Подати оголошення

Покупка квартиры в Киеве

1. . .346
30 вер 2011 20:02
В Ирпене много недостроенных домов с интересными ценами !!! Какова адекватность цены (15-40куе) и вероятность быстрой сдачи объекта ?
30 вер 2011 20:25
Цитата "Nall":
В Ирпене много недостроенных домов с интересными ценами !!! Какова адекватность цены (15-40куе) и вероятность быстрой сдачи объекта ?


Адекватность адекватная. Вероятность чуть меньше чем ноль.
30 вер 2011 20:43
Недострою багато, але ціни не цікаві (поки що), та й ризики дуже високі.
У переважній більшості випадків купуєш не власну окрему квартиру, а частину "комуналки" в приміщенні на чужій землі.
А потім думай, як вийти з "колгоспу", та як домовлятися із службами, які надають електронергію, газ, воду, каналізацію, забирають сміття і т.п.
Лохотрон такий, що наперсточники курять бамбук в сторонці.
01 жовт 2011 06:48
Цитата "flyman":
Якщо Янек чи Азвров чи Тігіпка разом із ВР монетизують пільги, я куплю іконку і молитимусь щоб пустили їх до раю на небі

Давно бы пора это сделать.Много чего давно пора :winky:
01 жовт 2011 08:11
Цитата "flyman":
Якщо Янек чи Азвров чи Тігіпка разом із ВР монетизують пільги, я куплю іконку і молитимусь щоб пустили їх до раю на небі


Пильги - это то же самое, что и льготы.
А за отмену льгот украинский народ Вас растерзает привселюдно, как обезьяны Дарвина. :oh:
02 жовт 2011 07:58
Цитата "Маруся_Руда":
бизнес-центр-это прекрасно, но я преподаю)))
Мне очень рекомендуют Бучу и Ирпень...говорят что там цены по приятнее и можно купить новое..и до метро 20минут...что вы думаете?


Хомякоид, например, сделал ставку на Чабаны. (Т.е. на достройку южной конечности Куренёвско-Красноармейской ветки). Пока сюда-туда, пока ремонт сделает - метро достроят.
Купил он вроде за 44 тыс.
Расчётливый банкиро-хомяк. :rolleyes:
02 жовт 2011 08:15
Цитата "Иззет Кизиларслан":
Цитата "flyman":

А це десь така сама хвантастика як підземка до Троєщини.


Потому что в метрострое сидят одни ослы. :kngt:
Хотят провести метро с Троещины на Бортничи. :lol:
А кому оно туда надо? Разве что с учётом изношенности коммунального хозяйства, поехать покакать и назад. :think:
Мой план строительства: от улицы Милославской и до Огородной, потом изгиб на Труханов остров и конечная на Тараса Шевченко (пока).
(Т.е. дальше, до Осокорков не тянуть, нафик нужно? :think:
И отросток Бульвар Перова - Братиславская тоже в пролёте. Перебьются. :umnik: )


Сформировал окончательный вариант строительства метро на Троещину. :emosk:
Итак:
1. Первоочерёдно (ибо очень срочно) строить надо, объединив две планируемые ветки в одну. От Милославской до Тараса Шевченка.
2. Не делать станций там, где они абсолютно не актуальны. "Труханов Остров" и "Залив Десенка" не должны быть помехой ежедневному движению сотен тысяч пассажиров! Без них получится очень хороший безостановочный отрезок, на котором таки можно разогнаться.
3. Пожертвовать станцией "М. Цветаевой". Это и сэкономленные деньги, и людям приятнее на конечной садиться. Она очень близко к Милославской и к А. Сабурова. Вобщем, под нож ради блага остальных.
4. Насчёт Судостроительной даже не знаю, нужна ли она?
(Ведь изначально же не было пассажиропотоков с Троещины в эту промзону, верно ведь?...

Таков план скорейшего строительства метро в самый транспортно проблемный район Киева. Прислушаются ли ослы-метростроевцы к умнейшему советчику и некиевлянину - вопрос большой.
:notsure:
03 жовт 2011 19:17
Цитата "flyman":

Уже не знімаю.
Крім того, Ірпінь село, в порівнянні з Бучею.
20 хв. до метро буде коли запрацює "нова дорога із тролейбусами".
А це десь така сама хвантастика як підземка до Троєщини.
п.с. Тре буде провірити буде ще Вишневе (Жуляни).

куда надо ехать?
могу рассказать, как и за сколько времени с вишнёвого можно добраться :yes:
04 жовт 2011 06:30
Цитата "Иззет Кизиларслан":
Цитата "Иззет Кизиларслан":
Цитата "flyman":

А це десь така сама хвантастика як підземка до Троєщини.


Потому что в метрострое сидят одни ослы. :kngt:
Хотят провести метро с Троещины на Бортничи. :lol:
А кому оно туда надо? Разве что с учётом изношенности коммунального хозяйства, поехать покакать и назад. :think:
Мой план строительства: от улицы Милославской и до Огородной, потом изгиб на Труханов остров и конечная на Тараса Шевченко (пока).
(Т.е. дальше, до Осокорков не тянуть, нафик нужно? :think:
И отросток Бульвар Перова - Братиславская тоже в пролёте. Перебьются. :umnik: )


Сформировал окончательный вариант строительства метро на Троещину. :emosk:
Итак:
1. Первоочерёдно (ибо очень срочно) строить надо, объединив две планируемые ветки в одну. От Милославской до Тараса Шевченка.
2. Не делать станций там, где они абсолютно не актуальны. "Труханов Остров" и "Залив Десенка" не должны быть помехой ежедневному движению сотен тысяч пассажиров! Без них получится очень хороший безостановочный отрезок, на котором таки можно разогнаться.
3. Пожертвовать станцией "М. Цветаевой". Это и сэкономленные деньги, и людям приятнее на конечной садиться. Она очень близко к Милославской и к А. Сабурова. Вобщем, под нож ради блага остальных.
4. Насчёт Судостроительной даже не знаю, нужна ли она?
(Ведь изначально же не было пассажиропотоков с Троещины в эту промзону, верно ведь?...

Таков план скорейшего строительства метро в самый транспортно проблемный район Киева. Прислушаются ли ослы-метростроевцы к умнейшему советчику и некиевлянину - вопрос большой.
:notsure:


Думаю - не прислушаются! Я также смотрел на будущую м. Ипподром - не пойму зачем она нужна, с одной стороны пр.Глушкова вообще нет домов (недостроенный ледовый стадион) и застройки ВДНХ думаю не будет, с противоположной ипподром (особо народу тоже не нужен). Чтобы добраться до домов Теремки 2 (если выйти на м.Ипподром) необходимо обойти ипподром, что совсем не нужно если встать на м.ВДНХ или будущей м.Одесская. Я писал об этом на сайте Метробуда (оффициального - есть 2 сайта, один из которых неофф.), но таки видимо количество отмытого бабла без этой не нужной станции будет меньшим поэтому - побеждает БАБЛО против ЗДРАВОГО СМЫСЛА. Думаю такие же перспективы ждут и будущее ветки на Троещину - будут строиться ненужные станции на острове!
06 груд 2011 10:09
Возможно дело не в надобности, а в строительных нормах? По метро строительным нормативам расстояние между станциями, как правило, 1.2-2км. Так что станции такие как Ипподром и подобные "ненужные", построить надо. Другой вопрос, что для увеличения скорости на участке, её возможно будут проезжать без остановки как «Львівську браму».
06 груд 2011 11:40
Ну, тогда надо вводить и финансовые нормы строительства метро.
Скажем, "метро должно быть стоимостью не менее 1 млрд. долларов".
Объяснительная записка: "Осваивайте эти деньги как хотите. Главное - соблюсти закон! :pray: "
06 груд 2011 13:00
Иззет Кизиларслан - писатель-фантаст!
Вы наверное, хотели сказать не БОЛЕЕ 1 млрд.?
06 груд 2011 15:27
Цитата "jammy":
Иззет Кизиларслан - писатель-фантаст!
Вы наверное, хотели сказать не БОЛЕЕ 1 млрд.?


Нет, я выразился правильно. :no-no:
Если государство ставит хотелочные нормы по густоте станций на отрезке, почему тогда оно не может принять норм по бюджетному порогу?
P.S. И то и другое в одинаковой мере глупо, но глупость - у государства является родимым пятном. Один закон глупее другого, одна норма глупее другой. За всё заплатят люди.
06 груд 2011 15:41
Я представляю, если построят метро Киев-Борисполь.
Через каждые 1.2км в поле - станция. :lol:
А что поделаешь, такой закон! :pray:
06 груд 2011 16:07
Цитата "Иззет Кизиларслан":
Цитата "Маруся_Руда":
бизнес-центр-это прекрасно, но я преподаю)))
Мне очень рекомендуют Бучу и Ирпень...говорят что там цены по приятнее и можно купить новое..и до метро 20минут...что вы думаете?


Хомякоид, например, сделал ставку на Чабаны. (Т.е. на достройку южной конечности Куренёвско-Красноармейской ветки). Пока сюда-туда, пока ремонт сделает - метро достроят.
Купил он вроде за 44 тыс.
Расчётливый банкиро-хомяк. :rolleyes:


Спасибо за комплимент.
Одно не расчитал, квартира увеличилась с 44 до 48 кв.м., пришлось в конце концов вылаживать дополнительно 4 т.у.е.
А метро там достроят, до Одеской площади дотятут, работают и на выходных. :umnik:
07 груд 2011 08:44
Я думаю, что нормы по расстоянию между станциями были разработаны еще в СССР диктовались какими-то техническими ограничениями или пожарными нормами. А вот бюджет на постройку станции, это и в вправду как в анекдоте "...возьмем Х танков, нет Х мало, возьмем Y..."
А в Борисполь ПОДЗЕМНОЕ метро никто не потянет. Хотя насчет нашей власти я согласен, могут решить, что надо, выделить тройной или четверной бюджет и начать копать.
07 груд 2011 10:43
Диктовались Политбюро ЦК КПСС.
Украина не в силах отступить от того, что принималось в ЦК КПСС,- на душе появится чувство греха и праведный страх перед вопросом: а как же надо правильно?
07 груд 2011 14:06
Да ладно вам! ЦК не диктовало СНИПы и прочие строительные нормативы в том ключе который подразумеваете Вы - срубить побольше бабок. Когда надо было, то делали на совесть. А нормы и стандарты разрабатывались в соответствии с тогдашними техническими возможностями и строгими теребованиями по эксплуатации. И кроме того метро объект ГО, а не ширпотреб типа ВАЗ 2101.
Вот елки, перечитал свой опус и похоже на стариковское брюзжание. Я вовсе расхваливаю, тот лад, а лишь объективно оцениваю, что некоторые вещи тогда были лучше.
07 груд 2011 15:59
Цитата "jammy":
Я вовсе расхваливаю, тот лад, а лишь объективно оцениваю, что некоторые вещи тогда были лучше.

Скажите , а что лучше сейчас?
07 груд 2011 16:07
Это вопрос философский. Я по натуре оптимист и предпочитаю смотреть с надеждой в будущее, нежели оглядываться и сожалеть о прошлом. Я уверен, что каждый может найти что-то, что лучше именно сейчас для себя лично. Естественно, можно найти и плохое.

Но раз уж вы спросили: можно заниматься частным предпринимательством, понятное дело с кучей оговорок и поправок на наши реалии.
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше
1. . .346
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Детальніше