Подати оголошення

ЖК на пр. Отрадный, 2 | Житлоінвестбуд-УКБ

ЗабудовникЖитлоінвестбуд-УКБ, ТОЛОКА
Здача ЖК2019 - 2022 р.
Планування
від 30 000 Грн/м²
Карточка Домік
Індекс надійності
30з 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 138.
12/9%
12/9%
35/25%
55/40%
24/17%
1. . .486488. . .515
11 бер 2020 14:15

Рассматривал данный дом как инвестицию. Зашел в реестр судебных решений и нашел криминальне впровадження //reyestr.court.gov.ua/Review/87450630 по факту двойной продажи (мошеннических действий) Толокой 3-ком квартиры №290 17 этаж 2 секция - причем продали в 2020году, т.е. после получения сертификата. Если я чего не так понял, спасибо за пояснения заранее. Прошу принять во внимание, что я не юрист, но и не дебил. Еще есть дело по поводу незаконного отчуждения квартиры у человека вот здесь //reyestr.court.gov.ua/Review/88044142, но первый факт меня тревожит больше.

11 бер 2020 15:48
3 секция , 10 этаж. Куплена в марте 2019г.

11 бер 2020 15:57
Хотел добавить что я слоняюсь к инвестиции и буду благодарен за констуктивный позитив или пояснение. Надеюсь мои опасеня преувеличены. Спасибо.
11 бер 2020 16:52
Это как я понял открепленные у инвесторов квартиры Толокой, за так сказать недоплату за дополнительные метры,многие оплатили и уже забыли,а у некоторых может и не было возможности теперь суды.Вы главное при выборе квартиры в 1-2 секции спрашивайте в первую очередь полностью ли квартира оплачена, если это будет переуступка вы все узнаете в Толоке, если у инвестора пакет документов для оформления права собственности идёте вместе с ним к любому нотариусу проверяете.В идеале покупать по праву собственности,но возникает вопрос по налогам на продавце 7.5% можно немного занизить оценку но доп расход немаленький и кто будет платить, пополам или продавец оплатит это как договоритесь. Теперь о переуступке она происходит только у застройщика в офисе,все там же и можно проверить.