздываете (вряд ли)?
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше
1. . .57. . .27
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Детальніше