Подати оголошення

O.Бальзака та М.Цвєтаєвої, ж/б №6

15 січ 2008 08:59
Привет всем, помогите советом хотим взять квартиру в строящемся доме, строит Киевгорстрой, не подведут ли они???

122
16 січ 2008 03:19
И мне это очень интересно. Что-то говорят про смену владельцев и какие-то аресты..!?
Может кто-то в курсе.
Хочу для себя купить. Опыта нет. Какие риски.
Заранее спасибо!
21 лют 2008 14:11
122 Привет! Тоже хочу купить у них только смущает район Троещина,сама живу на Куренёвке.Выбор или купить в КГС новую или у нас убитую вторичку? Помогите!!!!
15 лют 2010 12:49
На данный момент весь 10й микрорайон Троещины уже готов.
Есть интересные предложения!

Квартиры в доме по адресу Цветаевой 9а. Дом сдан, с документами. Есть трехкомнатные квартиры в этом доме, пл. 94 и 97,5 кв.м.

Данькевича 14, Цветаевой 11, Цветаевой 13 - широкий выбор двухкомнатных и трехкомнатных квартир в этих домах. Разная площадь и этажи.

Цветаевой, 9 - двухкомнатные, трехкомнатные квартиры, разные этажи и площадь.

Все ликвидные новострои!!!

Квартир в этих домах у застройщика уже нет. Лучшее предложение по стоимости!
Пишите в аську (см. профиль), либо 050 8507595. С удовольствием отвечу на все вопросы.
15 лют 2010 14:20
Цитата:

На данный момент весь 10й микрорайон Троещины уже готов.
Есть интересные предложения!

Квартиры в доме по адресу Цветаевой 9а. Дом сдан, с документами. Есть трехкомнатные квартиры в этом доме, пл. 94 и 97,5 кв.м.

Данькевича 14, Цветаевой 11, Цветаевой 13 - широкий выбор двухкомнатных и трехкомнатных квартир в этих домах. Разная площадь и этажи.

Цветаевой, 9 - двухкомнатные, трехкомнатные квартиры, разные этажи и площадь.

Все ликвидные новострои!!!

Квартир в этих домах у застройщика уже нет. Лучшее предложение по стоимости!
Пишите в аську (см. профиль), либо 050 8507595. С удовольствием отвечу на все вопросы.

Заплёты и враньё посредников, квартиры есть - обращайтесь на прямую к застройщику!!!
03 вер 2010 11:12